русский сочинение
| |
KaDeaT | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 9:16 PM | Сообщение # 226 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Krolick, точно нельзя!
Обучение программированию
|
|
| |
Kanareika | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 9:17 PM | Сообщение # 227 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Krolick, ахинея она и есть ахинея, ты сама этой ссылочке диагноз поставила))
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
Krolick | Дата: Понедельник, 2011-04-11, 9:24 PM | Сообщение # 228 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| спс)
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
arnadika | Дата: Вторник, 2011-04-12, 10:57 AM | Сообщение # 229 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1846
Репутация: 2291
Замечания: 0%
Статус: Offline
| очень туманный текст. проблему сформулировала. мнение автора вроде нашла, но оно, в целом, не очень понятно. Quote Главное удовольствие от искусства, которое мы испытываем, - это радость узнавания. Писатель, который прошел в глазах у читателя радость узнавания своего искусства, сам превращается в благодарного читателя души своего собеседника. В этом великий объединяющий смысл искусства, и если бы даже это объединение ограничивалось только взаимным утешением, этого было бы достаточно. Ничто живое так не нуждается в утешении, как человек. Поэт может увидеть во сне копну сена и испытать ужас бессмысленности существования. Но читатель его поймет только в том случае, если он через образ, которого не было во сне, намекнет ему на причину своего ужаса. Чтобы стихотворение на эту тему дошло до читателя, поэт должен наяву пересмотреть свой сон и уже вставить, скажем, женскую гребенку в головообразную копну сена. Поэт, увидевший этот сон и желающий быть точным в передаче сна, может возразить: - Мой сон означал не потерю любимой, а потерю смысла жизни. Но тут если не мы, то божественный цензор должен сказать: {419} - Потеря любимой - это тоже потеря смысла жизни. Или ты принимаешь этот вариант, или выбрасываешь свое стихотворение. Мы не можем превращать искусство в разговор глухонемых. Разумеется, этот голос должен услышать сам поэт, и сам он должен добровольно ему последовать, что, к сожалению, далеко не всегда случается. Не напряжение ума, а волна этического напряжения выносит читателя к замыслу автора. Конечно, в это время разум не спит, а включается в работу души. Само собой разумеется, что и читатель должен быть подготовлен к этому акту. Мы говорим - в искусстве должна быть тайна. На это тайна соприкосновения с вечностью, а не секрет изощренного мастера. Чем яснее искусство, тем ощутимей соприкосновение с этой тайной. Случается, что мы с первого чтения не улавливаем мысль поэта. Так что перед нами: шарада или неожиданный для нас новый, глубокий взгляд на жизнь? Если перед нами действительно настоящая поэзия, то перечитывание стихотворения не только не снижает нашего эмоционального отношения к нему, а, наоборот, усиливает. Но если мы еще не поняли смысла стихотворения, как мы определяем, что это все-таки искусство, а не шарада? Опыт и чутье подсказывают нам доверие к правдивости его интонации. Увлеченные музыкальной правдивостью интонации, мы наконец открываем смысл трудного для восприятия стихотворения. Но такое бывает сравнительно редко. Фазиль Искандер. кто что думает?
Сообщение отредактировал arnadika - Вторник, 2011-04-12, 10:58 AM |
|
| |
Енот-потаскун__ | Дата: Вторник, 2011-04-12, 12:13 PM | Сообщение # 230 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2739
Репутация: 2398
Замечания: 0%
Статус: Offline
| я особо не вчитывался, но мне понравилось, только вот это покоробило слух: Quote (arnadika) Но тут если не мы, то божественный цензор должен сказать: Это кто? Это что? покажите!!!
Сообщение отредактировал Енот-потаскун__ - Вторник, 2011-04-12, 12:13 PM |
|
| |
Kanareika | Дата: Вторник, 2011-04-12, 12:43 PM | Сообщение # 231 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| arnadika, действительно, туманный текст. проблема творца и читателя, проблема творческой мысли, я б сказала. автор говорит о том, что искусство, в частности, приведенная им поэзия, может быть туманным и иногда непонятным, но при этом оно не теряет своего смысла, своей идеи, главной мысли, вложенной в произведение творца, и важно, чтобы читатель смог "докопаться" до глубины творения, понять и оценить его суть, но, увы, это случается не так часто, как хотелось бы. как аргумент можно привести стихи символистов, Блока, например - в них авторы скрывают истинный текст за символами, метафорами, за игрой слов. Добавлено (2011-04-12, 12:39 PM) --------------------------------------------- еще могу добавить, что автор наталкивает нас на мысль о том, что задача поэта - перенести свои мысли, чувства, идеи, в образную форму, которая и становится затем законченным произведением; задача же читателя - уловить его творческую мысль, прочувстовать состояние его духовного мира через созданные образы, пусть и не всегда ясные и четкие. Добавлено (2011-04-12, 12:43 PM) --------------------------------------------- +еще (Остапа несет ) понимание читателем произведения, творения, зависит не только от формы изложения и образов, но и от того, действительно ли в нем можно что-то найти, действительно ли там заложены искренние, яркие чувства творца. так, например, у Блока было много современников-символистов, это было модным течением, однако, практически никто из них не стал таким популярным как он.
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
arnadika | Дата: Вторник, 2011-04-12, 2:57 PM | Сообщение # 232 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1846
Репутация: 2291
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Kanareika) (Остапа несет biggrin ) чем туманнее текст, тем больше можно рассуждать) спасибо за мнение автора и за символистов. сама я думала в качестве примера привести музыку и живопись, поскольку через них труднее выразить свою идею, чем словами. а символисты, действительно, очень хорошо. Добавлено (2011-04-12, 2:57 PM) ---------------------------------------------
Quote (Енот-потаскун__) я особо не вчитывался, но мне понравилось, а вот мне совсем не понравилось. сплошь одна вода.
|
|
| |
nata16 | Дата: Вторник, 2011-04-12, 3:16 PM | Сообщение # 233 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новоаннинский
| Kanareikа написала в Понедельник, Вчера, 6:37 PM | Сообщение # 218: nata16, он не егэшный, мне кажется. учитель вам его просто так дал, или реально из сборника? не за что, обращайся) сама ж тренируюсь параллельно да ты права..он не из егэ..это просто мы тренируемся сочинения писать..и училка нам разные тексты дает=)
|
|
| |
Kanareika | Дата: Вторник, 2011-04-12, 5:46 PM | Сообщение # 234 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 7040
Репутация: 916
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| arnadika, да не за что) и мне тоже текст не понравился, больно размытый. nata16, чувствуется..)
Факультет психологии СПбГУ finished Экономический факультет СПбГУ finished Финашка in progress Private Equity employee
|
|
| |
mucheniцaaaa | Дата: Среда, 2011-04-27, 1:53 PM | Сообщение # 235 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Тула
| посмотрите пожалуйста текст...мысль более менее понятна..проблема с аргументами.. О ЛИШЕНИЯХ (1)«Если хочешь счастья, не думай о лишениях; учись обходиться без лишнего», — написал мне дедушка в моей тетради, когда мне стукнуло восемь лет. (2)Теперь этот закон кажется мне выражением настоящей жизненной мудрости. (З)Жизнь есть борьба, в которой мы должны побеждать; а победителем становится тот, кто осуществляет благое и справедливое. В (4)Всю жизнь нам грозят лишениями. (5)Всю жизнь нас беспокоят мысли и заботы о возможных «потерях», «убытках», унижениях и бедности. (6)Но именно в этом и состоит школа жизни: в этом — подготовка к успеху, закал для победы. (7)То, чего требует от нас эта школа,— есть духовное преодоление угроз и лишений. ^Способность легко переносить заботы и легко обходиться без того, чего не хватает, входит в искусство жизни. (9)Никакие убытки, потери, лишения не должны выводить нас из душевного равновесия. (10)«Не хватает?» - (11)«Пускай себе не хватает. (12)Я обойдусь»...