Апелляция по ЕГЭ - Страница 15 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2009 » Апелляция по ЕГЭ (Мнения об апелляциях)
Апелляция по ЕГЭ
HeY_UДата: Суббота, 2009-06-13, 11:32 PM | Сообщение # 211
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 24
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РТ
Quote (lusername)
времени мало дали на него

дааа,160мин,у нас еще рособрнадзор приехал,вот это ппц был shock


рус-89(мозгааа)
матем-70..
англ-90(ЙЙЙЙЙЙЙЙЙааахууууу)

и вообще я поваром буду,так что мне плевать))

 
Ванильное_небоДата: Воскресенье, 2009-06-14, 0:16 AM | Сообщение # 212
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 6
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
я сегодня ходила на апелляцию по русскому...
Ну они полнейшие суки, извините за выражение.
Вобщем я обычно рецензии балов на 18 пишу в среднем. А тут хоп- и 13! Хотя я уверена была ,что все верно там. Прихожу я в эту конфликтную комиссию, и меня как начали.... мол у вас это не так, то не сяк. Я им говорю что стоп, тети, подождите. Здесь все верно, и здесь тоже. И аргумент у меня из литры, а схуяли вы мне 1 бал то ставите??? Они замялись ,притихли... И тут вторая экспертша внимааааааательно превнимательно смотрит моей текст и говорит типа так, девушка, или вы соглашаетесь на 13 баллов на своих, или я вам нахожу щас кучу речевых ошибок и каждую хуйню буду считать за фактическую... Я просто охуела и вышла оттуда. Извините за грубые фразы, но у меня нет слов...
Где то 1\3 выходила просто зареванными оттуда. Остальные-как будто их ведром говна облили.


Сообщение отредактировал Ванильное_небо - Воскресенье, 2009-06-14, 0:16 AM
 
ListenerДата: Воскресенье, 2009-06-14, 1:21 AM | Сообщение # 213