Медаль и ЕГЭ :)
| |
MariaBabich | Дата: Воскресенье, 2009-06-14, 6:16 PM | Сообщение # 31 |
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Stallker47, ну почему сразу ботаны? я вот себя ботаном не считаю, несмотря на то, что на золото претендую. А всё-таки приятно будет на балы медалистов попасть!
Я студентка!!!
|
|
| |
NatVav | Дата: Воскресенье, 2009-06-14, 6:17 PM | Сообщение # 32 |
Бакалавр
| Quote (2t6y236p4) stalker47, уверена,что ты им отчаянно завидуешь,как и всем медалистам не, на самом деле нечего завидовать)просто надо уметь вести правильную политику, а не зубрить все подряд... я медалистка, вот только работать на дневник мне пришлось только первое полугодие 10 класса, все остальное время дневник работал на меня, а я отдыхала..))
Я ПОСТУПИЛАААААА!!!!!!!!!!!!)))))))))))))ЙУХ!!!!!!!!!!!)))))))))
Сообщение отредактировал NatVav - Воскресенье, 2009-06-14, 6:18 PM |
|
| |
2t6y236p4 | Дата: Воскресенье, 2009-06-14, 6:22 PM | Сообщение # 33 |
Академик
| NatVav, а я что,отнесла себя к ботанам,что ли? Просто обидно,что если медалист - то сразу ботан.Не могу сказать,что на медаль меня тянули,но чтобы я не ела,не спала,не гуляла,а все время зубрила - такого тоже нет. Просто мне легко давалась учеба. Хватило времени на все - и на медаль,и на личную жизнь.
Студентка 3 курса лечебного факультета СПбГМУ им.академика Павлова
|
|
| |
Rosse | Дата: Воскресенье, 2009-06-14, 6:28 PM | Сообщение # 34 |
Студент
| Я тож золотая медалистка, но ботаном никогда не была. Главное иметь мозги хорошие и память)))))))
Учусь в ВШЭ на программной инженерии Поступила по олимпиаде В прош году сдала ЕГЭ: Инфа(87),Русский(76),Математика(76),Англ(94)
|
|
| |
Starka | Дата: Воскресенье, 2009-06-14, 6:31 PM | Сообщение # 35 |
Абитуриент
| Я вот иду на медаль и тоже ботаном себя не считаю ^^ хотя зачем вообще эта медаль тогда нужна непонятно. на старости лет зубы вставлю
Ми ЩастлиВа^^ и не надо искать ошибок в подписи!!))
|
|
| |
ОчароваШка | Дата: Воскресенье, 2009-06-14, 6:41 PM | Сообщение # 36 |