Золотое детство - Страница 3 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Золотое детство (Все у кого этот текст заходите сюда.)
Золотое детство
tim0905Дата: Понедельник, 2010-05-31, 5:09 PM | Сообщение # 31
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что вы в сочинении то писали?)
 
last_bulletДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:14 PM | Сообщение # 32
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Репутация: 47
Награды: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
я подвела все к риторическому вопросу, типо что же такое детство, бла-бла-бла
Позиция автора - "детство пора усвоения и освоения"
Стремно за русский, в части б напортачила и насчет сочинения не уверена sad Текст не самый лучший попался

Добавлено (2010-05-31, 5:14 PM)
---------------------------------------------
Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах старых мастеров лица у детей такие взрослые. Мадонна или просто какая-нибудь не божественная женщина держит на руках ребенка или ведет его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьезно, и вообще нечто старообразное есть в его чертах. Для чего это овзросление малюток в ущерб миловидности и привлекательности?

Художница ответила мне примерно так. Старые мастера и вообще большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека. Они, конечно, могли бы изобразить маленького счастливого бэби, уж на это-то умения у них хватило бы. Но сквозь оболочку детскости они прозревали в ребенке человека. То есть они видели в нем не просто живое существо, которое в дальнейшем станет человеком, но УЖЕ человека. Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребенок, а то, что он человеческий ребенок. И жизнь у него человеческая – трудная, сложная. Так что не стоит живописать его в виде глупенького хорошенького открыточного пупсика с застывшей счастливой улыбкой. Конечно, детство – это заря жизни, это счастье. Но сам ребенок этого счастья не осознает. Вот вы в детстве были счастливы?

Выслушав ее, я призадумался. Конечно, какой-то перебор и перехлест был в ее словах. Но когда я начал перебирать в памяти грустные и счастливые впечатления своего детства, счастливых оказалось очень мало. И причиной тому были отнюдь не родители, не окружающие, не трудности эпохи. Причина лежала во мне самом. Мне просто некогда было быть счастливым.

Ну а как же тогда быть с «золотым детством»? «Золотое детство» – это прочно затверженная формула.

А что, если миф о золотом детстве придумали взрослые дяди и тети, которые забыли свои детские годы? Ведь если бы люди в детстве были безоблачно счастливы, то из детей вырастали бы глупые люди. Между тем мы живем в обществе людей разумных. Конечно, есть и глупцы, – дураков, как говорится, на сто лет запасено, и запас все время пополняется. Но количество недоумков ничтожно по сравнению с огромным количеством людей талантливых, способных, умных, толковых, мыслящих, – и это во всех областях жизни.

Детство – пора очень напряженной учебы («научения», как теперь говорится), пора освоения и усвоения бытия. В детстве жить очень интересно и очень нелегко. Колоссальный поток сведений, ощущений, переживаний вливается в сознание, и во всем надо разобраться, а умственных силенок и опыта еще очень мало. Все время ошибки, накладки, просчеты, обиды, недоумения. Радость постижения чего-то мгновенно сменяется новыми поисками и новыми ошибками.

Кто-то сказал, что каждый человек – это целый мир. Но фундамент этого мира человек закладывает очень рано. Самые тяжелые камни нам приходится ворочать в детстве, потом уже пойдут кирпичики. А под старость, с высоты взрослых лет, эти камни начинают казаться нам легкими, как пушинки, и мы начинаем вспоминать свое золотое детство.

Сообщение отредактировал last_bullet - Понедельник, 2010-05-31, 5:15 PM
 
OlgaPKДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:15 PM | Сообщение # 33
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
я подвела к проблеме влияния детства на формирование личности
 
DiamontttДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:20 PM | Сообщение # 34
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: -5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Альметьевск
...
 
Ren_TakaniДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:23 PM | Сообщение # 35
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калининград
я к проблеме легко ли жить ребенку в этом мире, или трудно ли жить в детстве.
 
tim0905Дата: Понедельник, 2010-05-31, 5:32 PM | Сообщение # 36
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Diamonttt)
я к проблеме легко ли жить ребенку в этом мире, или трудно ли жить в детстве.

