Текст Л К Чуковской про детскую литературу - Страница 8 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Текст Л К Чуковской про детскую литературу (сверяем ответы)
Текст Л К Чуковской про детскую литературу
ПJIюшI{аДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:19 PM | Сообщение # 106
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так про опал у кого было А6-А11?
какой тип предложения был и грамматическая основа?


печаль
 
DevonkaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:21 PM | Сообщение # 107
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
хотите?...не хотите как хотите.. tongue
 
Jerry123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:21 PM | Сообщение # 108
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кто умеет проверять сочинения? smile
У меня вот нечто такое написано, все очень сумбурно
Передо мной лежит текст Л.Чуковской. В нем автор поднимает проблему правильного литературного воспитания.
Автор вспоминает про своего отца, К.Чуковского, пишет о его критериях относительно хорошей книги, о мечтах о литературной "лестнице", поднимаясь по которой с самого раннего детства, человек духовно обогащается и со временем доходит до сложной и серьезной литературы.
Л.Чуковская считает, что такая литературная "лестница" необходима, где каждая ступенька соответствует определенному возрасту и искусству, причем далеко не каждая книга может занимать заслуженное место на этой "лестнице".
Я согласна с автором. Ведь, не каждую книгу можно отнести к литературному произведению. Истинная литература служит познанию мира, человека и самого себя,и к такой литературе без сомнения относится бесценное художественное наследие Пушкина. Литература, отражая действительность, раскрывает красоту жизни и человечества, помогает задуматься о смысле своего существования и предназначения человека. Правильный выбор книги в детстве и отрочестве шаг за шагом приведет к огромному, красочному и глубокому миру литературы, открывающему горизонты мира и своей души.
В этом мире, мире литературы, Пушкин сопровождает нас с самого детства. Мы еще не умеем читать, а мама на ночь рассказывает "Сказку о рыбаке и рыбке", потом мы сами с увлечением читаем "Сказку о мертвой царевне и семи богатырях". Мы еще не способны полностью оценить глубокий смысл этих произведений, но в детскую душу уже заложены понятия одобре и зле, об истинной красоте и дружбе.
Даже не прочитанные, а пропущенные через душу человека книги могут оказать сильное воздействие на чувства, взгляды. Об этом заставляет задуматься сцена с чтением Евангелия в романе "Преступление и наказание" . Книгу Раскольников так и не раскрыл, но она оказала на него большое впечатление.
О необходимости литературной "лестницы" могу привести такой пример. Если только-только выучившему цифры ребенку начать объяснять математический анализ, то он ничего не поймет, так как у него нет должной подготовки к такой сложной вещи, нет математического воспитания. Так и в литературе. Прежде, чем читать сложную литературу, необходимо сначала встать на первую ступеньку лестницы, и с нее постепеннно подниматься вверх.
Таким образом, автор поднимает очень актуальную во все времена проблему. Я благодарна Л.Чуковской, что она заставила меня еще раз задуматься над ней.
 
Alishe4kaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:22 PM | Сообщение # 109
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РК
Quote (BULLETGFX)
я в б6 отметил ,вроде,это предложение: Корней Иванович ревновал поэзию, литературу к музыке; ему представлялось, будто в обучении музыке, в науке о музыкальном воспитании такая лестница уже возведена ...... верно?

Это задание найти изъяснительное предложение??


ЕГЭ 2010:
математика,русский,история,общество
 
Jerry123Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:24 PM | Сообщение # 110
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ПJIюшI{а)
Так про опал у кого было А6-А11? какой тип предложения был и грамматическая основа?

тип предложения я выбрала сложносочиненный(можно ли считать "при этом" союзом? черт знает)
 
ПJIюшI{аДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:25 PM | Сообщение # 111
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Jerry123, меня тоже волнует этот вопрос(

печаль
 
Alishe4kaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:26 PM | Сообщение # 112
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РК
Еще там было задание (не помню под каким номером) найти распростаненное,необособленное определение.Вы это написали ??--->

Мало ли написано книг с острозакрученной фабулой, «занимательных», но бездушных, бездарных, неодухотворённых и своею неодухотворённостью заглушающих понимание жизни


ЕГЭ 2010:
математика,русский,история,общество
 
tanjusikДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:27 PM | Сообщение # 113
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 10
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пенза
Alishe4ka, я 12, 14 поставила..говорят 12, 13... dry

русский-61
математика-56..
физика-59
поступлю!!!
 
DevonkaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:28 PM | Сообщение # 114
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
так и быть напишу..)))...очень уж просили.. lol
Новый зал. Снова сотни детей того же возраста. И снова на тех же двух четверостишиях равнодушие, зевки, шепоток.
Сделавшись профессиональным детским писателем, выступая перед сотнями и тысячами детей с самых разнообразных эстрад, общаясь с ними в школах, больницах, санаториях, детских садах и библиотеках, читая им своё и чужое, Чуковский с большой точностью установил возрастные рамки в восприятии литературы: тому свидетельство хотя бы книга «От двух до пяти» или статья «Литература и школа». Но и в ту начальную, докрокодильскую пору, когда число детей, попадающих в поле его зрения, ограничивалось малышами, копошащимися на куоккальском пляже, да собственными детьми, он вдумывался в восприятие, вглядывался в возраст, пытаясь прежде всего понять: что детям скучно, а что увлекает их? «Скучно — нескучно» — это было для него одним из основных критериев. Критерием, конечно, не единственным. (Мало ли написано книг с острозакрученной фабулой, «занимательных», но бездушных, бездарных, неодухотворённых и своею неодухотворённостью заглушающих понимание жизни? Заглушающих рост души? А уж пониманию искусства они не только не учат — уводят от него.)
«Скучно — нескучно» — критерий не единственный, но обязательный.
Возраст — ступенька. Каждой возрастной ступени должно соответствовать своё искусство. Корней Иванович мечтал о возведении лестницы, которая приводила бы растущего человека к «Евгению Онегину».
Что и в каком порядке должен читать растущий человек, с какой на какую переходить ступеньку (сам и с помощью взрослых), чтобы, скажем, к четырнадцати, пятнадцати, шестнадцати годам онегинская строфа не затрудняла, не отпугивала, а пленяла его? Чтобы со ступени на ступень росло, наполнялось новым смыслом его понимание Татьяны, Онегина, быта тогдашней деревни и тогдашней Москвы, творчества Пушкина, русской истории, русской поэзии? Что и в каком виде и в какой последовательности надлежит давать растущему человеку в детстве, чтобы защитить его от пошлости, которая всегда, во все времена неизбежно и неистребимо прёт изо всех щелей? Чем одаривать, чтобы подрастающий человек свободно и радостно поднимался по лестнице литературной культуры, без которой нет культуры душевной? Конца эта лестница не имеет, но каково должно быть начало и какова последовательность шагов? Корней Иванович ревновал поэзию, литературу к музыке; ему представлялось, будто в обучении музыке, в науке о музыкальном воспитании такая лестница уже возведена. Путь к Бетховену проложен. В поэзии же, в изучении литературы, полагал он, лестница к вершине её — к Пушкину — не построена… А ведь русская поэзия — одна из сверхмощных держав в поэзии мира. Что же будет, если наследники не окажутся в силах принять наследство?
Опасность представлялась ему грозной.

имеются ненужные предложения...

 
Alishe4kaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:30 PM | Сообщение # 115
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РК
Quote (tanjusik)
Alishe4ka, я 12, 14 поставила..говорят 12, 13...

Да,я тоже поставила 12,13.


ЕГЭ 2010:
математика,русский,история,общество
 
BULLETGFXДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:31 PM | Сообщение # 116
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Репутация: 47
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: KAZAN
Quote (Alishe4ka)
я в б6 отметил ,вроде,это предложение: Корней Иванович ревновал поэзию, литературу к музыке; ему представлялось, будто в обучении музыке, в науке о музыкальном воспитании такая лестница уже возведена ...... верно? Это задание найти изъяснительное предложение??

да, у тебя так?


vk.com/rngrs

сумма 212
 
tanjusikДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:31 PM | Сообщение # 117
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 10
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пенза
Alishe4ka, блин..кст..а чё в таких случаях делают?
0 баллов ставят?


русский-61
математика-56..
физика-59
поступлю!!!
 
Alishe4kaДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:32 PM | Сообщение # 118
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РК
Quote (BULLETGFX)
да, у тебя так?

ДАААА biggrin

Quote (tanjusik)
Alishe4ka, блин..кст..а чё в таких случаях делают?
0 баллов ставят?

К сожаленью,да((


ЕГЭ 2010:
математика,русский,история,общество
 
tanjusikДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:34 PM | Сообщение # 119
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 10
Награды: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пенза
Alishe4ka, уроды biggrin

Добавлено (2010-05-31, 6:34 PM)
---------------------------------------------
Alishe4ka, ой..а может у меня и 14... happy я помню исправляла...ну вобщем пох..


русский-61
математика-56..
физика-59
поступлю!!!
 
BULLETGFXДата: Понедельник, 2010-05-31, 6:37 PM | Сообщение # 120
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Репутация: 47
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: KAZAN
Quote (tanjusik)
ДАААА

надеюсь это верный ответ smile


vk.com/rngrs

сумма 212
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » Единый государственный экзамен 2010 » Текст Л К Чуковской про детскую литературу (сверяем ответы)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога