Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы
Ответы на экзамены
Топики по английскому языку
Топики по немецкому языку
Рефераты по литературе
Психологическая подготовка
Рефераты по история
Доклады по знаменитым личностям
Биографии писателей и поэтов
Орфографии и пунктуации
Экзамен по рус. языку и литературе

Последние обсуждаемые темы на форуме:


Посещаемые разделы:
ЕГЭ 2020, ВУЗы России



Последние публикации в коллективном блоге:








Cписок вопросов / Информатика - 11 класс
Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.

    В языках визуального объектно-ориентированного программирования (например, Visual Basic) применяется визуальный метод создания графического интерфейса приложения и объектный метод построения его программного кода.
    
     Графический интерфейс. Визуальное программирование позволяет делать графический интерфейс разрабатываемых приложений на основе форм и управляющих элементов.
    
     В роли основных объектов при визуальном программировании выступают формы (Forms). Форма представляет собой окно, на котором размещаются управляющие элементы. Управляющие элементы — это командные кнопки (CommandButton), переключатели, или «флажки» (Checkbox), поля выбора, или «радиокнопки» (OptionsButton), списки (ListBox), текстовые поля (TextBox) и др.
    
     Событийная процедура. Важное место в технологии визуального объектно-ориентированного программирования занимают события. В качестве события могут выступать щелчок кнопкой мыши на объекте, нажатие определенной клавиши, открытие документа и т. д. В качестве реакции на события запускается определенная процедура, которая способна изменять свойства объекта, вызывать его методы и т. д.
    
     Например, если пользователь производит какое-либо воздействие на элемент графического интерфейса (нажимает командную кнопку), в качестве отклика
    
     выполняется некоторая последовательность действий (событийная процедура).
    
     Имя процедуры включает в себя имя объекта и имя события.
    
     Объект_Событие()
    
     Каждая процедура представляет собой отдельный программный модуль, в начале и в конце которого ставятся ключевые слова Sub и End:
    
     Sub Объект_Событие() Программный код End Sub
    
     В качестве примера реализации событийной процедуры рассмотрим программу, осуществляющую преобразование кода символа в изображение символа. Пусть событием будет щелчок мыши по командной кнопке
    
     Command1:
    
     Commandl_Click()
    
     Преобразуем числовой код в символ посредством функции Chr, аргументом которой является число, а значением — символ. Например, значение функции Chr (221) —символЭ.
    
     Для печати результата на форме Forml используем метод Print:
    
     ответы на экзамен
    
     Разрабатываемое на языке Visual Basic приложение называется проектом. Проект включает в себя не только форму с размещенными на ней управляющими элементами, но и программные модули событийных процедур, которые описывают поведение объектов приложения и взаимодействие объектов между собой.
    
    
    
    
• Перейти к списку вопросов »




© 2006-2019 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2020
RSS:
RSS форума
RSS блога

Шпаргалки на экзамены
Сочинения по литературе

http://vk.com/veotabmangal кованый мангал для дачи с крышей.