Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2021)
тем и сообщений
Для учебы
Ответы на экзамены
Топики по английскому языку
Топики по немецкому языку
Рефераты по литературе
Психологическая подготовка
Рефераты по история
Доклады по знаменитым личностям
Биографии писателей и поэтов
Орфографии и пунктуации
Экзамен по рус. языку и литературе
Letyshops [lifetime]

Последние публикации в коллективном блоге:


Посещаемые разделы форума:
ЕГЭ 2021, ВУЗы России



Последние обсуждаемые темы на форуме:








Cписок вопросов / Информатика - 11 класс
Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы. Классы объектов

    Объектно-ориентированное программирование является в настоящее время наиболее популярной технологией программирования. Объектно-ориентированными языками программирования являются Visual Basic, Visual Basic for Application (VBA), Delphi и др.
    
     Инкапсуляция. Основной единицей в объектно-ориентированном программировании является объект, который заключает в себе, инкапсулирует, как описывающие его данные (свойства), так и средства обработки этих данных (методы).
    
     Классы объектов и экземпляры класса. Объекты, инкапсулирующие одинаковый перечень свойств и методов, объединяются в классы. Каждый отдельный объект является экземпляром класса. Экземпляры класса могут иметь отличающиеся значения свойств.
    
     Например, в среде Windows&Office в приложении Word существует класс объектов документ, который обозначается следующим образом:
    
     Documents ()
    
     Класс объектов может содержать множество различных документов (экземпляров класса), каждый из которых имеет свое имя. Например, один из документов может иметь имя flpo6a.doc:
    
     Documents ("npo6a.doc")
    
     Объекты в приложениях образуют некоторую иерархию. На вершине иерархии объектов находится приложение. Так, иерархия объектов приложения Word включает в себя следующие объекты: приложение (Aplication), документ (Documents), фрагмент документа (Selection), символ (Character) и др.
    
     Полная ссылка на объект состоит из ряда имен вложенных последовательно друг в друга объектов. Разделителями имен объектов в этом ряду являются точки, ряд начинается с объекта наиболее высокого уровня и заканчивается именем интересующего нас объекта.
    
     Например, ссылка на документ flpo6a.doc в приложении Word будет выглядеть следующим образом:
    
     Application . Documents ("Проба . doc")
    
     Методы объекта. Чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо задать метод. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют установить параметры выполняемых действий. Для присваивания аргументам конкретных значений применяется двоеточие и знак равенства, а между собой аргументы отделяются запятой.
    
     Синтаксис команды применения метода объекта следующий:
    
     Объект.Метод :=значение, арг2:=значение
    
     Например, операция открытия в приложении Word документа flpo6a.doc должна содержать не только название метода Open, но и указание пути к открываемому файлу (аргументу метода FileName необходимо присвоить конкретное значение):
    
     Documents () .Open FileName: ="С: ДокументыПроба. doc"
    
     Свойства объекта. Чтобы изменить состояние объекта, необходимо определить новые значения его свойств. Для присваивания свойству конкретного значения используется знак равенства. Синтаксис установки значения свойства объекта следующий:
    
     Объект.Свойство = ЗначениеСвойства
    
     Одним из классов объектов является класс символов Characters (). Экземпляры класса нумеруются: Characters (I), Characters (2) и т. д. Установим во фрагменте текста (объект Selection) для первого символа (объект Characters (1)) начертание полужирный (свойство Bold).
    
     Свойство Bold имеет два значения и может быть установлено (значение True) или не установлено (значение False). Значения True и False являются ключевыми словами языка.
    
     Присвоим свойству Bold значение True:
    
     Selection.Characters(1).Bold = True
    
     Объектно-ориентированное программирование по своей сути — это создание приложений из объектов, подобно тому как из блоков и различных деталей строятся дома. Одни объекты приходится полностью создавать самостоятельно, тогда как другие можно позаимствовать в готовом виде из разнообразных программных библиотек.
    
    
• Перейти к списку вопросов »




© 2006-2021 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога

Шпаргалки на экзамены
Сочинения по литературе


phoenix invest феникс инвест феникс инвест отзывы сайт феникс инвест phoenix invest club phoenix invest отзывы феникс инвест клуб феникс инвест сайт