Текст Л К Чуковской про детскую литературу
| |
ПJIюшI{а | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:19 PM | Сообщение # 106 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Так про опал у кого было А6-А11? какой тип предложения был и грамматическая основа?
печаль
|
|
| |
Devonka | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:21 PM | Сообщение # 107 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| хотите?...не хотите как хотите..
|
|
| |
Jerry123 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:21 PM | Сообщение # 108 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кто умеет проверять сочинения? У меня вот нечто такое написано, все очень сумбурно Передо мной лежит текст Л.Чуковской. В нем автор поднимает проблему правильного литературного воспитания. Автор вспоминает про своего отца, К.Чуковского, пишет о его критериях относительно хорошей книги, о мечтах о литературной "лестнице", поднимаясь по которой с самого раннего детства, человек духовно обогащается и со временем доходит до сложной и серьезной литературы. Л.Чуковская считает, что такая литературная "лестница" необходима, где каждая ступенька соответствует определенному возрасту и искусству, причем далеко не каждая книга может занимать заслуженное место на этой "лестнице". Я согласна с автором. Ведь, не каждую книгу можно отнести к литературному произведению. Истинная литература служит познанию мира, человека и самого себя,и к такой литературе без сомнения относится бесценное художественное наследие Пушкина. Литература, отражая действительность, раскрывает красоту жизни и человечества, помогает задуматься о смысле своего существования и предназначения человека. Правильный выбор книги в детстве и отрочестве шаг за шагом приведет к огромному, красочному и глубокому миру литературы, открывающему горизонты мира и своей души. В этом мире, мире литературы, Пушкин сопровождает нас с самого детства. Мы еще не умеем читать, а мама на ночь рассказывает "Сказку о рыбаке и рыбке", потом мы сами с увлечением читаем "Сказку о мертвой царевне и семи богатырях". Мы еще не способны полностью оценить глубокий смысл этих произведений, но в детскую душу уже заложены понятия одобре и зле, об истинной красоте и дружбе. Даже не прочитанные, а пропущенные через душу человека книги могут оказать сильное воздействие на чувства, взгляды. Об этом заставляет задуматься сцена с чтением Евангелия в романе "Преступление и наказание" . Книгу Раскольников так и не раскрыл, но она оказала на него большое впечатление. О необходимости литературной "лестницы" могу привести такой пример. Если только-только выучившему цифры ребенку начать объяснять математический анализ, то он ничего не поймет, так как у него нет должной подготовки к такой сложной вещи, нет математического воспитания. Так и в литературе. Прежде, чем читать сложную литературу, необходимо сначала встать на первую ступеньку лестницы, и с нее постепеннно подниматься вверх. Таким образом, автор поднимает очень актуальную во все времена проблему. Я благодарна Л.Чуковской, что она заставила меня еще раз задуматься над ней.
|
|
| |
Alishe4ka | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:22 PM | Сообщение # 109 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РК
| Quote (BULLETGFX) я в б6 отметил ,вроде,это предложение: Корней Иванович ревновал поэзию, литературу к музыке; ему представлялось, будто в обучении музыке, в науке о музыкальном воспитании такая лестница уже возведена ...... верно? Это задание найти изъяснительное предложение??
ЕГЭ 2010: математика,русский,история,общество
|
|
| |
Jerry123 | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:24 PM | Сообщение # 110 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (ПJIюшI{а) Так про опал у кого было А6-А11? какой тип предложения был и грамматическая основа? тип предложения я выбрала сложносочиненный(можно ли считать "при этом" союзом? черт знает)
|
|
| |
ПJIюшI{а | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:25 PM | Сообщение # 111 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Jerry123, меня тоже волнует этот вопрос(
печаль
|
|
| |
Alishe4ka | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:26 PM | Сообщение # 112 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РК
| Еще там было задание (не помню под каким номером) найти распростаненное,необособленное определение.Вы это написали ??---> Мало ли написано книг с острозакрученной фабулой, «занимательных», но бездушных, бездарных, неодухотворённых и своею неодухотворённостью заглушающих понимание жизни
ЕГЭ 2010: математика,русский,история,общество
|
|
| |
tanjusik | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:27 PM | Сообщение # 113 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пенза
| Alishe4ka, я 12, 14 поставила..говорят 12, 13...