вот я тоже к такой проблеме подвела) но примеров из литературы к сожалению найти не смогла...
 
anna777Дата: Понедельник, 2010-05-31, 5:38 PM | Сообщение # 37
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Саратов
Тоже этот вариант был..про пример написала:

Понятие "детство" связано не только с возрастом человека, но и с периодом формирования отношений, основанных на чувству ответственности каждого человека за людей, ему близких.
Роман "Один летний сезон" Маргарет Дрэббл яркий тому пример. Герои достигают зрелости по мере того, как постигают важность взаимовнимания и взаимопомощи - основы крепкой семейной жизни и мудрости в отношениях с людьми.
В большинстве романах Диккенса можно проследить за тем, насколько важно детство для становление каждого человека. Наиболее характерный в этом отношении роман "Девид Копперфилд". Герой этого произведения проходит длинный путь духовного развития. Несчастливое детство, сиротство, поиски родных людей изменяют характер Девида, дают ему жизненный опыт.


русский язык-69(расстроена)
математика-60 (пойдёт,хотя надеялась на больший результат)
история-45(всё равно для поступления не нужна)
обществознание
 
Ren_TakaniДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:38 PM | Сообщение # 38
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 4
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калининград
я привела примеры из Фонвизина "Недоросль" и еще один пример из жизни Ломоносова, его путь в Москву...
 
SUNNY_svetДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:39 PM | Сообщение # 39
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 452
Репутация: 31
Награды: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Саратов-Энгельс
в В1 это где бессуффиксный способ надо?

у меня в В8 по-моему вопросно ответная форма,ряды однородных членов, индивид авторское слово(не помню точно), и метафора


Саратовский Государственный Университет. бюджет. экономфак.
 
anna777Дата: Понедельник, 2010-05-31, 5:40 PM | Сообщение # 40
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Саратов
В В8:
1-вопросно-ответная форма
2-ряды однородных членов
3-развёрнутая метафора
4-литота

Чёрт((Без запятых написала((( cry


русский язык-69(расстроена)
математика-60 (пойдёт,хотя надеялась на больший результат)
история-45(всё равно для поступления не нужна)
обществознание
 
SUNNY_svetДата: Понедельник, 2010-05-31, 5:45 PM | Сообщение # 41
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 452
Репутация: 31
Награды: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Саратов-Энгельс
я написала, что детство накладывает отпечаток на все послед. жизнь человека
и то что с годами осознаешь что в детстве все было не так плохо как могло казаться ранее. ну там из посл. абзаца..
как-то так вообще не уверена в сочинении.... могло бы и попроще быть biggrin

Добавлено (2010-05-31, 5:45 PM)
---------------------------------------------
а что там про литоту , я не нашла. sad


Саратовский Государственный Университет. бюджет. экономфак.
 
schastlivaya123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 5:51 PM | Сообщение # 42
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Самара
В задании В1: "перехлёст" я написала, зато в сочинеение полная чушь... Обидно, мне времени не хватало.

Добавлено (2010-05-31, 5:51 PM)
---------------------------------------------
А в В8 у меня вместо литоты синтаксический параллелизм.

 
anna777Дата: Понедельник, 2010-05-31, 5:52 PM | Сообщение # 43
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Саратов
в В1 тож перехлёст написала.Это правильно?

русский язык-69(расстроена)
математика-60 (пойдёт,хотя надеялась на больший результат)
история-45(всё равно для поступления не нужна)
обществознание
 
tim0905Дата: Понедельник, 2010-05-31, 5:55 PM | Сообщение # 44
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да. перехлёст это правильно
 
schastlivaya123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 5:55 PM | Сообщение # 45
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Самара
мне кажется что "перехлёст" верно, потому что я со многими советовалась и говорили что подходит. А В3 не помните?

Сообщение отредактировал schastlivaya123 - Понедельник, 2010-05-31, 5:58 PM
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Золотое детство (Все у кого этот текст заходите сюда.)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога