Всем помогаем по обществознанию. - Страница 110 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2009 » Всем помогаем по обществознанию. (Давай те поможем тем кто неможет)
Всем помогаем по обществознанию.
ceregaДата: Четверг, 2009-06-11, 1:38 PM | Сообщение # 1636
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 21
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тэсс, Тэсс, нуклеарные, многодетные, малодетные, бездетные,партнерские, полигамные,моногамные,гетерогенные, гоогенные,
 
ТэссДата: Четверг, 2009-06-11, 1:38 PM | Сообщение # 1637
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 17
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dieser, а какая семья есть на букву Э начинается?
 
Timon2006zenitДата: Четверг, 2009-06-11, 1:39 PM | Сообщение # 1638
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: КАЛИНИНГРАД
всем большое спс!!!

Добавлено (2009-06-11, 1:39 Pm)
---------------------------------------------
Реформа в отличии от других форм соц. Изменений, 1.затрагивает все сферы общественой жизни 2.обычно осуществляется властью 3.представляет собой резкие качественые изменения 4.предпологает радикальное обновление соц. Отношений
???

Добавлено (2009-06-11, 1:39 Pm)
---------------------------------------------
Реформа в отличии от других форм соц. Изменений, 1.затрагивает все сферы общественой жизни 2.обычно осуществляется властью 3.представляет собой резкие качественые изменения 4.предпологает радикальное обновление соц. Отношений

 
d1gger17Дата: Четверг, 2009-06-11, 1:39 PM | Сообщение # 1639
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 55
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Koki, а ещё есть?) Мне надо оч много

Поступил в МГУ на ВМиК)
325 баллов)
 
ИванконтурДата: Четверг, 2009-06-11, 1:39 PM | Сообщение # 1640
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 3
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сочи
Timon2006zenit, Социализация — становление личности - процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в данном обществе. Социализация человека начинается с рождения и продолжается на протяжении всей жизни. В процессе ее он усваивает накопленный человечеством социальный опыт в различных сферах жизнедеятельности, который позволяет исполнять определенные, жизненно важные социальные роли. Социализация рассматривается как процесс, условие, проявление и результат социального формирования личности. Как процесс она означает социальное становление и развитие личности в зависимости от характера взаимодействия человека со средой обитания, адаптации к ней с учетом индивидуальных особенностей. Как условие — свидетельствует о наличии того социума, который необходим человеку для естественного социального развития как личности. Как проявление — это социальная реакция человека с учетом его возраста и социального развития в системе конкретных общественных отношений. По ней судят об уровне социального развития. Как результат она является основополагающей характеристикой человека и его особенностей как социальной единицы общества в соответствии с его возрастом. Ребенок в своем развитии может отставать или опережать своих сверстников. В этом случае социализация как результат характеризует социальный статус ребенка по отношению к его сверстникам.

Факторы социализации. А. Мудрик выделяет четыре группы факторов, влияющих на социализацию человека. К ним относятся: мегафакторы - космос, планета, мир, которые в той или иной мере через другие группы факторов влияют на социализацию всех жителей Земли; макрофакторы — страна, этнос, общество, государство, которые влияют на социализацию всех живущих в определенных странах; мезофакторы — условия социализации больших групп людей, выделяемых: по местности и типу поселения, в которых они живут (регион, село, город, поселок); по принадлежности к аудитории тех или иных сетей массовой коммуникации (радио, телевидения и др.); по принадлежности к тем или иным субкультурам; микрофакторы — непосредственно влияющие на конкретных людей, которые с ними взаимодействуют, - семья и домашний очаг, соседство, группы сверстников, воспитательные организации, раз¬личные общественные, государственные, религиозные, частные и контрсоциальные организации, микросоциум.

Агенты социализации. Важнейшую роль в том, каким вырастает человек, как пройдет его становление играют люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает его жизнь. Их принято называть агентами социализации. На разных возрастных этапах состав агентов специфичен. Так, по отношению к детям и подросткам таковыми выступают родители, братья и сестры, родственники, сверстники, соседи, учителя. В юности или в молодости в число агентов входят также супруг или супруга, коллеги по работе и пр. По своей роли в социализации агенты различаются в зависимости от того, насколько они значимы для человека, как строится взаимодействие с ними, в каком направлении и какими средствами они оказывают свое влияние.