русский-61 математика-56.. физика-59 поступлю!!!
|
|
| |
Devonka | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:28 PM | Сообщение # 114 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| так и быть напишу..)))...очень уж просили.. Новый зал. Снова сотни детей того же возраста. И снова на тех же двух четверостишиях равнодушие, зевки, шепоток. Сделавшись профессиональным детским писателем, выступая перед сотнями и тысячами детей с самых разнообразных эстрад, общаясь с ними в школах, больницах, санаториях, детских садах и библиотеках, читая им своё и чужое, Чуковский с большой точностью установил возрастные рамки в восприятии литературы: тому свидетельство хотя бы книга «От двух до пяти» или статья «Литература и школа». Но и в ту начальную, докрокодильскую пору, когда число детей, попадающих в поле его зрения, ограничивалось малышами, копошащимися на куоккальском пляже, да собственными детьми, он вдумывался в восприятие, вглядывался в возраст, пытаясь прежде всего понять: что детям скучно, а что увлекает их? «Скучно — нескучно» — это было для него одним из основных критериев. Критерием, конечно, не единственным. (Мало ли написано книг с острозакрученной фабулой, «занимательных», но бездушных, бездарных, неодухотворённых и своею неодухотворённостью заглушающих понимание жизни? Заглушающих рост души? А уж пониманию искусства они не только не учат — уводят от него.) «Скучно — нескучно» — критерий не единственный, но обязательный. Возраст — ступенька. Каждой возрастной ступени должно соответствовать своё искусство. Корней Иванович мечтал о возведении лестницы, которая приводила бы растущего человека к «Евгению Онегину». Что и в каком порядке должен читать растущий человек, с какой на какую переходить ступеньку (сам и с помощью взрослых), чтобы, скажем, к четырнадцати, пятнадцати, шестнадцати годам онегинская строфа не затрудняла, не отпугивала, а пленяла его? Чтобы со ступени на ступень росло, наполнялось новым смыслом его понимание Татьяны, Онегина, быта тогдашней деревни и тогдашней Москвы, творчества Пушкина, русской истории, русской поэзии? Что и в каком виде и в какой последовательности надлежит давать растущему человеку в детстве, чтобы защитить его от пошлости, которая всегда, во все времена неизбежно и неистребимо прёт изо всех щелей? Чем одаривать, чтобы подрастающий человек свободно и радостно поднимался по лестнице литературной культуры, без которой нет культуры душевной? Конца эта лестница не имеет, но каково должно быть начало и какова последовательность шагов? Корней Иванович ревновал поэзию, литературу к музыке; ему представлялось, будто в обучении музыке, в науке о музыкальном воспитании такая лестница уже возведена. Путь к Бетховену проложен. В поэзии же, в изучении литературы, полагал он, лестница к вершине её — к Пушкину — не построена… А ведь русская поэзия — одна из сверхмощных держав в поэзии мира. Что же будет, если наследники не окажутся в силах принять наследство? Опасность представлялась ему грозной. имеются ненужные предложения...
|
|
| |
Alishe4ka | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:30 PM | Сообщение # 115 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РК
| Quote (tanjusik) Alishe4ka, я 12, 14 поставила..говорят 12, 13... Да,я тоже поставила 12,13.
ЕГЭ 2010: математика,русский,история,общество
|
|
| |
BULLETGFX | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:31 PM | Сообщение # 116 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: KAZAN
| Quote (Alishe4ka) я в б6 отметил ,вроде,это предложение: Корней Иванович ревновал поэзию, литературу к музыке; ему представлялось, будто в обучении музыке, в науке о музыкальном воспитании такая лестница уже возведена ...... верно? Это задание найти изъяснительное предложение?? да, у тебя так?
vk.com/rngrs
сумма 212
|
|
| |
tanjusik | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:31 PM | Сообщение # 117 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пенза
| Alishe4ka, блин..кст..а чё в таких случаях делают? 0 баллов ставят?
русский-61 математика-56.. физика-59 поступлю!!!
|
|
| |
Alishe4ka | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:32 PM | Сообщение # 118 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: РК
| Quote (BULLETGFX) да, у тебя так? ДАААА Quote (tanjusik) Alishe4ka, блин..кст..а чё в таких случаях делают? 0 баллов ставят? К сожаленью,да((
ЕГЭ 2010: математика,русский,история,общество
|
|
| |
tanjusik | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:34 PM | Сообщение # 119 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пенза
| Alishe4ka, уроды Добавлено (2010-05-31, 6:34 PM) --------------------------------------------- Alishe4ka, ой..а может у меня и 14... я помню исправляла...ну вобщем пох..
русский-61 математика-56.. физика-59 поступлю!!!
|
|
| |
BULLETGFX | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:37 PM | Сообщение # 120 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: KAZAN
| надеюсь это верный ответ
vk.com/rngrs
сумма 212
|
|
| |
|
|
|