angelvl | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 4:58 PM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| B1-? В2-? ....
|
|
| |
dita | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 4:58 PM | Сообщение # 2 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3245
Репутация: 632
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| не поняла юмора??
Студентка ФИНЭКа, 2 курс, бюджет
|
|
| |
missMiraKseniya | Дата: Понедельник, 2010-05-31, 6:14 PM | Сообщение # 3 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| кто - нибудь может его сюда скинуть???
|
|
| |
ЕГЭзло | Дата: Среда, 2010-06-02, 1:59 PM | Сообщение # 4 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| там два текста кузнецова были. какой именно?
хрень полная....
|
|
| |
Airborn137 | Дата: Среда, 2010-06-02, 2:16 PM | Сообщение # 5 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1509
Репутация: 254
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Калининград
| B2
"Как только дурак похвалит нас, он уже не кажется нам так глуп." Франсуа де Ларошфуко
|
|
| |
pravdin | Дата: Среда, 2010-06-02, 2:16 PM | Сообщение # 6 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Иркутск
| Аффтар, выпей йаду!
ЕГЭ 2010 - МЫ СДАЛИ ЕГО. математика 83 русский 75 обществознание 72 физика 69 информатика 84
|
|
| |
MaRRika | Дата: Среда, 2010-06-02, 2:19 PM | Сообщение # 7 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: snz
| (1)В последнее время мне не раз приходилось читать и слышать о том, что якобы массовый героизм советских людей во время Великой Отечественной войны был обусловлен страхом. (2)Будто бы наших солдат сторожили специальные заградительные отряды, и того, кто пытался отступить, немедленно расстреливали. (3)Вот при трезвом размышлении наш боец и приходил к безрадостному выбору: если уж смерть всё равно неизбежна, то лучше пасть героем на поле битвы, нежели тебя, как предателя, пристрелят свои же. (4)Нелепость такого «трезвого размышления» очевидна для любого человека, который хоть раз оказывался под пулями. (5)Я на всю жизнь запомнил свой первый бой. (6)Пыль, поднятая взрывами, закрыла солнце. (7)Земля ходила ходуном, как во время землетрясения, и я, слепой и оглохший, не понимал, где верх, где низ… (8)И что же, в такой момент, когда точно знаешь, жив еще или уже убит, кто-то сможет философствовать: раз бежать нельзя, что ж, делать нечего, приму геройскую смерть? (9)Это бред! (10)Страх не может превратить труса в героя! (11)Если бы это было возможно, все армии мира давно стали бы применять такой нехитрый метод воспитания воинской доблести. (12) Герой тем только и отличается от труса, что как-то умеет преодолеть страх смерти, что, истекая кровью, он почему-то продолжает сражаться с врагом. (13)»Как-то», «почему-то» -- я, несмотря на то что почти полтора года провел на передовой, не сумею объяснить, какие чувства руководят солдатом во время сражения, когда грань между жизнью и смертью становится почти неразличимой. (14)Но важным мне здесь представляется иное: как современные люди объясняют себе поведение советских людей во время недавней войны. (15) «Фанатики, оболваненные пропагандой…», «марионетки, осужденные на подвиг…», «люди, у которых отняли будущее»… (16)Когда я , бывший солдат, слышу подобные заявления, то испытываю не возмущение и обиду. (17)Я же признался, что и сам не могу объяснить, почему мы погибали. Но не бросали позиций. (18) Мне горько оттого, что я ощущаю свое бессилие: как объяснить современным людям, что человек в своих поступках может руководствоваться чем-то иным, кроме животного страха?! (19)Неужели моему соотечественнику сегодня проще поверить в то, что его деды и прадеды были запуганными рабами бесчеловечного режима, чем в то, что они беззаветно любили свою родину, где жили их матери, жены и дети, и что ценой своей жизни пытались спасти их от смерти? (20)А если. Не дай Бог, на вашу долю выпадет такое же испытание, за что вы ухватитесь, какая вера вам даст силы, какое чувство заставит вас идти вперед? (21)Неужели вас погонит на верную смерть только темный, звериный страх и злобное отчаяние?! (22)Ведь нет же! (23)Вот и нас вели в бой совсем другие чувства. (По А.Н.Кузнецову*) *А.Н.Кузнецов (1920-1998) – писатель, участник Великой Отечественной войны. Часть 2. В1. Из предложений 4-5 выпишите слово, образованное приставочным способом. В2.Из предложения 12-13 выпишите относительное местоимение В3. Из предложения 23 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4.Среди предложений 14-18 найдите сложное, в состав которого входят односоставные безличные предложения. Напишите номер этого сложного предложения. В5.Среди предложений 16-20 найдите предложение с обособленным распространенным согласованным приложением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 8-13 найдите сложное предложение с придаточным уступительным. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений 2-9 найдите такое, которое связывается с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения. В8. «Автор поднимает важную проблему, и не случайно ключевое месть в системе речевых средств выразительности занимает такое лексическое средство, как _______ (например, в предложении 10), которое придает тексту полемичность. ______ («доблести», «беззаветно») и такое синтаксическое средство, как _______ (предложения 9, 22), усиливают публицистичность и гражданский пафос размышлений автора. Важность тех чувств, которые руководят поступками людей, подчеркивается использованием такого тропа, как _______ («темный, звериный страх» в предложении 21)». Список терминов: 1) эпитеты 2) фразеологизмы 3) олицетворение 4) парцелляция 5) анафора 6) антонимы 7) сравнение 8) восклицательные предложения 9) книжные слова
МГЛУ, ТиПЛ '15 ГМУЭДИ '16
|
|
| |