Механизмы социализации. Социализация человека во взаимодействии с различными факторами и агентами происходит с помощью ряда, условно говоря, «механизмов». Агенты+факторы=механизмы социализации. Подразделяются на: 1). Социально-психологические механизмы 2). Социально-педагогические механизмы

К социально-психологическим механизмам можно отнести следующие:

Импринтинг (запечатление) - фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздейст¬вующих на него жизненно важных объектов. Импринтинг проис¬ходит преимущественно в младенческом возрасте. Однако и на более поздних возрастных этапах возможно запечатление каких-либо образов, ощущений и т.п.

Экзистенциальный нажим - овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения, обязательных в про¬цессе взаимодействия со значимыми лицами.

Подражание - следование какому-либо п

Источник: Википедия

 
GlemmeДата: Четверг, 2009-06-11, 1:39 PM | Сообщение # 1641
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 25
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Эртиль
Timon2006zenit, Если коротко - приводишь пример монархии, шариатов (фформа правления в исламистких гос-вах, когда полит. лидер еще и религиозный), исторический - любую диктатуру, основанную на монархии. (царизм какой-нить).
 
KokiДата: Четверг, 2009-06-11, 1:40 PM | Сообщение # 1642
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 4
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: moscow village
d1gger17, я больше не знаю, извини(

***просто жизнь пишет разные повести***
 
DinnaДата: Четверг, 2009-06-11, 1:41 PM | Сообщение # 1643
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3467
Репутация: 962
Награды: 150
Замечания: 60%
Статус: Offline
Тэсс, эгалитарная(партнерский тип)

Hope is the first step on the road to disappointment.

Не бери в голову - бери в рот.
 
HeY_UДата: Четверг, 2009-06-11, 1:42 PM | Сообщение # 1644
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 24
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РТ
Тэсс, эксплуататорская
а еще эгалитарная


рус-89(мозгааа)
матем-70..
англ-90(ЙЙЙЙЙЙЙЙЙааахууууу)

и вообще я поваром буду,так что мне плевать))

Сообщение отредактировал HeY_U - Четверг, 2009-06-11, 1:42 PM
 
PiligrimДата: Четверг, 2009-06-11, 1:42 PM | Сообщение # 1645
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите, что характеризует зрелое гражданское общество?
 
ТэссДата: Четверг, 2009-06-11, 1:43 PM | Сообщение # 1646
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 17
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Dinna, спасибо..........ааааааааа,я неправильно написала название,как думаешь зачтут если я написала эгитарная?
 
fuzzyfoxДата: Четверг, 2009-06-11, 1:43 PM | Сообщение # 1647
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 30
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
d1gger17, Нормативная подсистема включает правовые нормы, традиции, обычаи, нравственные принципы, регулирующие и определяющие политическую жизнь общества.
 
DieserДата: Четверг, 2009-06-11, 1:44 PM | Сообщение # 1648
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новошахтинск
Quote (Piligrim)
что характеризует зрелое гражданское общество?

Зрелое гражданское общество - общество, сумевшее подчинить себе государство и поставить на службу своим интересам государственные органы всех ветвей и всех уровней власти в стране.


Развал.Демократия.Растление.ЕГЭ.
Прощай россия?
НЕТ!
*****
Выход есть!
pravdu.ru
agaroza.com
kpe.ru

*****
Могу помочь с обществознанием и русским:)
 
Timon2006zenitДата: Четверг, 2009-06-11, 1:44 PM | Сообщение # 1649
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: КАЛИНИНГРАД
Реформа в отличии от других форм соц. Изменений, 1.затрагивает все сферы общественой жизни 2.обычно осуществляется властью 3.представляет собой резкие качественые изменения 4.предпологает радикальное обновление соц. Отношений
 
HeY_UДата: Четверг, 2009-06-11, 1:45 PM | Сообщение # 1650
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 24
Награды: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РТ
Timon2006zenit, 2

рус-89(мозгааа)
матем-70..
англ-90(ЙЙЙЙЙЙЙЙЙааахууууу)

и вообще я поваром буду,так что мне плевать))

 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2009 » Всем помогаем по обществознанию. (Давай те поможем тем кто неможет)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога