Текст Кузнецова про героизм!!!!! - Страница 10 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Текст Кузнецова про героизм!!!!!
Текст Кузнецова про героизм!!!!!
magopДата: Вторник, 2010-06-01, 1:51 PM | Сообщение # 136
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: -2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (gulka231)
такой у вас вариант был?
Прикрепления: 6969788.doc(76Kb)

это мой вариант, ппц

 
kykyДата: Вторник, 2010-06-01, 1:53 PM | Сообщение # 137
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а че будет если например в В2 написать лишнее слова?????

Сообщение отредактировал kyky - Вторник, 2010-06-01, 1:55 PM
 
magopДата: Вторник, 2010-06-01, 1:54 PM | Сообщение # 138
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: -2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (pravdin)
Quote
(1)В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать о том, что якобы массовый героизм советских людей во время Великой Отечественной войны был обусловлен страхом. (2)Будто бы наших солдат сторожили специальные заградительные отряды, и того, кто пытался отступить, немедленно расстреливали. (3)Вот при трезвом размышлении наш боец и приходил к безрадостному выбору: если уж смерть всё равно неизбежна, то лучше пасть героем на поле битвы, нежели тебя, как предателя, пристрелят свои же.
(4)Нелепость такого «трезвого размышления» очевидна для любого человека, который хоть раз оказывался под пулями. (5)Я на всю жизнь запомнил свой первый бой. (6)Пыль, поднятая взрывами, закрыла солнце. (7)Земля ходила ходуном, как во время землетрясения, и я, слепой и оглохший, не понимал, где верх, где низ… (8)И что же, в такой момент, когда точно знаешь, жив еще или уже убит, кто-то сможет философствовать: раз бежать нельзя, что ж, делать нечего, приму геройскую смерть? (9)Это бред! (10)Страх не может превратить труса в героя! (11)Если бы это было возможно, все армии мира давно стали бы применять такой нехитрый метод воспитания воинской доблести. (12) Герой тем только и отличается от труса, что как-то умеет преодолеть страх смерти, что, истекая кровью, он почему-то продолжает сражаться с врагом. (13)»Как-то», «почему-то» -- я, несмотря на то что почти полтора года провел на передовой, не сумею объяснить, какие чувства руководят солдатом во время сражения, когда грань между жизнью и смертью становится почти неразличимой.
(14)Но важным мне здесь представляется иное: как современные люди объясняют себе поведение советских людей во время недавней войны. (15) «Фанатики, оболваненные пропагандой…», «марионетки, осужденные на подвиг…», «люди, у которых отняли будущее»… (16)Когда я , бывший солдат, слышу подобные заявления, то испытываю не возмущение и обиду. (17)Я же признался, что и сам не могу объяснить, почему мы погибали. Но не бросали позиций. (18) Мне горько оттого, что я ощущаю свое бессилие: как объяснить современным людям, что человек в своих поступках может руководствоваться чем-то иным, кроме животного страха?! (19)Неужели моему соотечественнику сегодня проще поверить в то, что его деды и прадеды были запуганными рабами бесчеловечного режима, чем в то, что они беззаветно любили свою родину, где жили их матери, жены и дети, и что ценой своей жизни пытались спасти их от смерти? (20)А если. Не дай Бог, на вашу долю выпадет такое же испытание, за что вы ухватитесь, какая вера вам даст силы, какое чувство заставит вас идти вперед? (21)Неужели вас погонит на верную смерть только темный, звериный страх и злобное отчаяние?! (22)Ведь нет же! (23)Вот и нас вели в бой совсем другие чувства.

В1. Из предложений 4-5 выпишите слово, образованное приставочным способом.

В2.Из предложения 12-13 выпишите относительное местоимение

В3. Из предложения 23 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В4.Среди предложений 14-18 найдите сложное, в состав которого входят односоставные безличные предложения. Напишите номер этого сложного предложения.

В5.Среди предложений 16-20 найдите предложение с обособленным распространенным согласованным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 8-13 найдите сложное предложение с придаточным уступительным. Напишите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 2-9 найдите такое, которое связывается с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

В8. «Автор поднимает важную проблему, и не случайно ключевое месть в системе речевых средств выразительности занимает такое лексическое средство, как _______ (например, в предложении 10), которое придает тексту полемичность. ______ («доблести», «беззаветно») и такое синтаксическое средство, как _______ (предложения 9, 22), усиливают публицистичность и гражданский пафос размышлений автора. Важность тех чувств, которые руководят поступками людей, подчеркивается использованием такого тропа, как _______ («темный, звериный страх» в предложении 21)».

