Прогнозируемая шкала перевода по математике 2010
| |
хАШОТх | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:04 PM | Сообщение # 61 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 456
Замечания: 100%
Статус: Offline
| Quote (Региночка) скоро вообще наверно по всем предметам уберут часть А как это сделали по математике... было бы круто
true till first party. 2Al + 2Cu => 2Au + Cl2
|
|
| |
Vladq | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:04 PM | Сообщение # 62 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8014
Репутация: 4798
Замечания: 0%
Статус: Offline
| если брать с прошлого года свои баллы по матике, по этой шкале у меня 23 первичных, я стока не решу щас... а скандалы будут, ещё какие
|
|
| |
Alfred | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:05 PM | Сообщение # 63 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1506
Репутация: 752
Замечания: 100%
Статус: Offline
Город: Страна, где шлюха стоит лишь доллар...
| Quote (Региночка) интересно им не надоело делать эксперименты в сфере образования над бедными измученными школьниками?? измученные они, ну ну, 11 лет воздух пинали, начав только в 2 полугодии 11 класса готовиться и ноют сидят какие же они в мин.образование все плохие. Ученик, который к математике готовился не полгода, а хотя бы года 2 сдаст на 5 по любой шкале. Вы поймите уже наконец, стране нужны ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ инженеры, конструкторы и т.д., а это те люди которым математику больше 70 баллов сдать не составит труда, а 2 категория людей которые нужны стране - это рабочие, а на рабочего можно и в профессиональном техническом училище выучиться (например: у меня одноклассник ушел после 9 класса в училище на отделочника, сейчас 20.000 в месяц получает, а для провинции это ой как много.)
МГЮА, 2 курс, ОФО, бюджет
|
|
| |
Ckf | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:06 PM | Сообщение # 64 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1154
Репутация: 902
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Воронеж
| DerDreamer, ну какое это нарушение... Если хотя бы 30% все смогут решить егэ на 100 баллов, то как тогда отбирать бюджетников?
|
|
| |
stillnata | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:08 PM | Сообщение # 65 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2475
Репутация: 853
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Vladq) если брать с прошлого года свои баллы по матике, по этой шкале у меня 23 первичных, я стока не решу щас... а скандалы будут, ещё какие в итоге они не к чему не приведут в министерстве могут базарить сколько угодно, поступать то все равно по переведенным будем
PFUR
кто не познал интимно женщин и кто тем более мужчин грядëт две тысячи двенадцать куда откладывать алë (с)
|
|
| |
DerDreamer | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:08 PM | Сообщение # 66 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Репутация: 195
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Cfk, Quote (DerDreamer) С5-С6 в обычно СОШ не изучается вообще(!) - не это ли главное нарушение ЕГЭ, цель которого проверить основные знания школьника по математике за 5-11 класс
|
|
| |
VasiliEr | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:08 PM | Сообщение # 67 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Не согласен. Коль уж там существует одно олимпиадное задание, то это не значит, что весь экз - олимпиада. Фактически часть С-вступительная. Была б традиционка, те же С5-С6 решали бы на вступительных. Соль в том, что, готовясь к егэ, мы имеем хотя бы общее представление о грядущем.
|
|
| |
DerDreamer | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:11 PM | Сообщение # 68 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Репутация: 195
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (VasiliEr) готовясь к егэ, мы имеем хотя бы общее представление о грядущем Мб ты и прав, но интуиция мне подсказывает что часть С будет абсолютно другой. нежели как её издавали во всяких проверочных работах. Иначе слишком уж просто решить по образцу
|
|
| |
dadadadada | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:17 PM | Сообщение # 69 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 249
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Че париться-то? Шкала хоть и "жесткая" , но для всех одинаковая будет
|
|
| |
VasiliEr | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:17 PM | Сообщение # 70 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DerDreamer, но ведь к С4 надо просто отлично знать планиметрию, думать там особо не приходится, но вот когда просто не знаешь - это да. А в С5 просто надо знать некоторое количество приёмов решения. И владеть ими. Задание в принципе решаемое. Лотерея - только С6. Вот тут надо думать. Так что, нужно просто УМЕТЬ решать.
|
|
| |
DerDreamer | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:18 PM | Сообщение # 71 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Репутация: 195
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (VasiliEr) к С4 надо просто отлично знать планиметрию, думать там особо не приходится, но вот когда просто не знаешь - это да. А в С5 просто надо знать некоторое количество приёмов решения. И владеть ими. Задание в принципе решаемое. Лотерея - только С6. Вот тут надо думать. Так что, нужно просто УМЕТЬ решать. наивный
|
|
| |
VasiliEr | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:25 PM | Сообщение # 72 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
| DerDreamer, ты считаешь?)
|
|
| |
Vladq | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:26 PM | Сообщение # 73 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 8014
Репутация: 4798
Замечания: 0%
Статус: Offline
| во флуд тема перешла, гуд
|
|
| |
Dosart1 | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:34 PM | Сообщение # 74 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1595
Репутация: 842
Замечания: 20%
Статус: Offline
| Alfred, Вы себя к какой категории относите?
|
|
| |
Nemiroff | Дата: Воскресенье, 2010-05-23, 10:36 PM | Сообщение # 75 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Репутация: 542
Замечания: 0%
Статус: Offline
| По теме: а чем шкала отличается от прошлогодней?
МФТИ (ГУ) - Факультет управления и прикладной математики На самом деле идиотов в мире мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу. « Мне на концерте вырвали и насильно скормили глаз. Dethklok рулит!» — Фанат Dethklok
|
|
| |
|
|
|