| 

| Ваш любимый фильм |  |  |  | 
| venerochka | Дата: Пятница, 2010-04-02, 0:00 AM | Сообщение # 31 |  |   Доцент Группа: Проверенные Сообщений: 698 Репутация: 436 Замечания: 20% Статус: Offline Город: Родина АК БАРСА. | 1.Прости за любовь; 2.Мы из будущего;
 3.Гарольд и Кумар уходят в отрыв;
 4.СДЕЛКА С ДЬЯВОЛОМ(афигенный фильмец);
 5.Солнцестояние;
 6.Миллионер из трущоб;
 7.Никогда не сдавайся;
 8.Адмирал;
 9.Если бы только;
 10.Шаг вперед 2.Улицы.

http://vk.com/venera_arsentyeva

КГАУ, экономический факультет, бух.учет, анализ и аудит(заочка).

Работаю инженером по эксплуатации ЭВМ.
 |  |  |  |  |  | 
| venerochka | Дата: Пятница, 2010-04-02, 6:52 PM | Сообщение # 32 |  |   Доцент Группа: Проверенные Сообщений: 698 Репутация: 436 Замечания: 20% Статус: Offline Город: Родина АК БАРСА. | Rusfor, давно смотрела этот фильм,ни че так фильм,оригинальный  Но не зацепило   
 http://vk.com/venera_arsentyeva

КГАУ, экономический факультет, бух.учет, анализ и аудит(заочка).

Работаю инженером по эксплуатации ЭВМ.
 |  |  |  |  |  | 
| buridza | Дата: Четверг, 2010-04-08, 4:40 PM | Сообщение # 33 |  | Профессор Группа: Проверенные Сообщений: 755 Репутация: 157 Замечания: 40% Статус: Offline Город: Катар | 1.Достучаться до небес советую всем посмотреть, очень очень классный фильм
 2.Список Шиндлера
 3.Зеленая миля
 4.Невидимая Сторона
 5.Хроники Риддика
 6.Мгла

Сообщение отредактировал buridza - Четверг, 2010-04-08, 4:43 PM |  |  |  |  |  | 
| Станислав^ | Дата: Понедельник, 2010-04-26, 9:14 PM | Сообщение # 34 |  | Бакалавр Группа: Проверенные Сообщений: 158 Репутация: 17 Замечания: 0% Статус: Offline Город: Калуга | Бойцовский клуб Побег из Шоушенка
 Леон
 Хулиганы зеленой улицы
 Цельнометаллическая оболочка
 Криминальное чтиво
 Двадцать одно
  каждый могу бесконечно пересматривать:) 
 русский+англ+история=169 хахахахаха
 |  |  |  |  |  |