Список терминов:
1) эпитеты
2) фразеологизмы
3) олицетворение
4) парцелляция
5) анафора
6) антонимы
7) сравнение
8) восклицательные предложения
9) книжные слова

В1) ЗАПОМНИЛ
В2) ЧТО
В3) СОВСЕМДРУГИЕ
В4) 15
В5) 18
В6) 13
В7) 4
В8) 8941

В8 я тут что то другое ответил

 
RahimOffДата: Вторник, 2010-06-01, 1:55 PM | Сообщение # 139
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Тюм..
magop, и как? много ошибок?

ЕГЭ-2010.
Русский язык 72
Математика 71
Физика 65
Обществознание
 
magopДата: Вторник, 2010-06-01, 1:55 PM | Сообщение # 140
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: -2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (RahimOff)
А:
1. 3
2. 1
3. 4
4. 1
5. 1
6. 3
7. 4
8. 1
9. 4
10. 2
11. 3
12. 2
13. 1
14. 4
15. 3
16. 3
17. 3
18. 2
19. 2
20. 2
21. 4
22. 4
23. 1
24. 2
25. 3
26. 1
27. 1
28. 3
29. 4
30. 3
В:
1. Запомнил
2. Что
3. Совсем другие
4. 18
5. 16
6. 13
7. 3
8. 3, 9, 8, 1

откуда ответы эти?

 
RahimOffДата: Вторник, 2010-06-01, 1:59 PM | Сообщение # 141
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Тюм..
kyky, сомневаюсь, что поставят бал((

ЕГЭ-2010.
Русский язык 72
Математика 71
Физика 65
Обществознание
 
magopДата: Вторник, 2010-06-01, 2:07 PM | Сообщение # 142
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: -2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (RahimOff)
magop, и как? много ошибок?

Да я свои не помню В часть вроде сходится

 
RahimOffДата: Вторник, 2010-06-01, 2:11 PM | Сообщение # 143
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Тюм..
теперь вот такой вопрос: как мне показалось, ни текста, ни таких тестов в ДВ не было, или я ошибаюсь??? в том смысле, что ответов не было по данному варианту

ЕГЭ-2010.
Русский язык 72
Математика 71
Физика 65
Обществознание
 
MaRRikaДата: Вторник, 2010-06-01, 2:34 PM | Сообщение # 144
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: snz
(1)В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать о том, что якобы массовый героизм советских людей во время Великой Отечественной войны был обусловлен страхом. (2)Будто бы наших солдат сторожили специальные заградительные отряды, и того, кто пытался отступить, немедленно расстреливали. (3)Вот при трезвом размышлении наш боец и приходил к безрадостному выбору: если уж смерть всё равно неизбежна, то лучше пасть героем на поле битвы, нежели тебя, как предателя, пристрелят свои же.
(4)Нелепость такого «трезвого размышления» очевидна для любого человека, который хоть раз оказывался под пулями. (5)Я на всю жизнь запомнил свой первый бой. (6)Пыль, поднятая взрывами, закрыла солнце. (7)Земля ходила ходуном, как во время землетрясения, и я, слепой и оглохший, не понимал, где верх, где низ… (8)И что же, в такой момент, когда точно знаешь, жив еще или уже убит, кто-то сможет философствовать: раз бежать нельзя, что ж, делать нечего, приму геройскую смерть? (9)Это бред! (10)Страх не может превратить труса в героя! (11)Если бы это было возможно, все армии мира давно стали бы применять такой нехитрый метод воспитания воинской доблести. (12) Герой тем только и отличается от труса, что как-то умеет преодолеть страх смерти, что, истекая кровью, он почему-то продолжает сражаться с врагом. (13)»Как-то», «почему-то» -- я, несмотря на то что почти полтора года провел на передовой, не сумею объяснить, какие чувства руководят солдатом во время сражения, когда грань между жизнью и смертью становится почти неразличимой.
(14)Но важным мне здесь представляется иное: как современные люди объясняют себе поведение советских людей во время недавней войны. (15) «Фанатики, оболваненные пропагандой…», «марионетки, осужденные на подвиг…», «люди, у которых отняли будущее»… (16)Когда я , бывший солдат, слышу подобные заявления, то испытываю не возмущение и обиду. (17)Я же признался, что и сам не могу объяснить, почему мы погибали. Но не бросали позиций. (18) Мне горько оттого, что я ощущаю свое бессилие: как объяснить современным людям, что человек в своих поступках может руководствоваться чем-то иным, кроме животного страха?! (19)Неужели моему соотечественнику сегодня проще поверить в то, что его деды и прадеды были запуганными рабами бесчеловечного режима, чем в то, что они беззаветно любили свою родину, где жили их матери, жены и дети, и что ценой своей жизни пытались спасти их от смерти? (20)А если. Не дай Бог, на вашу долю выпадет такое же испытание, за что вы ухватитесь, какая вера вам даст силы, какое чувство заставит вас идти вперед? (21)Неужели вас погонит на верную смерть только темный, звериный страх и злобное отчаяние?! (22)Ведь нет же! (23)Вот и нас вели в бой совсем другие чувства.
(По А.Н.Кузнецову*)
*А.Н.Кузнецов (1920-1998) – писатель, участник Великой Отечественной войны.

