сижу на егэ помогите - Страница 44 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » сижу на егэ помогите
сижу на егэ помогите
Milady_de_WinterДата: Вторник, 2010-06-15, 12:47 PM | Сообщение # 646
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
dup, или вот ещё на эту же тему :

."Без многого может обойтись человек, только не без человека"
(Л. Берне)
Я считаю, что высказывание Людвига Берне, немецкого публициста и писателя, о том, что "без многого может обойтись человек, только не без человека", верно и сохраняет свою актуальность сегодня, поскольку общение является основным фактором формирования и становления личности.
Насколько мне известно из курса обществознания, потребности - это нужды человека в чём либо. Потребности можно условно разделить на три группы: биологические (потребности в питании, воде, нормальном теплообмене, движении, продолжении рода и т.д.), социальные (потребности в трудовой деятельности, социальной активности, самореализации и самоутверждении в обществе и т.д.) и духовные (потребности в познании, знаниях, элементах духовной культуры). Первые формируют и обеспечивают жизнедеятельность человеческого организма, но существует целый ряд ситуаций, при которых человек не может в полной мере обеспечить удовлетворение фундаментальных потребностей. Примером таких ситуаций могут быть тяготы военного времени, неурожаи и массовый голод. Безусловно, в те времена было много потерь, однако люди смогли пережить эти бедствия, ибо человек может приспособиться и к таким обстоятельствам, как война. Чего, однако, нельзя сказать о социальных потребностях, так как изначально люди устроены так, что не могут полноценно жить без себе подобных. Такая жизнь является ничем иным, как существованием и часто, человек, оставаясь на длительное время один, сходит с ума или просто погибает.
Ярким примером являются так называемые "дети - маугли", выросшие в условиях социальной изоляции. Это человеческие дети, которые жили вне контакта с людьми с раннего возраста и практически не испытывали заботы и любви со стороны другого человека, не имели опыта социального поведения и общения. Воспитанные животными дети проявляют (в пределах физических возможностей человека) поведение, свойственное для своих приемных родителей, например, страх перед человеком. Процесс их реабилитации необычайно сложен, поскольку те, кто жил в обществе животных первые 5-6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведенные в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребенка являются первые годы его жизни и опыт социального поведения и общения.
Другим не менее показательным примером являются дети, выросшие в асоциальных условиях - дети из неблагополучных семей. Они растут и воспитываются с раннего возраста в неблагоприятной обстановке, испытывают постоянный страх, отсутствие любви и заботы со стороны родителей. Такие дети оторваны от общества, они не ходят в школу; замыкаются в себе, отгораживаются от взрослых, включая родителей; у них низкая самооценка; они употребляют алкоголь и наркотики. Безусловно, в конце концов, ни к чему хорошему это не приводит и действительно жаль этих детей, ибо они знают о жизни больше, чем иные взрослые. Слишком многое им пришлось пережить и испытать.
Бесспорно, с изречением Л. Берне нельзя не согласиться, так как человеку нужен другой человек, ибо именно он может разделить чувства и переживания, оказать посильную помощь, поддержать в трудных ситуациях. Нельзя обойти вниманием тот факт, что именно общение играет важную роль в удовлетворении одной из биологических потребностей - репродуктивной потребности, так как общение помогает людям лучше узнать друг друга, найти общие интересы, максимально сблизиться, заложив основу брака.
Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в основе всего лежит общение, а при отсутствии другого человека оно невозможно. Значит прав был Л. Берне, утверждая, что "без многого может обойтись человек, только не без человека" и я с ним полностью согласен.


"— Боюсь, он умер.
— Доктор, я не умер.
— Извините, но боюсь, что доктор здесь я."
 
Skinny15Дата: Вторник, 2010-06-15, 12:48 PM | Сообщение # 647
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Помогите плисс С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие рыночное равновесие
 
ПринципДата: Вторник, 2010-06-15, 12:48 PM | Сообщение # 648
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 77
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Назовите 3 проблемы которые можно урегулировать только с помощью права

Экзамены сдал, спасибо всем, кто помогал ;)
приятно было общаться ;)
 
kri_kriДата: Вторник, 2010-06-15, 12:49 PM | Сообщение # 649
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Репутация: 102
Награды: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ВОРОНЕЖ!!!
Принцип,
проблема коррупции в государстве
проблема неисполнения законов гос. органами
проблема браконьерства


 
Milady_de_WinterДата: Вторник, 2010-06-15, 12:49 PM | Сообщение # 650
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
Paul4ik, общество выбивается из общего ряда,хотя и законотворчество тоже может быть...

"— Боюсь, он умер.
— Доктор, я не умер.
— Извините, но боюсь, что доктор здесь я."
 
enotovДата: Вторник, 2010-06-15, 12:50 PM | Сообщение # 651
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Репутация: 101
Награды: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (enotov)
так...ещё один вопрос, но проще: почему эффективны меры морального воздействия?
кто знает ответ?

*становлюсь навязчивым*


...ok, let`s try smth else!
 
bugagulikДата: Вторник, 2010-06-15, 12:50 PM | Сообщение # 652
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
помогите пожалуйста ц3 и ц4 и если можно ц7 могу на колени встать
Прикрепления: 7466261.jpg (95.3 Kb)
 
Milady_de_WinterДата: Вторник, 2010-06-15, 12:51 PM | Сообщение # 653
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
enotov, потому что боязнь публичного осуждения-хороший стимул для выполнения собственных обязанностей)

"— Боюсь, он умер.
— Доктор, я не умер.
— Извините, но боюсь, что доктор здесь я."
 
allyshtaДата: Вторник, 2010-06-15, 12:51 PM | Сообщение # 654
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В искусстве допускается художественный вымысел,привнесение от самого художника того,чего именно в район виде нет,не было и,возможно,не будет в действительности.почему же,несмотря на это,искусство считают одной из форм(путей) познания объективного мира?опираясь на знания,укажите 2 особенности этой формы познания.
Помогите пожалуйста
 
Milady_de_WinterДата: Вторник, 2010-06-15, 12:52 PM | Сообщение # 655
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
bugagulik, С7-есть предположение,что явление-социальная мобильность

"— Боюсь, он умер.
— Доктор, я не умер.
— Извините, но боюсь, что доктор здесь я."
 
adiga-07Дата: Вторник, 2010-06-15, 12:52 PM | Сообщение # 656
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 9
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
образование создает разницу между людьми

русский - 76
математика - 77
иностранный - 82
общество - 73
история -85
 
Paul4ikДата: Вторник, 2010-06-15, 12:53 PM | Сообщение # 657
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Мурманск
Quote (Milady_de_Winter)
Paul4ik, общество выбивается из общего ряда,хотя и законотворчество тоже может быть...

Спасибо большое)
 
Tapo4kaДата: Вторник, 2010-06-15, 12:53 PM | Сообщение # 658
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 11
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Барнаул)))
Paul4ik, я вот не знаю... государство без общества не государство, законотворчество понять не могу чо эт такое... а остальное вроде как и подходит
 
Milady_de_WinterДата: Вторник, 2010-06-15, 12:53 PM | Сообщение # 659
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 13
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов-на-Дону
allyshta, Особенности: образность и наглядность, большая роль в процессе познания воображения и фантазии познающего субъекта

"— Боюсь, он умер.
— Доктор, я не умер.
— Извините, но боюсь, что доктор здесь я."
 
bugagulikДата: Вторник, 2010-06-15, 12:54 PM | Сообщение # 660
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: -1
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Milady_de_Winter спс а направления и примеры если можно ?
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » сижу на егэ помогите
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога