Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Добавлено (2010-05-24, 5:37 PM) --------------------------------------------- вид таблицы зависит от того, кто победил у победителя пишется только 1(выигрышный ) ход, иногда их может быть два, их можно оба расписывать, но не нужно, а у того кто проигрывает нужно расписать все возможные ответы. Лучше напиши, и будет понятно, правильно ты ли оформляешь или нет.
Добавлено (2010-05-24, 5:39 PM) --------------------------------------------- Если хочешь можешь решить одну из задач:
1. Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди. В начале игры фишка находится в точке с координатами (3,–5). Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (x,y) в одну из трех точек: или в точку с координатами (x+3,y), или в точку с координатами (x,y+4), или в точку с координатами (x,y+5). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до точки с координатами (0,0) больше 9 единиц. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.
2. Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди. В начале игры фишка находится в точке с координатами (–2,–1). Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (x,y) в одну из трех точек: или в точку с координатами (x+3,y), или в точку с координатами (x,y+4), или в точку с координатами (x+2,y+2). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до точки с координатами (0,0) больше 9 единиц. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.
...чтобы оставаться на одном месте нужно все время двигаться вперед...
Это из книжки Лысенко. Решал подобные. Подсказка: Надо идти "с конца" И про показатель тоже несложная. Если интересно, могу попозже решение подогнать))
Сообщение отредактировал prianik13 - Понедельник, 2010-05-24, 5:48 PM
Капец, из-за американского календаря думал что экзамен в пятницу, а он в четверг Не успеваю ((( 2009г.: 175 2010г.: Русский язык 63 :sad: Математика 79 Нормалды, но могло быть и лучше Информатика и ИКТ 84 В печали :sad:
В задании А18 варианта 101 ответ 2. Там две клеточки ))) А1 и Д5
prianik13, я не знаю как ты решал и нашел эти ответы, но 100% даю, что они неправильные! Единственным решением является точка C1, если не веришь, проверь программой Полякова. prm2008, просьба исправить ответ в А18 на 1 Информатика - 94 Русский - 75 Математика - 69
ссылка на пробный вариант, правда сама его еще не видела http://www.fayloobmennik.net /34286 ...чтобы оставаться на одном месте нужно все время двигаться вперед...