Обществознание 15.06.2010
| |
kir | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:21 PM | Сообщение # 226 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Dmitr123) Chaos, никак нет! ))) Б3 - 121221 , б4- 135 (5 - методом исключения , неразобрать ,что там написано ) , б5 - АААБ 5 - комплименты...остается 1 и 3
|
|
| |
Dmitr123 | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:21 PM | Сообщение # 227 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: с.Шелаболиха
| Кристина86, Девушка вам туда ====> Пофлудим.ru
http://vkontakte.ru/id33081210
|
|
| |
Кристина86 | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:22 PM | Сообщение # 228 |
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Репутация: 116
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Сургут
| Chaos, а при чем тут новая страничка???
Любишь кататься - ну и катись на х*й! http://vkontakte.ru/id41008087
|
|
| |
Dmitr123 | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:22 PM | Сообщение # 229 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: с.Шелаболиха
| Quote (kir) 5 - комплименты...остается 1 и 3 Ну тогда да - 1,3
http://vkontakte.ru/id33081210
|
|
| |
Airborn137 | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:24 PM | Сообщение # 230 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1509
Репутация: 254
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калининград
| Верны ли следующие суждения о налоговой политике государства? А. В систему косвенных налогов государства включаются акцизы. Б. Прямые налоги непосредственно взимаются в казну с доходов и имущества граждан и организаций. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
"Как только дурак похвалит нас, он уже не кажется нам так глуп." Франсуа де Ларошфуко
|
|
| |
Кристина86 | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:24 PM | Сообщение # 231 |
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Репутация: 116
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Сургут
| Dmitr123, да при чем тут пофлудим на фиг, меня спрашивают я отвечаю..
Любишь кататься - ну и катись на х*й! http://vkontakte.ru/id41008087
|
|
| |
Airborn137 | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:25 PM | Сообщение # 232 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1509
Репутация: 254
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калининград
| уже лучше
"Как только дурак похвалит нас, он уже не кажется нам так глуп." Франсуа де Ларошфуко
|
|
| |
Chaos | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:26 PM | Сообщение # 233 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 391
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Кристина86, девушки, вы не в теме, неужели не чувствуете?
-Куда мне отсюда идти? -А куда ты хочешь попасть? -Мне все равно... -Тогда все равно, куда и идти -...только бы попасть куда-нибудь -Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти. МГИМО(У)МИД России
|
|
| |
kir | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:26 PM | Сообщение # 234 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Airborn137) ли следующие суждения о налоговой политике государства? А. В систему косвенных налогов государства включаются акцизы. Б. Прямые налоги непосредственно взимаются в казну с доходов и имущества граждан и организаций. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3
|
|
| |
Жена_декабриста^^ | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:27 PM | Сообщение # 235 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2198
Репутация: 390
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Волгоград ---->Москва
| Dmitr123, спасибо за досрочник))) ты прорешивал? чтоб потом сверится)
МГУКИ...оееее=))) "Девушка едет в столицу, девушка едет учиться...!"(с) "В этой жизни приходится творить чудеса самим, ведь Бог всегда занят!" Люблю...<3
|
|
| |
Dmitr123 | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:29 PM | Сообщение # 236 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: с.Шелаболиха
| НОВЫЙ ЭТАП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА Взаимосвязь науки и производства прошла различные исторические этапы в своем развитии. На первых этапах наука еще не могла оказывать сколько-нибудь значительного воздействия на развитие производства, она, как правило, шла рядом с производством или даже позади него, теоретически обобщая post factum эмпирически добытые технические новшества. В XIX веке зарождается новый этап во взаимодействии науки и производства, подмеченный уже К. Марксом и определенный им как процесс превращения науки в непосредственную производительную силу общества. Рубеж этих двух этапов лежит между изобретением паровой машины и открытием электричества. Изобретение паровой машины относится еще к первому этапу: сначала паровая машина была создана (причем создана самоучками-практиками), и только впоследствии появилась теория паровых машин. Другое дело открытие электричества: сначала оно было открыто в лабораториях ученых и лишь затем были найдены способы внедрения его в производство. Аналогичной является ситуация с открытием атомной энергии, синтеза высокомолекулярных соединений и их внедрением в производство. Таким образом, наиболее характерная черта нового исторического этапа взаимодействия науки и производства — опережение наукой производства, превращение науки в “отца” современных отраслей производства (энергетики, химии, электроники, ракетостроения, радиотехники). Превращение науки в непосредственную производительную силу общества, как уже отмечалось, не означает появления какого-то четвертого элемента в структуре производительных сил наряду с предметом труда, орудиями труда и производителями материальных благ: речь идет о проникновении, внедрении достижений науки в каждый из указанных элементов. Наука позволяет получать не имеющиеся в готовом виде в природе предметы труда с заранее заданными самим человеком свойствами (синтетическое волокно, сверхпрочные сплавы и т. д.). Благодаря науке принципиально меняются орудия труда и технология производства (микропроцессоры, роботы, биотехнология). И, наконец, определенный минимум научных знаний является теперь обязательным атрибутом современного производителя материальных благ. В непосредственную производительную силу общества превращаются не только естественные и технические, но и общественно-гуманитарные науки. Имеется в виду не только их участие в совершенствовании производственных отношений, что позволяет увеличить производительную силу труда, но и их непосредственное воздействие на производительную силу общества — человека, на его психологический настрой и ценностные ориентации. Таким образом, на нынешнем этапе неизмеримо возрастает роль науки в развитии производительных сил и совершенствовании общественных отношений. Иногда думают, что, превращаясь в непосредственную производительную силу общества, наука тем самым перестает быть формой общественного сознания. Это не так, ибо функция науки как непосредственной производительной силы как раз и проистекает из ее статуса формы общественного сознания. Именно потому, что наука стала способной глубоко отражать сущность вещей, она может оказывать преобразующее воздействие на материальное производство, а через него — и на жизнь общества в целом.Добавлено (2010-06-12, 2:29 PM) --------------------------------------------- Текст Ц части ( гугл - полезная вешь ) Добавлено (2010-06-12, 2:29 PM) --------------------------------------------- Жена_декабриста^^, Еще нет ,только нашел его . Вот сейчас решаем
http://vkontakte.ru/id33081210
|
|
| |
Олечка=) | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:30 PM | Сообщение # 237 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Репутация: 593
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Chaos, не нравится-вали в другую тему мы тя не держим
|
|
| |
kir | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:30 PM | Сообщение # 238 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Dmitr123) НОВЫЙ ЭТАП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ И ПРОИЗВОДСТВА Взаимосвязь науки и производства прошла различные исторические этапы в своем развитии. На первых этапах наука еще не могла оказывать сколько-нибудь значительного воздействия на развитие производства, она, как правило, шла рядом с производством или даже позади него, теоретически обобщая post factum эмпирически добытые технические новшества. В XIX веке зарождается новый этап во взаимодействии науки и производства, подмеченный уже К. Марксом и определенный им как процесс превращения науки в непосредственную производительную силу общества. Рубеж этих двух этапов лежит между изобретением паровой машины и открытием электричества. Изобретение паровой машины относится еще к первому этапу: сначала паровая машина была создана (причем создана самоучками-практиками), и только впоследствии появилась теория паровых машин. Другое дело открытие электричества: сначала оно было открыто в лабораториях ученых и лишь затем были найдены способы внедрения его в производство. Аналогичной является ситуация с открытием атомной энергии, синтеза высокомолекулярных соединений и их внедрением в производство. Таким образом, наиболее характерная черта нового исторического этапа взаимодействия науки и производства — опережение наукой производства, превращение науки в “отца” современных отраслей производства (энергетики, химии, электроники, ракетостроения, радиотехники). Превращение науки в непосредственную производительную силу общества, как уже отмечалось, не означает появления какого-то четвертого элемента в структуре производительных сил наряду с предметом труда, орудиями труда и производителями материальных благ: речь идет о проникновении, внедрении достижений науки в каждый из указанных элементов. Наука позволяет получать не имеющиеся в готовом виде в природе предметы труда с заранее заданными самим человеком свойствами (синтетическое волокно, сверхпрочные сплавы и т. д.). Благодаря науке принципиально меняются орудия труда и технология производства (микропроцессоры, роботы, биотехнология). И, наконец, определенный минимум научных знаний является теперь обязательным атрибутом современного производителя материальных благ. В непосредственную производительную силу общества превращаются не только естественные и технические, но и общественно-гуманитарные науки. Имеется в виду не только их участие в совершенствовании производственных отношений, что позволяет увеличить производительную силу труда, но и их непосредственное воздействие на производительную силу общества — человека, на его психологический настрой и ценностные ориентации. Таким образом, на нынешнем этапе неизмеримо возрастает роль науки в развитии производительных сил и совершенствовании общественных отношений. Иногда думают, что, превращаясь в непосредственную производительную силу общества, наука тем самым перестает быть формой общественного сознания. Это не так, ибо функция науки как непосредственной производительной силы как раз и проистекает из ее статуса формы общественного сознания. Именно потому, что наука стала способной глубоко отражать сущность вещей, она может оказывать преобразующее воздействие на материальное производство, а через него — и на жизнь общества в целом. Добавлено (2010-06-12, 2:29 PM) --------------------------------------------- Текст Ц части ( гугл - полезная вешь ) Добавлено (2010-06-12, 2:29 PM) --------------------------------------------- Жена_декабриста^^, Еще нет ,только нашел его . Вот сейчас решаем а вопросы?
|
|
| |
Airborn137 | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:30 PM | Сообщение # 239 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1509
Репутация: 254
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калининград
| eXe, А я уже начал беспокоиться
"Как только дурак похвалит нас, он уже не кажется нам так глуп." Франсуа де Ларошфуко
|
|
| |
Кристина86 | Дата: Суббота, 2010-06-12, 2:31 PM | Сообщение # 240 |
Профессор
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Репутация: 116
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Сургут
| Chaos, если такие как некоторые не будут спрашивать что бы мы отвечали норм тема продолжится о обществе то один напишет второй вот и приходится отвечать, нее не могу почувствовать чувствуется тока мелочь в кормане или х*й в жопе
Любишь кататься - ну и катись на х*й! http://vkontakte.ru/id41008087
|
|
| |
|
|
|