Часть 2.
В1. Из предложений 4-5 выпишите слово, образованное приставочным способом.

В2.Из предложения 12-13 выпишите относительное местоимение

В3. Из предложения 23 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В4.Среди предложений 14-18 найдите сложное, в состав которого входят односоставные безличные предложения. Напишите номер этого сложного предложения.

В5.Среди предложений 16-20 найдите предложение с обособленным распространенным согласованным приложением. Напишите номер этого предложения.

В6. Среди предложений 8-13 найдите сложное предложение с придаточным уступительным. Напишите номер этого предложения.

В7. Среди предложений 2-9 найдите такое, которое связывается с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

В8. «Автор поднимает важную проблему, и не случайно ключевое месть в системе речевых средств выразительности занимает такое лексическое средство, как _______ (например, в предложении 10), которое придает тексту полемичность. ______ («доблести», «беззаветно») и такое синтаксическое средство, как _______ (предложения 9, 22), усиливают публицистичность и гражданский пафос размышлений автора. Важность тех чувств, которые руководят поступками людей, подчеркивается использованием такого тропа, как _______ («темный, звериный страх» в предложении 21)».

Список терминов:
1) эпитеты
2) фразеологизмы
3) олицетворение
4) парцелляция
5) анафора
6) антонимы
7) сравнение
8) восклицательные предложения
9) книжные слова

B1: РАЗМЫШЛЕНИЯ
В2: КАКИЕ
В3: СОВСЕМДРУГИЕ
В4: 18
В5: 16
В6: 13
В7: 4
В8: 6, 9, 8, 1

Вот мои ответы... в В1, по идее, подходят 2 слова: "запомнил" - от "помнил" и "размышления" - от "мышление" (окончание словообразовательной функции не имеет).


МГЛУ, ТиПЛ '15
ГМУЭДИ '16


Сообщение отредактировал MaRRika - Вторник, 2010-06-01, 2:35 PM
 
gulka231Дата: Вторник, 2010-06-01, 3:41 PM | Сообщение # 145
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 4
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
я тоже долго сидела сомневалась...и металась между двумя вариантами.но все-таки "размышления" я всё-таки подумала,что оно образовано приставочно-суффиксальным


Экзамены - единственная возможность знать хоть что-то хотя бы несколько дней / Ж. Злгози
 
KatangelokДата: Вторник, 2010-06-01, 5:23 PM | Сообщение # 146
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветик!=)):'( Кто помнит, че за задание было в А17??
 
kaneJibДата: Вторник, 2010-06-01, 6:01 PM | Сообщение # 147
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Репутация: 87
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
все вроде сходится я вот только относительное местоимение помню забыл и какой то бред написал....
 
romaonkДата: Вторник, 2010-06-01, 6:17 PM | Сообщение # 148
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: ыть
A6 кто как ответил? там типа первое предложение поставить....про крылья бабочки байда...((

Р+М+Ф=239)
Р+М+О=226
 
snuffyДата: Вторник, 2010-06-01, 7:43 PM | Сообщение # 149
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Астрахань
у меня тоже этот текст был,а где можно скачать все варианты которые на ЕГЭ были??? rolleyes

:P
 
My_ImmortalДата: Вторник, 2010-06-01, 8:21 PM | Сообщение # 150
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а можно как -нибудь задания части А увидеть???? потому что часть В полностью со мной сходится))) а вот часть В я сверяла с другими людьми различается с моими заданиями?
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Текст Кузнецова про героизм!!!!!
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога