Математика С3 - С5
| |
kul | Дата: Вторник, 2009-06-02, 12:54 PM | Сообщение # 196 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
| Vladq, Да у меня в двух сообщениях решение получилось. Начало и условие во втором.
|
|
| |
26kelly | Дата: Вторник, 2009-06-02, 1:15 PM | Сообщение # 197 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ставрополь
| Решить уравнение f(g(x))+g(f(x)-2)=25,если известно,что f(x)=1,5x в четвертой степени,минус 12х+17 и g(x)=система:вверху хв третьей степени минус 6х в квадрате плюс 9х,х<3,внизу 8,>или равно 3
Кристинка
|
|
| |
Celt | Дата: Вторник, 2009-06-02, 1:46 PM | Сообщение # 198 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (26kelly) Решить уравнение f(g(x))+g(f(x)-2)=25,если известно,что f(x)=1,5x в четвертой степени,минус 12х+17 и g(x)=система:вверху хв третьей степени минус 6х в квадрате плюс 9х,х<3,внизу 8,>или равно 3 x={0;2;3;2-sqrt3;2+sqrt3}. Вроде так...
|
|
| |
Roll | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:04 PM | Сообщение # 199 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Народ объясните а то я даже решение не понимаю в этом С5 .. кто может простым доступным языком?
ИКТ-95 Русский-73 Математика-76
|
|
| |
Dinna | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:12 PM | Сообщение # 200 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3467
Репутация: 962
Замечания: 60%
Статус: Offline
| Подскажите кто-нибудь с этим заданием! Я не могу нормально обосновать, почему нельзя промежуток (0;1] брать. Если из него брать числа, то они не подходят для первого уравнения, но такое объяснение как-то неубедительно((
Hope is the first step on the road to disappointment.
Не бери в голову - бери в рот.
|
|
| |
K-timka | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:23 PM | Сообщение # 201 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Самара
| Roll, здесь эту задачу неплохо объяснили http://www.ege-trener.ru/izbrannoe/zadacha24.phpДобавлено (2009-06-02, 2:23 Pm) --------------------------------------------- Dinna, ве элементарно: при подстановке этих значений требуемое равенство не выполняется, то есть исходное уравнение не имеет корней так как 6 не равно 0
|
|
| |
Dinna | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:30 PM | Сообщение # 202 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3467
Репутация: 962
Замечания: 60%
Статус: Offline
| K-timka, ну я какбэ так и рассуждала, у меня это написано в решении. Другого объяснения нет?
Hope is the first step on the road to disappointment.
Не бери в голову - бери в рот.
|
|
| |
K-timka | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:31 PM | Сообщение # 203 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Самара
| Dinna, а чем тебе это не решение?
|
|
| |
Dinna | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:34 PM | Сообщение # 204 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3467
Репутация: 962
Замечания: 60%
Статус: Offline
| K-timka, да я хз, там же много чисел в промежутке все не проверишь, вот я и думала, что может как-то по-другому можно его отсечь, В ОДЗ может не входит или как-то еще
Hope is the first step on the road to disappointment.
Не бери в голову - бери в рот.
Сообщение отредактировал Dinna - Вторник, 2009-06-02, 2:35 PM |
|
| |
Hartvel | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:37 PM | Сообщение # 205 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Круто
Русский(67) Математика(47) Обществознание(60) История(63)
|
|
| |
K-timka | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:40 PM | Сообщение # 206 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Самара
| Dinna, подставь 0 вместо Х и увидишь! А так как функция возрастает, то чем больше мы х подставляем тем большие будут получаться значения
|
|
| |
Efimchik92 | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:44 PM | Сообщение # 207 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Люди проверьте пожалуйста Добавлено (2009-06-02, 2:43 Pm) --------------------------------------------- вот это Добавлено (2009-06-02, 2:44 Pm) --------------------------------------------- вот оно
Ксения
|
|
| |
Dinna | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:44 PM | Сообщение # 208 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3467
Репутация: 962
Замечания: 60%
Статус: Offline
| K-timka, 0 вообще туда не входит, там выколотая точка. Я проверяла 1 и 1/2, не подошло. Ну если нет другого объяснения, то все ОК Спасибо))
Hope is the first step on the road to disappointment.
Не бери в голову - бери в рот.
|
|
| |
Efimchik92 | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:45 PM | Сообщение # 209 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
| вот
Ксения
|
|
| |
Celt | Дата: Вторник, 2009-06-02, 2:47 PM | Сообщение # 210 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Dinna) Подскажите кто-нибудь с этим заданием! Я не могу нормально обосновать, почему нельзя промежуток (0;1] брать. Если из него брать числа, то они не подходят для первого уравнения, но такое объяснение как-то неубедительно(( Прикрепления: 8260757.jpg(375Kb) Рассмотрим f(x)=16x^3+40x^2+29x+6. Заметим, что f(0)>0 и f(1)>0. Продифференцировав, выясним, что промежуток (0;1] целиком лежит в области монотонного возрастания f(x). Следовательно на (0;1] нет и не может быть корней. Остается проверить точку {-3/4}.
|
|
| |
|
|
|