рус.яз.часть С. проблема литературного образования молодежи - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » рус.яз.часть С. проблема литературного образования молодежи (помогите!!!!!!!!!!)
рус.яз.часть С. проблема литературного образования молодежи
DiamontttДата: Понедельник, 2010-05-31, 10:32 AM | Сообщение # 1
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
проблема литературного образования молодежи.
SOS!люди добрые помогите пожалуйста!!!!

Добавлено (2010-05-31, 10:32 Am)
---------------------------------------------
проблема текста такова: литературное образование молодежи.

 
IfridaДата: Понедельник, 2010-05-31, 10:33 AM | Сообщение # 2
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 9
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
Проблема обучения. Какова истинная цель обучения?
1.Л.Н.Толстой. «Детство», «Отрочество», «Юность». Автобиографическая трилогия Л. Толстого, главный герой Николенька Иртенев постигает мир взрослых, пытается анализировать свои и чужие поступки.
2.В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой». Трудные предвоенные годы сибирской деревни. Формирование личности героя под влиянием доброты бабушки и деда.
3.В. Г Распутин «Уроки французского». Формирование личности главного героя в трудные военные годы. Роль учительницы, её душевной щедрости в жизни мальчика. Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства героя повести.
4.Фазиль Искандер. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера.
5.«Поучение» Владимира Мономаха. Уже в летописных источниках проблемам воспитания уделялось огромное влияние: в «Поучении» говорится о вечных нравственных ценностях, о любви к родине, уважении к старшим, о необходимости доброты, верности…
6.И А. Гончаров. «Обломов». В одной из важнейших частей романа раскрываются проблемы воспитания: в «Сне Обломова» показано, как атмосфера лени, нежелания трудиться, мыслить уродуют душу ребёнка.
7.А. С. Пушкин. «Евгений Онегин». Первая глава романа посвящена проблеме формирования характера Онегина. Отсутствие цели в жизни, привычки трудиться формируют «лишнего человека», «эгоиста поневоле».
8.М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Отсутствие цели в жизни, привычки трудиться формируют «лишнего человека», «эгоиста поневоле». Печорин сам осознает свой эгоизм, признается, что всем приносит несчастье. Таким его сделало воспитание.

не знаю, подойдёт или нет...

 
DiamontttДата: Понедельник, 2010-05-31, 10:53 AM | Сообщение # 3
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
пасиба!

Добавлено (2010-05-31, 10:35 Am)
---------------------------------------------
где нить нету подобного сочинения???

Добавлено (2010-05-31, 10:53 Am)
---------------------------------------------
люди добрые помогите пожаааалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ааааааааааа!!!!!у меня паника!!!!!!!!!!!!!!!!!
очень прошу..

 
barsqeeДата: Понедельник, 2010-05-31, 10:54 AM | Сообщение # 4
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
текст не Лебедева случайно?
 
DiamontttДата: Понедельник, 2010-05-31, 10:57 AM | Сообщение # 5
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
не знаю,у меня сестра пишет..а если лебедева то что?
 
k1ranДата: Понедельник, 2010-05-31, 11:00 AM | Сообщение # 6
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 93
Награды: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Спб
Попробуй использовать этот фрагмент

Существует главная угроза, что духовная наследственность, которая заключенна в русской литературе, в русской поэзии, окажется непонятой и невостребованной молодым поколением.
Но именно с помощью предметов художественного цикла формируются представления о главных гуманитарных ценностях: о красоте и хрупкости окружающего мира, о праве каждого живого существа на жизнь, о любви как о главном законе жизни, о присущей человеку внутренней свободе и неизбежной ограниченности этой свободы законами общества и природы.
Роль литературного чтения в общем развитии школьников огромна. Литература может дать широкую картину мира, развернуть богатства внутренней духовной жизни человека, обогатить нравственное эмоционально, развить воображение, речь! Может развить у человека способность выразить себя в слове - то есть сформировать общую гуманитарную культуру...И верно то, что подводить детей к этому нужно с самого детства, но не заставлять, а преподносить так, чтобы дети сами потянулись.


