Полный вариантт с ДВ по обществознанию
|
|
kiska_wow | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:41 AM | Сообщение # 16 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 752
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус: Offline
| у меня 1, остальное совпалоQuote (nokino) Можно кинуть этот вариант вконтакт для решения? штрих-код сотри
|
|
| |
Magg | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:41 AM | Сообщение # 17 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
| 12-3
|
|
| |
лалала | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:42 AM | Сообщение # 18 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Питер
| В6 А Г И Б (Е?) Ж
|
|
| |
pretty111 | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:43 AM | Сообщение # 19 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В2 хозяйственная
=))
|
|
| |
siwy | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:43 AM | Сообщение # 20 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| С6. - Субъект познания (общество) и объект (общество) совпадают. - Сложность изучаемого объекта - общества (даже аналогичные по характеру процессы сильно отличаются. Достаточно сравнить несколько революций в Европе XVII-XIX вв., например Буржуазные революции в Англии и Франции) - Возможности наблюдения и эксперимента ограничены. (например в исторической науке - в жизни нельзя наблюдать восстания Емельяна Пугачева)
русский(89 из 100, 58 из 60), математика, общага, английский..(москва)
|
|
| |
Denicka | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:43 AM | Сообщение # 21 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Б5 АААБ??? так?
|
|
| |
danzador4ik | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:45 AM | Сообщение # 22 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| А11-2 А12-3
русский математика английский обществознание ---- шизика-2ая волна
|
|
| |
DoGGy | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:45 AM | Сообщение # 23 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Репутация: 89
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Энгельс
| ничего никуда не кидайте, там одна фотка с номером КИМа, вот ща все перекрасил, заново сохраняйте и кидайте, куда залили уже убирайте номер кима на двух фотках там..
icq356682654. Р+М+Ф+ИНФ=323 (в 2009 году). Студент ВМК МГУ.
|
|
| |
danzador4ik | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:45 AM | Сообщение # 24 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| А13-3
русский математика английский обществознание ---- шизика-2ая волна
|
|
| |
odinchik17 | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:47 AM | Сообщение # 25 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Репутация: 90
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Красноярск
| Б4-136
учусь в СФУ (специальность: прикладная информатика в музейных и выставочных комплексах), 1 курс. сдала экзамены в том году только благодаря форуму)) http://vkontakte.ru/id23148752
|
|
| |
danzador4ik | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:48 AM | Сообщение # 26 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| А14.вообще такого ответа нет.если методом исключения,то 2
русский математика английский обществознание ---- шизика-2ая волна
|
|
| |
ЛехаС | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:48 AM | Сообщение # 27 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: МосКвЕ)
| В6 - АГИБДЖ ?так?
|
|
| |
nokino | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:49 AM | Сообщение # 28 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Я заскрасил и штрих код и номер.
|
|
| |
danzador4ik | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:50 AM | Сообщение # 29 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| А15-3
русский математика английский обществознание ---- шизика-2ая волна
|
|
| |
pretty111 | Дата: Четверг, 2009-06-11, 3:50 AM | Сообщение # 30 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А14 вроде инфляция!
=))
|
|
| |