КИМ №5 с абитуриента
| |
Жена_декабриста^^ | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:05 AM | Сообщение # 16 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2198
Репутация: 390
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Волгоград ---->Москва
| тема хоть какая в тексте-то???
МГУКИ...оееее=))) "Девушка едет в столицу, девушка едет учиться...!"(с) "В этой жизни приходится творить чудеса самим, ведь Бог всегда занят!" Люблю...<3
|
|
| |
Станислав^ | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:05 AM | Сообщение # 17 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калуга
| автор освещает проблему отношения к информатизации общества и развитию науки в настоящее время
русский+англ+история=169 хахахахаха
|
|
| |
Fartuna | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:07 AM | Сообщение # 18 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: пустые улочки и людные проспекты.
| Замятин ,,МЫ,, булгаков ,, собачье сердце,,
Эх, марксисты-ленинисты! Näiden tähtien alla...sua odottamalla, mä kulutaan aikani uskoen, että rakkaus on laava, joka kuljetta sä kylmän raudankin hehkumaan...
|
|
| |
kri-kri | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:11 AM | Сообщение # 19 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Обнинск
| А как они там освещаются??
|
|
| |
Zoom_Zoom | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:14 AM | Сообщение # 20 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: 100500
| небольшая помощь,что смог расшифровал,но не до конца... существует такое мнение: гениальная картина художника с течением времени так и остается вершиной горы с которой высятся другие горы а творчество даже гениального ученого всегда лишь ступень лестницы по которой идут следущие последователи. По моему мнению в этом и состоит принципиальное отличие творчества в науке от творчества в ****** искусства, так главным является***** отражение личности художника. Цель науки – производство новых знаний, в современной науке в этом смысле ***** грандиозный рынок. Не всегда видно, что мы живем в вероломный момент развития человеческой цивилизации. Ведущие страны превращаются в информационные общества, то есть общества ******. Это связано с ускорением развития науки, в котором свидетельствуют даже сухие цифры статистики. Действительно, количество мировой научной информации удваивалось в прошлом столетии каждые 10-15 лет. Не случайно поэтому ***** десятилетие называют информационной стадией развития науки. Способы, которыми люди создают, систематизируют, хранят и нарезают информацию, радикально изменились. Все это по-моему вызывает много проблем,требующих своего решения. Например, знания очень быстро стареют. По современным *****80% тех,кто сегодня заканчивают институты, должны будут дважды за свою жизнь переучиться и иметь профессию. взял с какого то форума
mat + 56 rus + 62 hist + 25 :D obsh + fizik + ..(с) Zoom Zoom
|
|
| |
blayzer | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:16 AM | Сообщение # 21 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Чебоксары
| Как в тексте проблему сформулировать?? Проблема современных технологий?
|
|
| |
Fartuna | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:19 AM | Сообщение # 22 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 949
Репутация: 108
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: пустые улочки и людные проспекты.
| blayzer, проблем аглобализации, технического прогресса
Эх, марксисты-ленинисты! Näiden tähtien alla...sua odottamalla, mä kulutaan aikani uskoen, että rakkaus on laava, joka kuljetta sä kylmän raudankin hehkumaan...
|
|
| |
LuiMorte | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:19 AM | Сообщение # 23 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: архангельск
| к.воннегут"механическое пианино" в аргументы
|
|
| |
Danto | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:20 AM | Сообщение # 24 |
Доцент
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Воронеж
| а кто 4 КИМ сделал?
http://vkontakte.ru/watermel0n
|
|
| |
dita | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:22 AM | Сообщение # 25 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3245
Репутация: 632
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| блин там текст плохо видно..не разобрать о чем
Студентка ФИНЭКа, 2 курс, бюджет
|
|
| |
blayzer | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:23 AM | Сообщение # 26 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Чебоксары
| Quote (Fartuna) проблем аглобализации, технического прогресса спс большое, а не могла бы ты написать проблемы по всем 5 кимам?
|
|
| |
Станислав^ | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:24 AM | Сообщение # 27 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калуга
| Как в собачьем сердце поднимается эта проблема?
русский+англ+история=169 хахахахаха
|
|
| |
Jerry123 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:26 AM | Сообщение # 28 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| со 2 абзаца текст За повседневными делами не всегда видно и не всегда осознается тот факт, что мы живем в переломный момент развития человеческой цивилизации. Наука и основанные на ней высокие технологии стали основным фактором в трансформации экономических и политических отношений. Ведущие страны мира превращаются в информационные общества, т.е. общества, основанные на знаниях. Это связано с ускорением темпов развития науки, о котором даже свидетельствуют сухие цифры статистики. Так, в конце ХХ столетия профессиональных ученых насчитывалось более пяти миллионов человек во всем мире. Около 90% всех научных открытий и изобретений, когда-либо совершенных человечеством, пришлось на ХХ век. Количество мировой научной информации удваивалось в последнем столетии каждые 10-15 лет. Около 90% ученых, когда-либо живших на Земле, являются нашими современниками. Стало понятно, что в современном мире благосостояние населения и могущество государства зависят от науки, образования и высоких технологий. ..... И как, спрашивается, жить в этом мире? В наше время, безусловно, надо вносить изменения в классическое школьное образование, которое уже более века сохраняет свою форму. Предметы изучения, видимо, должны строиться не по отдельным дисциплинам, а по проблемам (Эту идею проговаривал еще В.И. Вернадский. См.: Вернадский В.И. Размышление натуралиста. – М., 1977. Кн. 2. С. 54. (Прим. ред.)). Главный акцент надо делать на развитии умения работать с информацией, формировании стиля мышления. Важным условием выживания и работы человека в информационном мире будут овладение методом научного познания мира или так называемого исследовательского стиля мышления. Это способ обработки любой информации и формирования выводов. Выделять факты из окружающего мира - будь то реклама по телевидению, политические новости или сведения по специальности, анализировать эти факты, сопоставлять их – это должен уметь каждый человек в XXI веке.Добавлено (2010-05-31, 7:26 Am) --------------------------------------------- Проблема - необходимость изменения системы образования в условиях научного прогресса и глобализации?
|
|
| |
Rinka | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:26 AM | Сообщение # 29 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Невинномысск
| помогите с 4 кимом
|
|
| |
Сашуня | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 7:27 AM | Сообщение # 30 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: волгоград
| скиньте ответы на 4 и 5 ким.У меня страници уже виснут!
|
|
| |
|
|
|