Si vis pacem, para bellum © Юлий Цезарь

Не задавай много лишних вопросов - не услышишь много вранья ©

Люди пьют чай, а при этом меняется История. © Чехов

Единственный способ избавиться от искушения – это ему поддаться. © Оскар Уайльд

Сообщение отредактировал k1ran - Понедельник, 2010-05-31, 11:04 AM
 
DiamontttДата: Понедельник, 2010-05-31, 11:04 AM | Сообщение # 7
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
пасиба большое!!!!!!
автор:Чуковская,текст про книги
 
k1ranДата: Понедельник, 2010-05-31, 11:06 AM | Сообщение # 8
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 93
Награды: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Спб
Ещё одна цитата с форума о литературе

Проблема, возникающая с приобщением людей с детства к хорошей (духовной и социальной) литературе, заключается в подходе взрослых (учителей, родителей и т.д) к этому процессу.
А именно. Что такое молодой человек? Это формирующаяся личность со своими амбицями и жестким нежеланием впитывать "полезные советы" взрослых (типа "я уже "все" знаю, у меня свое мнение. Результат- перевертыш "полезного совета", проще говоря, в большинстве случаев, наступают на "грабли").
Учителя, взрослые из лучших побуждений заставляют детей заниматься классикой. (а надо, незаметно для ребенка, подвести его к тому, что бы он сам заинтересовался, что бы это было его решением. Но большая беда в самих взрослых- многие сами не знают или не любят такую литературу. Вот тут- тупик.). Литературу, даже в школах, надо изучать в сравнении - "хорошее-плохое", что бы человек чувствовал разницу. Но только не заставлять...Кстати такой подход может быть действенным и для взрослых.
Например я, в школьные годы, не прочел из Шекспира ничего. Зато в макулатуре, уже будучи взрослым, нашел случайно его произведение "Тень отца Гамлета". Начал читать (кстати не из легкого чтива) и увлекся до точки (скрытые мысли там практически в каждой строке). А сравнивать у меня к этому времени было с чем- "Бульварное чтиво" и некоторые бездарные советские произведения на заказ).


Si vis pacem, para bellum © Юлий Цезарь

Не задавай много лишних вопросов - не услышишь много вранья ©

Люди пьют чай, а при этом меняется История. © Чехов

Единственный способ избавиться от искушения – это ему поддаться. © Оскар Уайльд

 
DiamontttДата: Понедельник, 2010-05-31, 11:07 AM | Сообщение # 9
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
у кого нить нет этого текста или что нибудь еще????
 
visokiyДата: Понедельник, 2010-05-31, 11:47 AM | Сообщение # 10
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 74
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
barsqee, не нашел аргументы к лебедевой??

Don`t you still believe in democracy? We are coming to you.
 
МестамиБыли_завтраО_садкиДата: Понедельник, 2010-05-31, 11:48 AM | Сообщение # 11
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Репутация: 35
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
barsqee, У ТЕБЯ ЕСТЬ ТЕКСТ ЛЕБЕДЕВОЙ?


ЕГЭ прошло,а осадки от него будут мучить нас ещё долго.....
Запаситесь терпением и чем-нибудь прикройтесь- путь предстоит долгий....
 
barsqeeДата: Понедельник, 2010-05-31, 12:06 PM | Сообщение # 12
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
текст лебедевой
/_fr/79/7796304.jpg

Добавлено (2010-05-31, 12:06 PM)
---------------------------------------------
/forum/32-7927-1#403170

 
DiamontttДата: Понедельник, 2010-05-31, 12:17 PM | Сообщение # 13
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
аргументы какие????помогите!!!!!!!
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » рус.яз.часть С. проблема литературного образования молодежи (помогите!!!!!!!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога