Ребят, вопрос тем, кто из Казани!
| |
venerochka | Дата: Пятница, 2010-07-09, 8:27 PM | Сообщение # 31 |
Доцент
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Quote (Приколист) чем там можно завестись?) Не знаю...просто понравилось))Отношение к абитуриентом отличное...сдала доки на три фак-та буквально за 20 минут Quote (Приколист) ты куда (факультет) там подавала?) 1.Экономический 2.Фак-т энергонасыщенных материалов и изделий(очень хочу на взрывное дело,а кроме КХТИ больше нигде этой специальности нету) 3.Фак-т нефти и нефтехимии. Ты тоже туда подавал?
http://vk.com/venera_arsentyeva
КГАУ, экономический факультет, бух.учет, анализ и аудит(заочка).
Работаю инженером по эксплуатации ЭВМ.
|
|
| |
Приколист | Дата: Пятница, 2010-07-09, 8:32 PM | Сообщение # 32 |
Аспирант
Замечания: 0%
| venerochka, нет, я на "Энергомашиностроение и технологическое оборудование") только на один факультет подал) Quote 2.Фак-т энергонасыщенных материалов и изделий(очень хочу на взрывное дело,а кроме КХТИ больше нигде этой специальности нету) я бы не советовал туда идти)
|
|
| |
venerochka | Дата: Пятница, 2010-07-09, 8:33 PM | Сообщение # 33 |
Доцент
| Quote (Приколист) я бы не советовал туда идти) Почему?
|
|
| |
Приколист | Дата: Пятница, 2010-07-09, 9:06 PM | Сообщение # 34 |
Аспирант