сдающие историю и общество)) - Страница 4 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » сдающие историю и общество)) (все кто сдавал, сдает -отпишитесь)
сдающие историю и общество))
ИллюзияДата: Суббота, 2010-05-08, 10:24 AM | Сообщение # 46
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1684
Репутация: 355
Награды: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (akazafam)
зачем учить всё на логике
особенно история biggrin


РГГУ, бюджет, очное
 
AntigonaДата: Суббота, 2010-05-08, 10:20 PM | Сообщение # 47
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Белгород
я сдаю историю... 483588525

выпускница 2010...

-русский язык 94 балла
-математика
-литература 87 баллов
-история

 
kerlaДата: Суббота, 2010-05-08, 10:27 PM | Сообщение # 48
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Награды: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что-то в истории и правда поддается логике. В особенности в период СССР. Но по большей части без зубрежки никак.

РГМУ им. Н.И. Пирогова
Педиатрический
1 курс
 
PRANKISHДата: Суббота, 2010-05-08, 10:38 PM | Сообщение # 49
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2680
Репутация: 1728
Награды: 291
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (kerla)
Что-то в истории и правда поддается логике.

Только в том случае, если базы уже знаешь, имхо.
Quote (kerla)
без зубрежки никак.

Да. Причем, на моё горе, тут надо по уму готовиться усердно не год.


РАП, ОФО, юрфак, бюджет.
 
kerlaДата: Суббота, 2010-05-08, 10:41 PM | Сообщение # 50
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Награды: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, конечно. Но мне понять все эти закономерности все равно не дано smile

РГМУ им. Н.И. Пирогова
Педиатрический
1 курс
 
PRANKISHДата: Суббота, 2010-05-08, 10:44 PM | Сообщение # 51
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2680
Репутация: 1728
Награды: 291
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (kerla)
Но мне понять все эти закономерности все равно не дано

Почему?


РАП, ОФО, юрфак, бюджет.
 
kerlaДата: Суббота, 2010-05-08, 10:47 PM | Сообщение # 52
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Награды: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нуу... сложно сказать. К примеру, вопрос: есть ли стенографический отчет II Всероссийского съезда Советов ? smile

РГМУ им. Н.И. Пирогова
Педиатрический
1 курс
 
PRANKISHДата: Суббота, 2010-05-08, 10:51 PM | Сообщение # 53
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2680
Репутация: 1728
Награды: 291
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (kerla)
Нуу... сложно сказать. К примеру, вопрос: есть ли стенографический отчет II Всероссийского съезда Советов ?

По логике должен быть) Как это относится к непониманию истории?


РАП, ОФО, юрфак, бюджет.
 
kerlaДата: Суббота, 2010-05-08, 10:57 PM | Сообщение # 54
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Награды: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
А вот нет его smile это как раз логика в истории dry его нет, потому что все стенографистки были правыми эсерками и ушли с заседания.
Бред, на самом деле. Я до ВУЗа историю вообще практически не знала. Сдала - и снова забыла большинство. Больше всего люблю законодательство в период гражданской и ВОВ, потому что, к примеру, можно было подселять на "лишнюю площадь" людей. А женщина, которая рожала ребенка, получала алименты от всех, с кем имела половые контакты в это время. Прелестно.


РГМУ им. Н.И. Пирогова
Педиатрический
1 курс
 
ЛюбительДата: Суббота, 2010-05-08, 10:58 PM | Сообщение # 55
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1809
Репутация: 1147
Награды: 60
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почитайте про задание С8. Как надо выполнять.
Уважаемые коллеги!
30 апреля 2010 года 11 человек в Свердловской области досрочно сдавали ЕГЭ по обществознанию. Несмотря на незначительное количество работ, можно увидеть некоторые проблемы, связанные с подготовкой к ЕГЭ.
Самым проблемным является новое задание под номером 8 в части «С», требующее составления сложного плана по определенной проблеме. Из 11 учащихся, досрочно сдававших ЕГЭ по обществознанию, 7 человек данное задание вообще не выполняли, 4 человека получили «0» баллов.

