Математика.2-ая волна
| |
Chaotic | Дата: Суббота, 2010-07-17, 4:11 PM | Сообщение # 1171 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| У меня есть немного. Ровно две задачи из части С -____-
Хаотичен. Нейтрален.
|
|
| |
Meowmeow | Дата: Суббота, 2010-07-17, 6:46 PM | Сообщение # 1172 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Часть ц оценили даже лучше чем ожидал. Но -о боже!- 3 ошибки в простейшей части б! Итого 63. А было бы 71 или 73...Это невероятно. Вот теперь я ощущаю весь епик фэйл... Вот подскажите знатоки, какой ответ будет: y= ((х-9)^2)e^(x-9) найти максимум функции. У меня получилось 0, и это не зачтено. Может не считалось и следует апеллировать?
|
|
| |
tam3r | Дата: Суббота, 2010-07-17, 7:21 PM | Сообщение # 1173 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Meowmeow, Условие неправильное. Либо надо найти точку максимума, тогда ответ 7, либо минимум функции, тогда это 0. Ну раз 0 -неверный ответ, то...
Сообщение отредактировал tam3r - Суббота, 2010-07-17, 7:22 PM |
|
| |
Meowmeow | Дата: Суббота, 2010-07-17, 7:53 PM | Сообщение # 1174 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| В условии надо было найти максимум функции (дословно привожу) не понимаю, как может получиться 7. алгоритм: берем производную, находим экстремумы, подставлям. Подходит 9(экстремум), так как е будет в степени 0, а иначе как рассчитать максимальное значение? Например е в квадрате? Что вообще такое е? Далее после подстановки получается у=0... Может я не правильно взял производную и нашел экстремумы, но не понимаю, как рассчитать функцию если е будет не в степени 0
|
|
| |
tam3r | Дата: Суббота, 2010-07-17, 8:05 PM | Сообщение # 1175 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| е - это математическая константа, равная примерно 2,7. е^0=1, как и любое другое число. Находя производную функции y, пользуемся правилом (f(x)*g(x))'=f'(x)*g(x)+f(x)*g'(x). Соответственно экстремумы - это числа 9 и 7. Причем в точке x=9 производная меняет знак с минуса на плюс, соответственно x=9 это минимум. x=7 - точка максимума, поскольку производная меняет знак с плюса на минус. Значение функции y в точке x=7 находить довольно бессмысленное занятие. Вывод - если в задании действительно сказано найти максимум функции, а не точку максимума, то это однозначно повод для жалобы. Такое задание не представляется возможным решить точно, поскольку е - бесконечная десятичная дробь.
Сообщение отредактировал tam3r - Суббота, 2010-07-17, 8:10 PM |
|
| |
Fifalitty | Дата: Воскресенье, 2010-07-18, 3:05 AM | Сообщение # 1176 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Помогите, пожалуйста, напишите решение и ответ С3
|
|
| |
abuse | Дата: Воскресенье, 2010-07-18, 3:54 PM | Сообщение # 1177 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У вас какой-то идиотский пример. Не морочьте с ним голову. ответ будет что-то типо (-беск;-11) объ (-11;-кор из17] объ [(-11-кор125)/2;0] объ [0;(-11+кор125)/2] объ [кор из 17;10) объ (10;беск) он либо неверно переписан либо придуман чтобы словить лулзы)))
|
|
| |
tam3r | Дата: Воскресенье, 2010-07-18, 3:59 PM | Сообщение # 1178 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Нормальный пример, кстати, у меня был похожий на экзамене. Вот только в левой части основаниями логарифмов были числа вида 5^(x+6), а в правой основаниями были 2ки. Долго я с ним тр*хался.
|
|
| |
Fifalitty | Дата: Воскресенье, 2010-07-18, 5:49 PM | Сообщение # 1179 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Не могу не морочить, у меня завтра апелляция. А откуда корень из 125/2?
|
|
| |
abuse | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 0:11 AM | Сообщение # 1180 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| а, такой пример реально был что ли? пример нетривиальный какой-то я просто прикинул решение -11,-10,4,-4 выкидываются (кстати, о 4х я забыл и еще кое-что потерял) я менял степени двоек на единицы, выносил знаменатель приравнял нулю знаменатель (эти точки надо еще выколоть) потом нужно приравнять нулю то что осталось и нанести эти точки. только точки очень плохие. корня из 125 конечно не будет - это ошибка, но будет что-то жуткое.. возможно есть решение получше...
|
|
| |
Fifalitty | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 0:53 AM | Сообщение # 1181 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да, это реальный С3 со второй волны. Я решила уже)
|
|
| |
abuse | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 2:05 AM | Сообщение # 1182 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| интересно как
|
|
| |
ип0 | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 10:18 AM | Сообщение # 1183 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| abuse, не парьтесь, в выложенном примере описка. В правой части должно быть: log_2 (x^2+11x+24)
|
|
| |
simplyclever | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 10:34 AM | Сообщение # 1184 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 54
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ответ такой: [-11; -10)U(-10; -8)U(4; sqrt(17)) ?
sapienti sat
|
|
| |
Fifalitty | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 4:09 PM | Сообщение # 1185 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Там нет описки У меня такой ответ получился: [-11; -10)U(-10; -8)
|
|
| |
|
|
|