ЕГЭ по ИСТОРИИ - Страница 205 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2009 » ЕГЭ по ИСТОРИИ
ЕГЭ по ИСТОРИИ
ДаХаДата: Понедельник, 2009-06-15, 7:41 AM | Сообщение # 3061
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 659
Репутация: 78
Награды: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Дни турбиных солженицын написал???
 
HeY_UДата: Понедельник, 2009-06-15, 7:42 AM | Сообщение # 3062
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 24
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РТ
Quote (ДаХа)
солженицын

Булгаков


рус-89(мозгааа)
матем-70..
англ-90(ЙЙЙЙЙЙЙЙЙааахууууу)

и вообще я поваром буду,так что мне плевать))

 
ventДата: Понедельник, 2009-06-15, 7:43 AM | Сообщение # 3063
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 210
Награды: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Владивосток
Точилка,нашел что смог:В 15-16 веках на территориях теперешних Украины и Белоруссии появляются «братские школы», где обязательной становится такая функция, как знать в лицо родаков всех учеников. В 1632 году на основе таких школ создаются коллегии, которые можно было уже приравнивать к высшей школе. В 60х годах 17 века Симеон Полоцкий открывает школу повышенной степени для чиновников царской канцелярии в Спасском монастыре в Москве. И она становится школой гос/типа. В 1687 году открывается первое высшее учебное заведение «Славяно-греко-латинская академия», где 1 курс идёт как подготовительный, а 2й - как греческое книжное писание. Создаются учебники на основе учебников европейских универов. Основная форма обучения - лекции и диспуты, устраивавшиеся два раза в год, были публичными и имели вид экзамена.