ЕГЭ-2011 по русскому языку
| |
Krolick | Дата: Пятница, 2011-03-11, 9:10 PM | Сообщение # 436 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| у меня еще вопрос созрел) в связи с тем, что последнее время я получаю капец какие низкие баллы по сочинениям (16-17), и везде у меня ошибки в комментарии(( у меня в тетради для егэ написано "проблема и ее комментарий У АВТОРА" - я так и пишу комментарий у автора, а мне выставляют пересказ текста так может все же нужен свой комментарий?? какие еще шаблоны можно в этом абзаце использовать, кроме "в тексте автором затронута актуальная проблема" и "многие проблемы, о которых говорится в тексте, по-натсоящему волнуют современного читателя"?
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
toews23 | Дата: Пятница, 2011-03-11, 9:50 PM | Сообщение # 437 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 96
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сколково
| Рассматривая данную проблему на примере жизни одного из своих героев, автор акцентирует свое внимание на.. и расписываешь) можно так: Рассматривая эту проблему, хочется сразу же сказать, что проблема *** касается не только главного героя, но и к сожалению, каждого из нас.. и понеслась Добавлено (2011-03-11, 9:50 PM) --------------------------------------------- главное лишнее не пиши.) и все хорошо будет)
|
|
| |
Krolick | Дата: Пятница, 2011-03-11, 9:56 PM | Сообщение # 438 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| спасибо) но худ.тексты бывают довольно редко, чаще философия какая-нубудь(( героев нету(( вот то, что говорит автор, только другими словами - это ведь комментарий автора? а нужен, получается, свой комментарий? (на мой взгляд и т.д.)
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
toews23 | Дата: Пятница, 2011-03-11, 10:17 PM | Сообщение # 439 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 96
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сколково
| да нет, правильно мыслишь) и вообще пиши лучше автор считает, рассказывает, подчеркивает и т. д. Главное не пересказывай текст полностью..ведь комментарий это просто как бэ толкование текста что ле:) наверное ты писала сочинение, не помню по какому сборнику, текст про Макароны? все писали вроде) так вот пример оттуда Рассматривая данную проблему на примере жизни одного из своих героев, автор акцентирует свое внимание на взаимоотношении между двумя бойцами. Писатель показывает, во что может превратиться человек, одержимый голодом. Этому озлобленному жадному существу противопоставлен пожилой солдат, который не менее голоден, но поступает справедливо. за сочинение получил 21 балл..все грамматика В общем надеюсь ты поняла мою мысль.. Отталкиваясь от проблемы, делаешь ее пояснение на основе данного тебе текста, используя конечно другие слова для описания различных ситуаций) Добавлено (2011-03-11, 10:17 PM) --------------------------------------------- вот текст 1) Шел май сорок третьего года . (2) На отдыхе нам выдали к обеду один котелок на двоих . (З) Суп был сварен с макаронами , и в мут- ной глубине котелка невнятно что-то белело . (4)В пару со мной угодил пожилой боец. (5) Мы готовились похле- бать горячей еды, которую получали редко. 6) Мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена по краям, а у меня ложка была обыкновенная, алюминиевая... 7) Я засуетился было , затаскал свою узкорылую ложку туда да обрат но, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и своей ложкой не злоупотребляет. (8)Зачерпывать-то он зачерпывал во всю глубину ложки, но потом, как бы ненароком, задевал за котелок , из ложки выплескивалась половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной жижицы, сколько и в моей ложке, может, даже и поменьше. (9)В котелке оказалась одна макаронина. (10)0дна на двоих .(11)Длинная, из довоенного теста, может, и из самой Америки, со «второго фронта». (12) Мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и она не утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)А как хотелось мне сцапать ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнет обратно, шлепнется в котелок , рукою мне хотелось ее сцапать — и в рот! (14)Если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать свои по- рывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил, заглотил: и чего ты потом со мной сделаешь? (15)Ну, завезешь по лбу ложкой, ну, может, пнешь и скажешь: «Шакал!» Я отвернулся и застланными великим напряжением глазами смотрел на окраины древнего городка, ничего перед собой не видя. В моих глазах жило одно лишь трагическое видение — белая макаронина... Раздался тихий звук. (19)Я вздрогнул и обернулся, уверенный, что макаронины давно уж на свете нет...(20)Но она лежала, разва- ренная, и , казалось мне, сделалась еще дородней и привлекатель ней своим царственным телом. Мой напарник первый раз пристально глянул за меня — и в глу бине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и к снисходительности. Он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но не на равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлинее, он загребет себе. (23)Но деревянная ложка коротким толчком подсунула к моему краю именно ту часть макаронины, которая была длинее. 124)Напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно забросил в рот макаронину, облизал ложку, сунул ее в вещмешок и ушел куда-то. (25)В Спине его серой, в давно небритой, дегтярно чер¬неющей шее, в кругло и серо обозначенном стриженом затылке чудилось мне всесокрушающее презрение. * 26) И никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл случай чайного напарника по котелку , не забыл на ходу мне преподанного урока, может, самого справедливого, самого нравственного из всех уроков, какие преподала мне жизнь.
