Последние публикации в коллективном блоге:
Интернет-порталы, которые помогут вам успешно сдать ЕГЭ. 1 / Автор: Miriada
Если бы вы инвестировали 00 в Amazon 10 лет назад, вот сколько у вас было бы сейчас 2 / Автор: admin
Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2 / Автор: admin
В Минпросвещения допустили повторный перенос даты сдачи ЕГЭ 1 / Автор: admin
ЕГЭ не отменят из-за коронавируса, но проведут позже 1 / Автор: admin
Рособрнадзор будет выявлять нарушения во время ЕГЭ 2020 с помощью нейросетей 1 / Автор: admin
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2020, существенных изменений нет 4 / Автор: admin
Рособрнадзор проанализировал поступившие предложения по совершенствованию ЕГЭ 2 / Автор: admin
Посещаемые разделы форума: ЕГЭ 2021, ВУЗы России
Последние обсуждаемые темы на форуме:
Детские игровые комплексы 0 / Раздел: Помогаем друг другу
Мягкая кровать без изголовья 2 / Раздел: Помогаем друг другу
Очень нужно купить права на трактор 0 / Раздел: Помогаем друг другу
кто знает бактерицидные лампы где можно приобрести? 2 / Раздел: Помогаем друг другу
мне нужен магазин со стройматериалами 3 / Раздел: Помогаем друг другу
Можно ли накрутить голосование в конкурсе? 4 / Раздел: Помогаем друг другу
Управление медиафайлами 0 / Раздел: Помогаем друг другу
Скажите, пожалуйста, вот в маршрутках в которых мы ездим 3 / Раздел: ВУЗЫ РОССИИ
Изучение итальянского языка 5 / Раздел: Помогаем друг другу
|
|
Ответы по физкультуре для 9 класса
• Основные причины травматизма во время занятий физической культурой.
• Что такое здоровый образ жизни и как вы его реализуете?
• Правила выполнения утренней гимнастики (составить комплекс упражнений утренней гимнастики).
• Требования безопасности при проведении соревнований по баскетболу, футболу, волейболу (на выбор).
• Какие задачи решает режим дня и что необходимо учитывать при его планировании?
• Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Ее формирование (выполнить несколько упражнений на формирование правильной осанки).
• Требования безопасности перед занятиями по гимнастике.
• В чем заключаются особенности построения и содержания самостоятельных занятий по общей физической подготовке?
• Требования безопасности во время занятий по легкой атлетике.
• В чем различие между скоростными и силовыми качествами человека, с помощью каких упражнений можно их развить?
• Раскройте особенности организации и проведения индивидуальных закаливающих процедур (расскажите, как делаете это вы).
• Требования безопасности в аварийных ситуациях при проведении занятий по лыжной подготовке.
• Какие признаки различной степени утомления вы знаете и что надо делать при их появлении?
• Раскройте механизм воздействия физкультминуток на динамику общей работоспособности человека в течение дня (выполнить комплекс упражнений физкультминутки).
• Требования безопасности по окончании занятий по плаванию.
• От чего зависит гибкость тела человека, какие упражнения рекомендуются для развития гибкости?
• Какие приемы самоконтроля вам известны? Расскажите об одном из них и выполните (ортостати-ческую или функциональную пробу или антропометрические измерения).
• История, девиз, символика, ритуал Олимпийских игр.
• Общие требования безопасности при проведении туристских походов.
• Как влияют на развитие двигательных способностей занятия подвижными играми? (Подробно рассказать о порядке организации и проведения, а также о правилах одной или двух подвижных игр. Если позволяют условия и обстоятельства, провести подвижную игру по выбору тестируемого.)
• Требования, предъявляемые к одежде и обуви, предназначенной для занятий физической культурой и спортом.
• В чем заключается поддержание репродуктивной функции человека средствами физической культуры?
• В чем видится целесообразность индивидуального контроля за результатами двигательной подготовленности (составить личный план индивидуального контроля)?
• Требования безопасности перед занятиями по легкой атлетике.
• Каким образом могут повлиять занятия физическими упражнениями (на уроках и самостоятельные) на развитие телосложения?
• Особенности подготовки и проведения туристских походов (выполнить практическое задание по укладке рюкзака).
• Требования безопасности перед началом и во время занятий в тренажерном зале.
• Что понимается под физической культурой личности и в чем выражается ее взаимосвязь с общей культурой общества?
• Почему необходимо отслеживать физическую нагрузку во время самостоятельных занятий, направленных на развитие силы? (Написать для себя план одного занятия, указав примерные нагрузки.)
• Требования безопасности перед началом занятий по плаванию.
• Какое влияние оказывают занятия физической культурой на вредные привычки (наркоманию, алкоголизм, курение)?
• Основные формы занятий физической культурой. Более подробно рассказать об одной из форм занятий (на личном примере).
• Значение современного олимпийского движения в развитии мира и дружбы между народами.
• Охарактеризовать основные профилактические мероприятия по предупреждению травматизма во время занятий физическими упражнениями (место занятий, гигиена тела и одежды, подбор инвентаря и контроль за физической нагрузкой).
• Требования безопасности во время занятий по плаванию.
• Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений по формированию культуры движений и телосложения.
• Какие профилактические меры надо соблюдать для предупреждения развития плоскостопия (обувь; общеразвивающие, корригирующие и специальные упражнения)? Рассказать (при возможности показать) несколько упражнений.
• Требования безопасности во время проведения подвижных игр.
• Что необходимо делать, чтобы не страдать избыточной массой тела? (Составить комплекс специальных упражнений.)
• Основные способы плавания. Какие задания-упражнения, по вашему мнению, способствуют ускоренному обучению плаванию? (Вспомните, как вы научились плавать.)
• Участие российских спортсменов-олимпийцев в развитии олимпийского движения в России и мире.
• Требования безопасности при проведении экскурсий.
• Для чего нужен дневник самоконтроля (самонаблюдения) и какие формы индивидуального контроля вы используете? Каким образом анализируете полученные данные?
|
|
|