Сдача ЕГЭ в июле
| |
innaborro | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 12:53 PM | Сообщение # 16 |
Абитуриент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А мне наоборот говорили,что в ВУЗЕ труднее, а легче в школе(((((
Русский- 7 июля Математика- 10 июля Обществознание- 13 июля
|
|
| |
marja_flowerbed | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 1:47 PM | Сообщение # 17 |
Профессор
| я выбрала ЕГЭ,ибо нас на Украине тоже дебилизировали с внешним тестированием..разучилась я говорить и писать связным текстом,легче галочки поотмечать.
англ+рус+история=238 МГЛУ англ-80
Мглу,выпуск 2015, перевод (английский/шведский)
|
|
| |
Nina777 | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 1:56 PM | Сообщение # 18 |
Студент
| мне тоже предстоит в ВУЗе сдавать историю...надеюсь,что будет по крайней мере не сложнее,чем в школе!
|
|
| |
Medic-khv | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 1:56 PM | Сообщение # 19 |
Абитуриент
| я во во второй волне сдаю химию,био.кто поможет написать химию,а то в ней плохо разбираюсь.
русский язык-сдан,хотя и не доволен история-буду в аське:414971185 биология, химия: в июле,кто сдает в июле,отзовитесь!
|
|
| |
Cash-nt | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 2:30 PM | Сообщение # 20 |
Студент
| ЛЮДИ!!! Для осуществления связи по стране,т.е. скидывание фоток в одну кучу есть отличный сайт http://spyphoto.ru/ На нем скачиваете приложение,устанавливаете на телефон,и можно отправлять мгновенно фотки на сайт. Приложение отличное,на сайте уже есть варианты КИМов! ВЫ СКИДЫВАЕТЕ КИМы С ЭКЗАМЕНА - ЛЮДИ РЕШАЮТ!ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ РЕШИТ - ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ!
Русский Язык Математика Физика
|
|
| |
marja_flowerbed | Дата: Воскресенье, 2009-06-07, 9:27 PM | Сообщение # 21 |
Профессор