Сообщение отредактировал toews23 - Пятница, 2011-03-11, 10:13 PM |
|
| |
Krolick | Дата: Пятница, 2011-03-11, 10:28 PM | Сообщение # 440 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| не, не писала по такому тексту) 21 балл - ты монстр) у меня наоборот - грамматика т-т-т ОК все, а вот комменатрии все эти и аргументы...
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
toews23 | Дата: Пятница, 2011-03-11, 10:33 PM | Сообщение # 441 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 96
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сколково
| хм) да блин, надо вообще максимальный балл брать за часть с потому бывает люблю я в части а сильно обложатся
|
|
| |
VingardiumLeviossa | Дата: Пятница, 2011-03-11, 10:35 PM | Сообщение # 442 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2273
Репутация: 1145
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| так точно писать не надо, ибо репортаж из тюрьмы получается) Сама всегда писала именно "подводя итог" и "в заключение". Препод-сам эксперт егэ-вполне одобрял это.
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
|
|
| |
Krolick | Дата: Пятница, 2011-03-11, 10:37 PM | Сообщение # 443 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Quote (toews23) да блин, надо вообще максимальный балл брать за часть с потому бывает люблю я в части а сильно обложатся а у меня все зависит от теста) бывает вообще ни одной ошибки, а бывает сразу 5((( но сочинение стабильно плохо((
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
VingardiumLeviossa | Дата: Пятница, 2011-03-11, 10:43 PM | Сообщение # 444 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2273
Репутация: 1145
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Krolick, там в С сильно зависит от проверяющего. Мне вот комментарий не засчитали, хотя он был, и такой, какой положено. Хотя в итоге 19 баллов-наверно глупо жаловаться)
Сказали мне, что эта дорога меня приведет к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы...
|
|
| |
toews23 | Дата: Пятница, 2011-03-11, 10:44 PM | Сообщение # 445 |
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 96
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сколково
| ухах) скажешь в русском всегда использовал такие конструкции..все же ругались) но баллы ставили. на пробниках тоже ставили максимальный балл за это все. просто иногда бывают такие принципиальные проверяющие, что везде найдут где снять балл. Добавлено (2011-03-11, 10:44 PM) --------------------------------------------- время есть, нужно стараться)
|
|
| |
Krolick | Дата: Суббота, 2011-03-12, 2:51 PM | Сообщение # 446 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Quote (VingardiumLeviossa) Хотя в итоге 19 баллов-наверно глупо жаловаться) в 2010 году - да, глупо) а теперь, когда максимум 23 балла - очень даже неглупо не по теме) Quote (VingardiumLeviossa) выпуск 2010 МГУ'16 VingardiumLeviossa, в МГУ поступила? на бюджет? на какой фак-т, если не секрет?
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Суббота, 2011-03-12, 2:57 PM | Сообщение # 447 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А у меня всегда ошибки в частях А и В, малограмотный я =((( максимум получалось за обе части 35 первичных набрать
Обучение программированию
|
|
| |
Krolick | Дата: Суббота, 2011-03-12, 2:59 PM | Сообщение # 448 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| ну 35 из 41 не так уж мало) время еще есть))
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Суббота, 2011-03-12, 3:00 PM | Сообщение # 449 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Это максимум...
Обучение программированию
|
|
| |
Krolick | Дата: Суббота, 2011-03-12, 3:01 PM | Сообщение # 450 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| если постоянно решать тесты, можно этот максимум повысить))у тебя еще 2.5 месяца))
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
|
|
|