Ну что народ, как вам высшее образование?
| |
Alfred | Дата: Среда, 2010-10-27, 3:56 PM | Сообщение # 136 |
Академик
Замечания: 100%
Статус: Offline
| Quote (Tyse4ka) Ребята говорят, что тяжело только первые года 2, потом будет полегче Первый год, особенно на гуманитарных специальностях, т.к. общеобразовательные предметы идут которые нафиг не сдались. Второй год уже легче и интереснее намного )) ммм...прелесть ) блин почему у меня никакого отвращения не вызывают изуродованные трупы? это же не правильно, да? ))
МГЮА, 2 курс, ОФО, бюджет
|
|
| |
Коша | Дата: Среда, 2010-10-27, 5:33 PM | Сообщение # 137 |
Студент
Замечания: 0%
| Учусь на инженера и все хорошо, надеюсь так и будет дальше)))) Alfred, ну может это только на картинках, а в жизни все по другому?=)
- Итак,- продолжал Кот,- собака рычит, когда сердится, и виляет хвостом, когда радуется. Она, как мы условились, нормальная. А я? Я ворчу, когда мне приятно, и виляю хвостом, когда злюсь. Вывод: я - ненормальный.
|
|
| |
kerla | Дата: Среда, 2010-10-27, 6:50 PM | Сообщение # 138 |
Почетный академик
| Alfred, почему изуродованный? Она просто старая и много курила при жизни. На кафедре патологической анатомии шибко красивых трупов и не найдешь. У меня тоже не вызывают. Я к ним равнодушна.
РГМУ им. Н.И. Пирогова Педиатрический 1 курс
|
|
| |
PRANKISH | Дата: Четверг, 2010-10-28, 0:09 AM | Сообщение # 139 |
Почетный академик
Замечания: 20%