Формулировка задания С 8.
Вариант 1.
«Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Свобода и деятельность человека».
Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Ключ:
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) Баллы
При анализе ответа учитываются:
-корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме;
-полнота отражения основного содержания в плане;
-соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа.
Один из вариантов раскрытия данной темы:
1. Свобода личности как важнейшая ценность цивилизованного человечества:
а) Декларация прав и свобод человека;
б) права и свободы в Конституции РФ;
2. Возможна ли абсолютная свобода:
а) свобода и ответственность;
б) внешние и внутренние ограничения свободы.
3. свобода как ситуация выбора в жизнедеятельности человека и общества в целом.
Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
Формулировки пунктов плана корректны. В совокупности пункты плана охватывают основные вопросы темы. Структура ответа соответствует плану сложного типа. 2
Формулировки пунктов плана корректны. Отдельные вопросы, существенные для данной темы, упущены. Структура ответа соответствует плану сложного типа.
ИЛИ

Добавлено (2010-05-08, 10:58 PM)
---------------------------------------------
Отдельные формулировки пунктов плана некорректны. В совокупности пункты плана охватывают основные вопросы темы. Структура ответа соответствует плану сложного типа. 1
План не раскрывает предложенной темы.
ИЛИ
Структура плана не соответствует плану сложного типа. 0
Максимальный балл 2
Ответ выпускника № 1:
1) Определить главное в теме.
2) Написать сочинение – рассуждение с тремя определениями, связанными с темой свободы и деятельности.
3) Выразить собственное мнение.
4) Привести 3 примера, связанных с темой из жизни или обществоведческого курса или из истории.
5) Сделать вывод.
Оценка первого эксперта – 0 баллов
Оценка второго эксперта – 0 баллов
План не раскрывает предложенной темы.

Ответ выпускника № 2:
1. Вступление:
1.1. Определение свободы.
1.2. Определение деятельности.
1.3. Соотнесение п.1.1. и п.1.2.
2. Рассуждение по теме:
2.1. Своя точка зрения, отношение.
2.2. Аргументы, примеры для п.2.1.
3. Заключение.
Оценка первого эксперта – 0 баллов
Оценка второго эксперта – 0 баллов
План не раскрывает предложенной темы.

Вариант 2.
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Юридическая ответственность».
Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Ключ:
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл) Баллы
При анализе ответа учитываются:
-корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме;
-полнота отражения основного содержания в плане;
-соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа.
Один из вариантов раскрытия данной темы:
1. Понятие юридической ответственности.
2. Признаки юридической ответственности:
а) налагается за правонарушение;
б)приводит к неблагоприятным последствиям;
в) возлагается от имени государства;
г) сочетается с государственным принуждением.
3. Цели юридической ответственности:
а) кара правонарушителя;
б) перевоспитание правонарушителя;
в) предупреждение других лиц от совершения правонарушений;
г) восстановление положения потерпевшего.
4. Принципы юридической ответственности.
5. Виды юридической ответственности:
а) уголовная;
б) административная;
в) гражданско-правовая;
г) дисциплинарная;
д) материальная.
6. Основания освобождения от юридической ответственности.
Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
Формулировки пунктов плана корректны. В совокупности пункты плана охватывают основные вопросы темы. Структура ответа соответствует плану сложного типа. 2
Формулировки пунктов плана корректны. Отдельные вопросы, существенные для данной темы, упущены. Структура ответа соответствует плану сложного типа.
ИЛИ
Отдельные формулировки пунктов плана некорректны. В совокупности пункты плана охватывают основные вопросы темы. Структура ответа соответствует плану сложного типа. 1
План не раскрывает предложенной темы.
ИЛИ
Структура плана не соответствует плану сложного типа. 0
Максимальный балл 2

Ответ выпускника № 3:
«Юрист – человек с юридическим образованием, правовед, практический деятель в области права. В РФ им вправе пользоваться лишь специалист, который имеет соответствующее юридическое образование с квалификацией и магистры. Они также несут юридическую ответственность.
Способность юридического лица возникает в момент государственной регистрации и прекращается в момент ликвидации. А дееспособность – возникает в момент государственной регистрации и прекращается в момент ликвидации, но может быть ограничена действием лицензии».
Оценка первого эксперта – 0 баллов
Оценка второго эксперта – 0 баллов.
Выпускник не верно понимает понятие «юридическая ответственность», план как таковой отсутствует.

Добавлено (2010-05-08, 10:58 PM)
---------------------------------------------
Ответ выпускника № 4:
1. Что такое «юридическая ответственность»?
2. С какого возраста вступает в силу?
- ограничение по возрасту;
- физические и моральные ограничения.
3. Требования.
Оценка первого эксперта – 0 баллов. Структура ответа не соответствует плану сложного типа, есть попытка конкретизировать только один пункт № 2 через подпункты, но подпункты по содержанию шире, чем сам пункт; пункт 3 не раскрывает суть темы.
Оценка второго эксперта – 1 балл. Формулировки пунктов плана корректны, два первых пункта соответствуют теме, раскрывают ее смысл. Отдельные вопросы, существенные для данной темы упущены. Структура ответа соответствует структуре сложного плана.
Общие выводы:
1. Учащиеся могут не знать, что такое план, а просто писать тезисы по теме (пример ответа № 3). План предполагает определенную нумерацию.
2. Учащиеся могут не знать, что такое план сложного типа (пример ответа № 1). Такой план содержит не менее трех пунктов, два или более из которых детализированы в подпунктах.
3. Учащиеся могут составить план, относящийся к любой теме (пример ответа № 1 и 2), никак не раскрывая смысл предложенной темы.
4. Учащиеся могут разрывать на две части тему, по которой предложено составить план (пример ответа № 3 «юрист» и «ответственность», а не «юридическая ответственность»; пример ответа № 2: «свобода» и «деятельность», а не «свобода в деятельности человека»).
5. Учащиеся могут некорректно формулировать некоторые пункты плана (пример ответа № 4 – «требования»?).
6. Учащиеся могут при детализации пунктов плана в подпунктах допускать не соответствие одного другому (пункт в ответе № 4).

