рус.яз.часть С. проблема литературного образования молодежи
| |
Diamonttt | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 10:32 AM | Сообщение # 1 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
| проблема литературного образования молодежи. SOS!люди добрые помогите пожалуйста!!!!Добавлено (2010-05-31, 10:32 Am) --------------------------------------------- проблема текста такова: литературное образование молодежи.
|
|
| |
Ifrida | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 10:33 AM | Сообщение # 2 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
| Проблема обучения. Какова истинная цель обучения? 1.Л.Н.Толстой. «Детство», «Отрочество», «Юность». Автобиографическая трилогия Л. Толстого, главный герой Николенька Иртенев постигает мир взрослых, пытается анализировать свои и чужие поступки. 2.В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Трудные предвоенные годы сибирской деревни. Формирование личности героя под влиянием доброты бабушки и деда. 3.В. Г Распутин «Уроки французского». Формирование личности главного героя в трудные военные годы. Роль учительницы, её душевной щедрости в жизни мальчика. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства героя повести. 4.Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера. 5.«Поучение» Владимира Мономаха. Уже в летописных источниках проблемам воспитания уделялось огромное влияние: в «Поучении» говорится о вечных нравственных ценностях, о любви к родине, уважении к старшим, о необходимости доброты, верности… 6.И А. Гончаров. «Обломов». В одной из важнейших частей романа раскрываются проблемы воспитания: в «Сне Обломова» показано, как атмосфера лени, нежелания трудиться, мыслить уродуют душу ребёнка. 7.А. С. Пушкин. «Евгений Онегин». Первая глава романа посвящена проблеме формирования характера Онегина. Отсутствие цели в жизни, привычки трудиться формируют «лишнего человека», «эгоиста поневоле». 8.М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Отсутствие цели в жизни, привычки трудиться формируют «лишнего человека», «эгоиста поневоле». Печорин сам осознает свой эгоизм, признается, что всем приносит несчастье. Таким его сделало воспитание. не знаю, подойдёт или нет...
|
|
| |
Diamonttt | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 10:53 AM | Сообщение # 3 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
| пасиба! Добавлено (2010-05-31, 10:35 Am) --------------------------------------------- где нить нету подобного сочинения??? Добавлено (2010-05-31, 10:53 Am) --------------------------------------------- люди добрые помогите пожаааалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ааааааааааа!!!!!у меня паника!!!!!!!!!!!!!!!!! очень прошу..
|
|
| |
barsqee | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 10:54 AM | Сообщение # 4 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| текст не Лебедева случайно?
|
|
| |
Diamonttt | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 10:57 AM | Сообщение # 5 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
| не знаю,у меня сестра пишет..а если лебедева то что?
|
|
| |
k1ran | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 11:00 AM | Сообщение # 6 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 93
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Спб
| Попробуй использовать этот фрагмент Существует главная угроза, что духовная наследственность, которая заключенна в русской литературе, в русской поэзии, окажется непонятой и невостребованной молодым поколением. Но именно с помощью предметов художественного цикла формируются представления о главных гуманитарных ценностях: о красоте и хрупкости окружающего мира, о праве каждого живого существа на жизнь, о любви как о главном законе жизни, о присущей человеку внутренней свободе и неизбежной ограниченности этой свободы законами общества и природы. Роль литературного чтения в общем развитии школьников огромна. Литература может дать широкую картину мира, развернуть богатства внутренней духовной жизни человека, обогатить нравственное эмоционально, развить воображение, речь! Может развить у человека способность выразить себя в слове - то есть сформировать общую гуманитарную культуру...И верно то, что подводить детей к этому нужно с самого детства, но не заставлять, а преподносить так, чтобы дети сами потянулись.
Si vis pacem, para bellum © Юлий Цезарь Не задавай много лишних вопросов - не услышишь много вранья © Люди пьют чай, а при этом меняется История. © Чехов Единственный способ избавиться от искушения – это ему поддаться. © Оскар Уайльд
Сообщение отредактировал k1ran - Понедельник, 2010-05-31, 11:04 AM |
|
| |
Diamonttt | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 11:04 AM | Сообщение # 7 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
| пасиба большое!!!!!! автор:Чуковская,текст про книги
|
|
| |
k1ran | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 11:06 AM | Сообщение # 8 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 93
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Спб
| Ещё одна цитата с форума о литературе Проблема, возникающая с приобщением людей с детства к хорошей (духовной и социальной) литературе, заключается в подходе взрослых (учителей, родителей и т.д) к этому процессу. А именно. Что такое молодой человек? Это формирующаяся личность со своими амбицями и жестким нежеланием впитывать "полезные советы" взрослых (типа "я уже "все" знаю, у меня свое мнение. Результат- перевертыш "полезного совета", проще говоря, в большинстве случаев, наступают на "грабли"). Учителя, взрослые из лучших побуждений заставляют детей заниматься классикой. (а надо, незаметно для ребенка, подвести его к тому, что бы он сам заинтересовался, что бы это было его решением. Но большая беда в самих взрослых- многие сами не знают или не любят такую литературу. Вот тут- тупик.). Литературу, даже в школах, надо изучать в сравнении - "хорошее-плохое", что бы человек чувствовал разницу. Но только не заставлять...Кстати такой подход может быть действенным и для взрослых. Например я, в школьные годы, не прочел из Шекспира ничего. Зато в макулатуре, уже будучи взрослым, нашел случайно его произведение "Тень отца Гамлета". Начал читать (кстати не из легкого чтива) и увлекся до точки (скрытые мысли там практически в каждой строке). А сравнивать у меня к этому времени было с чем- "Бульварное чтиво" и некоторые бездарные советские произведения на заказ).
Si vis pacem, para bellum © Юлий Цезарь Не задавай много лишних вопросов - не услышишь много вранья © Люди пьют чай, а при этом меняется История. © Чехов Единственный способ избавиться от искушения – это ему поддаться. © Оскар Уайльд
|
|
| |
Diamonttt | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 11:07 AM | Сообщение # 9 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
| у кого нить нет этого текста или что нибудь еще????
|
|
| |
visokiy | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 11:47 AM | Сообщение # 10 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 74
Замечания: 0%
Статус: Offline
| barsqee, не нашел аргументы к лебедевой??
Don`t you still believe in democracy? We are coming to you.
|
|
| |
МестамиБыли_завтраО_садки | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 11:48 AM | Сообщение # 11 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус: Offline
| barsqee, У ТЕБЯ ЕСТЬ ТЕКСТ ЛЕБЕДЕВОЙ?
ЕГЭ прошло,а осадки от него будут мучить нас ещё долго..... Запаситесь терпением и чем-нибудь прикройтесь- путь предстоит долгий....
|
|
| |
barsqee | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 12:06 PM | Сообщение # 12 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| текст лебедевой /_fr/79/7796304.jpgДобавлено (2010-05-31, 12:06 PM) --------------------------------------------- /forum/32-7927-1#403170
|
|
| |
Diamonttt | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 12:17 PM | Сообщение # 13 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
| аргументы какие????помогите!!!!!!!
|
|
| |
|
|
|