Всем помогаем по обществознанию.
| |
cerega | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:38 PM | Сообщение # 1636 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Тэсс, Тэсс, нуклеарные, многодетные, малодетные, бездетные,партнерские, полигамные,моногамные,гетерогенные, гоогенные,
|
|
| |
Тэсс | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:38 PM | Сообщение # 1637 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Dieser, а какая семья есть на букву Э начинается?
|
|
| |
Timon2006zenit | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:39 PM | Сообщение # 1638 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: КАЛИНИНГРАД
| всем большое спс!!! Добавлено (2009-06-11, 1:39 Pm) --------------------------------------------- Реформа в отличии от других форм соц. Изменений, 1.затрагивает все сферы общественой жизни 2.обычно осуществляется властью 3.представляет собой резкие качественые изменения 4.предпологает радикальное обновление соц. Отношений ??? Добавлено (2009-06-11, 1:39 Pm) --------------------------------------------- Реформа в отличии от других форм соц. Изменений, 1.затрагивает все сферы общественой жизни 2.обычно осуществляется властью 3.представляет собой резкие качественые изменения 4.предпологает радикальное обновление соц. Отношений
|
|
| |
d1gger17 | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:39 PM | Сообщение # 1639 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Koki, а ещё есть?) Мне надо оч много
Поступил в МГУ на ВМиК) 325 баллов)
|
|
| |
Иванконтур | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:39 PM | Сообщение # 1640 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сочи
| Timon2006zenit, Социализация — становление личности - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе. Социализация человека начинается с рождения и продолжается на протяжении всей жизни. В процессе ее он усваивает накопленный человечеством социальный опыт в различных сферах жизнедеятельности, который позволяет исполнять определенные, жизненно важные социальные роли. Социализация рассматривается как процесс, условие, проявление и результат социального формирования личности. Как процесс она означает социальное становление и развитие личности в зависимости от характера взаимодействия человека со средой обитания, адаптации к ней с учетом индивидуальных особенностей. Как условие — свидетельствует о наличии того социума, который необходим человеку для естественного социального развития как личности. Как проявление — это социальная реакция человека с учетом его возраста и социального развития в системе конкретных общественных отношений. По ней судят об уровне социального развития. Как результат она является основополагающей характеристикой человека и его особенностей как социальной единицы общества в соответствии с его возрастом. Ребенок в своем развитии может отставать или опережать своих сверстников. В этом случае социализация как результат характеризует социальный статус ребенка по отношению к его сверстникам. Факторы социализации. А. Мудрик выделяет четыре группы факторов, влияющих на социализацию человека. К ним относятся: мегафакторы - космос, планета, мир, которые в той или иной мере через другие группы факторов влияют на социализацию всех жителей Земли; макрофакторы — страна, этнос, общество, государство, которые влияют на социализацию всех живущих в определенных странах; мезофакторы — условия социализации больших групп людей, выделяемых: по местности и типу поселения, в которых они живут (регион, село, город, поселок); по принадлежности к аудитории тех или иных сетей массовой коммуникации (радио, телевидения и др.); по принадлежности к тем или иным субкультурам; микрофакторы — непосредственно влияющие на конкретных людей, которые с ними взаимодействуют, - семья и домашний очаг, соседство, группы сверстников, воспитательные организации, раз¬личные общественные, государственные, религиозные, частные и контрсоциальные организации, микросоциум. Агенты социализации. Важнейшую роль в том, каким вырастает человек, как пройдет его становление играют люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает его жизнь. Их принято называть агентами социализации. На разных возрастных этапах состав агентов специфичен. Так, по отношению к детям и подросткам таковыми выступают родители, братья и сестры, родственники, сверстники, соседи, учителя. В юности или в молодости в число агентов входят также супруг или супруга, коллеги по работе и пр. По своей роли в социализации агенты различаются в зависимости от того, насколько они значимы для человека, как строится взаимодействие с ними, в каком направлении и какими средствами они оказывают свое влияние. Механизмы социализации. Социализация человека во взаимодействии с различными факторами и агентами происходит с помощью ряда, условно говоря, «механизмов». Агенты+факторы=механизмы социализации. Подразделяются на: 1). Социально-психологические механизмы 2). Социально-педагогические механизмы К социально-психологическим механизмам можно отнести следующие: Импринтинг (запечатление) - фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздейст¬вующих на него жизненно важных объектов. Импринтинг проис¬ходит преимущественно в младенческом возрасте. Однако и на более поздних возрастных этапах возможно запечатление каких-либо образов, ощущений и т.п. Экзистенциальный нажим - овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения, обязательных в про¬цессе взаимодействия со значимыми лицами. Подражание - следование какому-либо п Источник: Википедия
|
|
| |
Glemme | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:39 PM | Сообщение # 1641 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Эртиль
| Timon2006zenit, Если коротко - приводишь пример монархии, шариатов (фформа правления в исламистких гос-вах, когда полит. лидер еще и религиозный), исторический - любую диктатуру, основанную на монархии. (царизм какой-нить).
|
|
| |
Koki | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:40 PM | Сообщение # 1642 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: moscow village
| d1gger17, я больше не знаю, извини(
***просто жизнь пишет разные повести***
|
|
| |
Dinna | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:41 PM | Сообщение # 1643 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3467
Репутация: 962
Замечания: 60%
Статус: Offline
| Тэсс, эгалитарная(партнерский тип)
Hope is the first step on the road to disappointment.
Не бери в голову - бери в рот.
|
|
| |
HeY_U | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:42 PM | Сообщение # 1644 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РТ
| Тэсс, эксплуататорская а еще эгалитарная
рус-89(мозгааа) матем-70.. англ-90(ЙЙЙЙЙЙЙЙЙааахууууу) и вообще я поваром буду,так что мне плевать))
Сообщение отредактировал HeY_U - Четверг, 2009-06-11, 1:42 PM |
|
| |
Piligrim | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:42 PM | Сообщение # 1645 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Подскажите, что характеризует зрелое гражданское общество?
|
|
| |
Тэсс | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:43 PM | Сообщение # 1646 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Dinna, спасибо..........ааааааааа,я неправильно написала название,как думаешь зачтут если я написала эгитарная?
|
|
| |
fuzzyfox | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:43 PM | Сообщение # 1647 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
| d1gger17, Нормативная подсистема включает правовые нормы, традиции, обычаи, нравственные принципы, регулирующие и определяющие политическую жизнь общества.
|
|
| |
Dieser | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:44 PM | Сообщение # 1648 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новошахтинск
| Quote (Piligrim) что характеризует зрелое гражданское общество? Зрелое гражданское общество - общество, сумевшее подчинить себе государство и поставить на службу своим интересам государственные органы всех ветвей и всех уровней власти в стране.
Развал.Демократия.Растление.ЕГЭ. Прощай россия? НЕТ! ***** Выход есть! pravdu.ru agaroza.com kpe.ru ***** Могу помочь с обществознанием и русским:)
|
|
| |
Timon2006zenit | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:44 PM | Сообщение # 1649 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: КАЛИНИНГРАД
| Реформа в отличии от других форм соц. Изменений, 1.затрагивает все сферы общественой жизни 2.обычно осуществляется властью 3.представляет собой резкие качественые изменения 4.предпологает радикальное обновление соц. Отношений
|
|
| |
HeY_U | Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:45 PM | Сообщение # 1650 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РТ
| Timon2006zenit, 2
рус-89(мозгааа) матем-70.. англ-90(ЙЙЙЙЙЙЙЙЙааахууууу) и вообще я поваром буду,так что мне плевать))
|
|
| |
|
|
|