Досрочный экзамен показал, что при выборе темы эссе учащиеся не обращают внимания на то, к какой содержательной линии обществознания относится выбранное ими высказывание, а это уже подсказка к пониманию сущности высказывания и основание для использования научной терминологии при раскрытии темы.
Педагогам необходимо обратить внимание на новые критерии оценки эссе:
Среди критериев, по которым оценивается выполнение заданий С9, критерий К1 является определяющим. Если выпускник в принципе не раскрыл проблему, поднятую автором высказывания, и эксперт выставил по критерию К1 - 0 баллов, то ответ дальше не проверяется. По остальным критериям (К2 и К3) в протокол проверки заданий с развернутым ответом выставляется 0 баллов.
№ Критерии оценивания ответа на задание С9 Баллы
К1 Раскрытие смысла высказывания
Смысл высказывания раскрыт 2
Смысл высказывания в явном виде не раскрыт, но содержание ответа свидетельствует о его понимании. 1
Смысл высказывания не раскрыт, содержание ответа не дает представления о его понимании 0
К2 Представление и пояснение собственной позиции
Представлена собственная позиция с аргументацией 1
Представлена собственная позиция без пояснения.
ИЛИ Собственная позиция не представлена. 0
К3 Уровень приводимых суждений и аргументов
Суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал 2
Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но без использования фактического материала.
ИЛИ Суждения и аргументы приведены с опорой на фактический материал, но без теоретических положений. 1
Суждения и аргументы не приведены. 0
Максимальный балл 5

Мнение о том раскрыт или не раскрыт смысл высказывания достаточно субъективно, но одним из критериев раскрытия смысла высказывания является рассуждение, относящееся к той содержательной линии, в рамках которой выделено высказывание.
При использовании новой критериальной системы результат во многом зависит от аргументации с опорой на теоретические положения и фактический материал.

04.05.2010 Члены экспертной комиссии

www.ege66.ru


Знаю все о ЕГЭ
Разбираюсь в общей структуре организации ЕГЭ
На глупые вопросы не отвечаю.
 
PRANKISHДата: Суббота, 2010-05-08, 11:03 PM | Сообщение # 56
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2680
Репутация: 1728
Награды: 291
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
kerla, не думаю, что подобные мелочи нужны на ЕГЭ. А вот забывается быстро - это правда...((
Любитель, абсолютная правда( Мне довелось тут на днях увидеть работы пробных по области, это просто кошмар wacko Такого идиотства мало где увидишь.
Например:
План. Состоит из двух строк. Все пункты в строчку...
План. Начало:"Я бы хотел рассказать вам о..."(весь как доклад)


РАП, ОФО, юрфак, бюджет.
 
kerlaДата: Суббота, 2010-05-08, 11:06 PM | Сообщение # 57
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2443
Репутация: 256
Награды: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
PRANKISH, наверное. Я ЕГЭ по истории не сдавала.
Мне просто история, к счастью, не нужна.


РГМУ им. Н.И. Пирогова
Педиатрический
1 курс
 
PRANKISHДата: Суббота, 2010-05-08, 11:08 PM | Сообщение # 58
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2680
Репутация: 1728
Награды: 291
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (kerla)
Мне просто история, к счастью, не нужна.

Повезло sad

Кстати, Любитель, спасибо. Очень интересная информация)


РАП, ОФО, юрфак, бюджет.
 
KarriДата: Воскресенье, 2010-05-09, 6:03 AM | Сообщение # 59
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Репутация: 262
Награды: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Любитель, спасибо! Учту! Но планы, правда, какие-то идиоты составляли biggrin

ЕГЭ 2010:
Русский язык [78] Математика [85] История [78] Обществознание [90]

АГУ, истфак)

 
LeGeNdAДата: Понедельник, 2010-05-10, 4:19 PM | Сообщение # 60
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 2
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: п.Озёрный
Объединяемся :419790280 p.s история общество
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » сдающие историю и общество)) (все кто сдавал, сдает -отпишитесь)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога