Комедия "Супруги Морган в бегах" рассказывает о гламурной семейной паре Пола и Мэрил Морган, которых играют Хью Грант и Сара Джессика Паркер. Морганы – типичная современная Нью-Йоркская чета с Манхеттена. Они богаты, успешны, циничны, избалованы комфортом большого города и ещё… они на грани развода. Как нельзя более вовремя, они становятся случайными очевидцами убийства и вынуждены уехать в небольшой провинциальный городок по программе защиты свидетелей. Но вместе с потерей привычных прелестей городской жизни они вновь обретают интерес друг к другу…
В главных ролях: Хью Грант, Сара Джессика Паркер, Сэм Эллиотт, Мэри Стинберген, Элизабет Мосс, Майкл Келли и Уилфорд Бримли.
Автор сценария и режиссер: Марк Лоуренс.
Продюсеры: Мартин Шафер и Лиз Глоцер.
Сопродюсер: Мелисса Уэллс.
Исполнительные продюсеры: Энтони Катагас и Райан Кавано.
Оператор: Флориан Баллхаус.
Художник-постановщик: Кэвин Томпсон.
Монтаж: Сюзан Морз (общество американских кино-монтажеров).
Костюмер: Кристофер Петерсон. Композитор: Теодор Шапиро.
О СЮЖЕТЕ
Марк Лоуренс не впервые выступает автором сценария и режиссером романтических комедий. Одними из наиболее успешных предыдущих его работ стали "С глаз – долой, из чарта – вон!" и "Любовь с уведомлением". Уже в процессе съемок этих фильмов он начал продумывать основу сюжета для картины "Супруги Морган в бегах"; истории, которая добавила бы что-то новое в его сценарии – супружество.
– Впервые идея снять такой фильм появилась у меня 10 или 11 лет назад, – говорит Лоуренс. – Это был один из таких проектов, над которыми начинаешь работать, потом откладываешь, а затем приступаешь к ним снова. Среди сценаристов бытует неписанное правило: "Пиши лишь о том, что знаешь сам". В этом случае этот закон мог стать для меня проблемой – ведь о поднимаемой теме я не знал практически ничего. Я даже за порог своего дома выхожу не часто. Единственное, о чем я мог рассуждать уверенно, так это о браке. Мы с женой встретились еще будучи студентами и женаты уже довольно долгое время.
– Но Морганы – не обычное семейство, – добавляет Лоуренс. – Они потеряли связь друг с другом из-за супружеской неверности. Но корень проблемы кроется в том, что они слишком разные.
– Пол отчаянно пытается вернуть Мэрил, – рассказывает о своем персонаже Хью Грант. – Он приглашает ее на примирительный ужин. А, выйдя на улицу, супруги становятся свидетелями убийства. Очень важными свидетелями. Киллеру удалось увидеть их лица, поэтому ФБР решает включить их в программу защиты свидетелей.
Лоуренс использовал сюжетный прием с программой по защите свидетелей, как захватывающий способ вынудить семейную пару переехать в городок Рэй, штат Вайоминг.
– Избалованная цивилизацией Нью-Йорка чета перебирается в маленький Богом забытый городок в Вайоминге, – объясняет Грант. – Именно это событие неожиданным образом влияет на их брак.
– Мне понравилось играть капризулю, – говорит Сара Джессика Паркер. – Я никогда не играла никого даже близко похожего на Мэрил Морган. Точнее никогда не играла героиню, оказавшуюся в подобной ситуации.
В Вайоминге семейную чету встречают полицейский Клэй Уилер (которого играет Сэм Эллиотт) и его жена Эмма (ее роль исполнила Мэри Стинберген). Клэй и Эмма учат Пола и Мэрил искусству выживания в маленьком городке, абстрагируясь от ассистентов и карьеры, а заодно учат тому, как сохранить брак.
– Они оказываются вырванными из привычной комфортной зоны, – говорит Стинберген. – Они не понимают нас, мы не понимаем их. Но в результате этих перипетий они снова сближаются, получают от Клэя и Эммы несколько уроков по сохранению брака.
– Забавно видеть, как эта четверка пытается понять друг друга, – добавляет Стинберген, отмечая, что подобное различие мировоззрений двух пар добавило в фильм юмора.
Попытки отказаться от прелестей жизни в большом городе и сохранить свой брак – не единственное, о чем приходится беспокоиться Полу и Мэрил. Их преследует наемный убийца Винсент (Майкл Келли), который намерен избавиться от ненужных свидетелей и завершить свою работу.
– Именно таким я вижу мир, – объясняет Лоуренс - необычный сюжет. Когда я сажусь за очередной сценарий, никогда не думаю: "О! Сейчас я напишу комедию". В моих мыслях: "Я хочу написать историю о браке". И вот что получается в итоге.