ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 2010
| |
leko4ka | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:37 PM | Сообщение # 586 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Тюмень
| Lelik063, ну да)это просто смайл)я тоже потом либо с горя либо от радости)))
|
|
| |
fati777 | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:39 PM | Сообщение # 587 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Сравнительный анализ формационного и цивилизационного подходов к изучению общества Линии сравнения Формационный подход Цивилизационный подход 1. Соотношение объективных и субъективных факторов общественного развития Объективные закономерности развития носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны Человек — единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Общественно-историческое познание — это познание человека через формы и продукты его трудовой, социальной, политической и другой деятельности 2. Соотношение материальных и духовных сфер жизни общества Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитии общества Ценностные установки, мировоззрение играют в развитии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими 3. Направленность исторического развития. Понятие «прогресс» Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития. Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений Каждая цивилизация неповторима, каждая вносит свой оттенок в «палитру» человеческого многообразия. Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы жизни общества: экономику, технологии. Применительно к духовной культуре это понятие можно использовать очень ограниченно 4. Достоинства Позволяет: — увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов; — представить историю человеческого общества как единый процесс; — установить определенные закономерности исторического развития общества; — предложить определенную периодизацию всемирной истории и истории отдельных стран — позволяет глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии и специфике; — ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения сторонников формационного подхода (ценности, национальные особенности, духовная жизнь, психология и др.); — ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека 5. Недостатки — многие народы не проходили в своем развитии через все и даже через большинство формаций; — большинство процессов политического, духовного, идейного, культурного порядка не могут быть без искажений и упрощений объяснены с чисто экономических позиций; — последовательное применение формационного подхода неизбежно отодвигает на задний план роль человеческого фактора, человеческую деятельность; — недостаточное внимание уделяется своеобразию, уникальности, неповторимости отдельных обществ и народов — при своем последовательном применении ведет к тому, что становится невозможным взгляд на всемирную историю как единый процесс исторического развития человечества в целом; — создает возможность полного отрицания единства человеческой истории, изоляции целых народов и обществ; — сводит к минимуму возможности исследования закономерностей исторического развития человеческого обществаДобавлено (2010-06-13, 4:39 PM) --------------------------------------------- Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Часто можно слышать мнение, что смысл жизни человека заключается в достижении полного и нерушимого счастья. (2) Все СМИ дружно возводят в культ, на наш взгляд, естественное желание человека быть счастливым. (3) Многие не выдерживают предложенной обществом гонки за призрачными стандартами. (4) Думается, наши обычные, спокойные представления о благополучной и достойной жизни не следует менять на стандарты внешнего облика. Определите, какие положения текста носят: А) фактический характер Б) характер оценочных суждений Добавлено (2010-06-13, 4:39 PM) --------------------------------------------- С5. I Назовите любые три типа мировоззрения. Ответ: Могут быть названы следующие типы мировоззрения: обыденно-практическое (житейское), мифологическое (религиозное), научное.
ЕГЭ2010 -русский язык 72 -математика 45 -обществознание 66
|
|
| |
idea | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:40 PM | Сообщение # 588 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
| fati777, АБАБ... мне так кажется...
|
|
| |
leko4ka | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:40 PM | Сообщение # 589 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Тюмень
| fati777, абаб
|
|
| |
Lelik063 | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:41 PM | Сообщение # 590 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| абаб
|
|
| |
fati777 | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:41 PM | Сообщение # 591 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| правильно ББАБ
ЕГЭ2010 -русский язык 72 -математика 45 -обществознание 66
|
|
| |
Malish-Glupish | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:41 PM | Сообщение # 592 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Кемерово
| fati777, ББАБ?
"Послушайте! Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!" Маяковский.
|
|
| |
leko4ka | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:42 PM | Сообщение # 593 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Тюмень
| fati777, ненене)не коректно составленое задание значит))или опечатка
|
|
| |
Dactan | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:42 PM | Сообщение # 594 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| fati777, 2
|
|
| |
fati777 | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:42 PM | Сообщение # 595 |
Магистр
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Malish-Glupish даа я тоже когда решила АБАБ написала)не правильно
ЕГЭ2010 -русский язык 72 -математика 45 -обществознание 66
|
|
| |
leko4ka | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:42 PM | Сообщение # 596 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Тюмень
| fati777, 3
|
|
| |
Malish-Glupish | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:42 PM | Сообщение # 597 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Кемерово
| fati777, 3?
"Послушайте! Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!" Маяковский.
|
|
| |
Dactan | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:43 PM | Сообщение # 598 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
| fati777, ббаб
|
|
| |
idea | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:43 PM | Сообщение # 599 |
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
| такой вопрос: Научные открытия представляют собой результат деятельности 1)материально-производственной 2)социально-преобразовательной 3)практической 4)духовной
|
|
| |
LikuSka | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 4:43 PM | Сообщение # 600 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Чебоксары
| fati777, 3
русский-75..=/ алгебра-69..впринципе довольна общество-.плохо....ужасно..71
|
|
| |
|
|
|