Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы
Ответы на экзамены
Топики по английскому языку
Топики по немецкому языку
Рефераты по литературе
Психологическая подготовка
Рефераты по история
Доклады по знаменитым личностям
Биографии писателей и поэтов
Орфографии и пунктуации
Экзамен по рус. языку и литературе

Последние обсуждаемые темы на форуме:


Посещаемые разделы:
ЕГЭ 2020, ВУЗы России



Последние публикации в коллективном блоге:








Cписок вопросов / Информатика - 11 класс
Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы. Классы объектов

    Объектно-ориентированное программирование является в настоящее время наиболее популярной технологией программирования. Объектно-ориентированными языками программирования являются Visual Basic, Visual Basic for Application (VBA), Delphi и др.
    
     Инкапсуляция. Основной единицей в объектно-ориентированном программировании является объект, который заключает в себе, инкапсулирует, как описывающие его данные (свойства), так и средства обработки этих данных (методы).
    
     Классы объектов и экземпляры класса. Объекты, инкапсулирующие одинаковый перечень свойств и методов, объединяются в классы. Каждый отдельный объект является экземпляром класса. Экземпляры класса могут иметь отличающиеся значения свойств.
    
     Например, в среде Windows&Office в приложении Word существует класс объектов документ, который обозначается следующим образом:
    
     Documents ()
    
     Класс объектов может содержать множество различных документов (экземпляров класса), каждый из которых имеет свое имя. Например, один из документов может иметь имя flpo6a.doc:
    
     Documents ("npo6a.doc")
    
     Объекты в приложениях образуют некоторую иерархию. На вершине иерархии объектов находится приложение. Так, иерархия объектов приложения Word включает в себя следующие объекты: приложение (Aplication), документ (Documents), фрагмент документа (Selection), символ (Character) и др.
    
     Полная ссылка на объект состоит из ряда имен вложенных последовательно друг в друга объектов. Разделителями имен объектов в этом ряду являются точки, ряд начинается с объекта наиболее высокого уровня и заканчивается именем интересующего нас объекта.
    
     Например, ссылка на документ flpo6a.doc в приложении Word будет выглядеть следующим образом:
    
     Application . Documents ("Проба . doc")
    
     Методы объекта. Чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо задать метод. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют установить параметры выполняемых действий. Для присваивания аргументам конкретных значений применяется двоеточие и знак равенства, а между собой аргументы отделяются запятой.
    
     Синтаксис команды применения метода объекта следующий:
    
     Объект.Метод :=значение, арг2:=значение
    
     Например, операция открытия в приложении Word документа flpo6a.doc должна содержать не только название метода Open, но и указание пути к открываемому файлу (аргументу метода FileName необходимо присвоить конкретное значение):
    
     Documents () .Open FileName: ="С: ДокументыПроба. doc"
    
     Свойства объекта. Чтобы изменить состояние объекта, необходимо определить новые значения его свойств. Для присваивания свойству конкретного значения используется знак равенства. Синтаксис установки значения свойства объекта следующий:
    
     Объект.Свойство = ЗначениеСвойства
    
     Одним из классов объектов является класс символов Characters (). Экземпляры класса нумеруются: Characters (I), Characters (2) и т. д. Установим во фрагменте текста (объект Selection) для первого символа (объект Characters (1)) начертание полужирный (свойство Bold).
    
     Свойство Bold имеет два значения и может быть установлено (значение True) или не установлено (значение False). Значения True и False являются ключевыми словами языка.
    
     Присвоим свойству Bold значение True:
    
     Selection.Characters(1).Bold = True
    
     Объектно-ориентированное программирование по своей сути — это создание приложений из объектов, подобно тому как из блоков и различных деталей строятся дома. Одни объекты приходится полностью создавать самостоятельно, тогда как другие можно позаимствовать в готовом виде из разнообразных программных библиотек.
    
    
• Перейти к списку вопросов »




© 2006-2019 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2020
RSS:
RSS форума
RSS блога

Шпаргалки на экзамены
Сочинения по литературе