Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
1. Установить, что на основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2008 году в аттестат выставляется отметка по общеобразовательному предмету "Алгебра и начала анализа". 2. Установить, что результаты единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по алгебре и началам анализа (за курс X-XI (XII) классов) для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании определяются на основании следующей шкалы перевода первичных баллов за выполнение заданий по данному курсу в пятибалльную систему: 0 - 5 - отметка "2"; 6 - 12 - отметка "3"; 13 - 18 - отметка "4"; 19 - 30 - отметка "5". 3. Рекомендовать следующую шкалу перевода баллов в отметки по математике в 2008 году для использования приемными комиссиями образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования: 0 - 24 баллов - отметка "2"; 25 - 46 баллов - отметка "3"; 47 - 64 баллов - отметка "4"; 65 и более - отметка "5". 4. Федеральному государственному учреждению "Федеральный центр тестирования" (С.С. Кравцову) при подготовке протоколов о результатах ЕГЭ руководствоваться п.2 и п.3 настоящего распоряжения. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Управление контроля и оценки качества образования (В.Н. Шаулина).