ЕГЭ по ИСТОРИИ
| |
ДаХа | Дата: Понедельник, 2009-06-15, 7:41 AM | Сообщение # 3061 |
Доцент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Дни турбиных солженицын написал???
|
|
| |
HeY_U | Дата: Понедельник, 2009-06-15, 7:42 AM | Сообщение # 3062 |
Магистр
| Булгаков
рус-89(мозгааа) матем-70.. англ-90(ЙЙЙЙЙЙЙЙЙааахууууу) и вообще я поваром буду,так что мне плевать))
|
|
| |
vent | Дата: Понедельник, 2009-06-15, 7:43 AM | Сообщение # 3063 |
Аспирант