(13)Нель-зя терять священное и существенное в жизни; нельзя отказываться от главного, за которое мы ведём борьбу. (14)Но всё несущественное, повседневное, все мелочи жизни - не должны нас ослеплять, связывать, обессиливать и порабощать... (15) Искусство сносить лишения требует от человека двух условий. (16)Во-первых, у него должна быть в жизни некая высшая, всё определяющая ценность, которую он действительно больше всего любит и которая на самом деле заслуживает этой любви. (17)Эк и есть то, чем он живёт и за что он борется; то, что освещает ег< жизнь и направляет его творческую силу; то, перед чем всё остальное бледнеет и отходит на задний план. (18)Это есть священное и освя щающее солнце любви, перед лицом которого лишения не тягостнь и угрозы не страшны. (19)Именно таков путь всех героев, всех верующих, исповедников и мучеников. (20)И, во-вторых, человеку нужна способность сосредоточивать своё внимание, свою любовь, свою волю и своё воображение -не на том, чего не хватает, чего он «лишён», но на том, что ему дано (21)Кто постоянно думает о недостающем, тот будет всегда голоден, завистлив, заряжен ненавистью. (22)Вечная мысль об убытках может свести человека сума или уложить в гроб, вечный трепет перед возможными лишениями унижает его и готовит его к рабству. (23)Й наоборот: тот, кто умеет с любовью вчувствоваться и вживаться в дарованное ему, тот будет находить в каждой жизненной мелочи новую глубину и красоту жизни, как бы некую дверь, ведущую в духовные просторы. (24)Такому человеку довольно простого цветка, чтобы коснуться божественного миротворения и изумлённо преклониться перед ним; ему, как Спинозе, достаточно наблюдения за простым пауком, чтобы постигнуть строй природы в его закономерности; ему нужен простой луч солнца, как Диогену, чтобы испытать очевидность и углубиться в её переживание.(по Ильину)
|
|
| |
abrakadabra | Дата: Пятница, 2011-05-27, 8:51 PM | Сообщение # 236 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Посмотрите книгу "Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки" Сениной и Нарушевича. Там куча аргументов прописана.
Серджио
|
|
| |
nokamerido | Дата: Воскресенье, 2011-05-29, 9:05 AM | Сообщение # 237 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Махачкала
| Всем привет. Прочитайте, плиз, моё сочинение. Нормально? (случай в жизни человека) Как случай может изменить судьбу человека? Почему так необходимы людям внимание и любовь? Такие вопросы невольно возникают после прочтения текста Е. Кочневой. Размышляя об этом, автор рассказывает о случае, произошедшем с одной девушкой. Она, будучи подростком, была обделена вниманием со стороны сверстников. Но однажды произошло чудо. Девушка получила неожиданный подарок: розу и письмо с текстом «Ты самая красивая!» Это событие запомнилось ей на всю жизнь. И хотя она не знала имени того спасителя её души, она была благодарна ему. Кочнева считает, что доброе отношение и любовь могут изменить судьбу человека. Все люди достойны уважения и внимания. Человек, обделенный любовью, не станет достойным членом общества. Я согласна с такой позицией автора. Люди должны любить и быть любимыми. Все люди достойны хорошего отношения к себе. Я, например, не представляю себе жизнь без поддержки моих родителей, одноклассниц, подруг.
В заключение хочется сказать, что люди должны стать предельно чуткими. Возможно, кто-то из окружающих нуждается в вашей помощи для того, чтобы изменить свою жизнь.Добавлено (2011-05-29, 9:05 Am) --------------------------------------------- Ток не хватает литературного аргумента. Подскажите, пож.
noka=^_^=
|
|
| |
Fargys | Дата: Воскресенье, 2011-05-29, 10:20 AM | Сообщение # 238 |
Бакалавр
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сергиев Посад
| Quote (mucheniцaaaa) посмотрите пожалуйста текст...мысль более менее понятна..проблема с аргументами.. О ЛИШЕНИЯХ Мне кажется тут проблема счастья,радостного мировозрения
ЕГЭ 2011 Русский 76 Математика 68 Физика
|
|
| |
Hackum | Дата: Воскресенье, 2011-05-29, 11:05 AM | Сообщение # 239 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| может кому помогу этим, приготовил аргументы с собой на экзамен, шрифт таблицы 8 если каждую таблицу вырезать и свернуть то получится довольно таки маленькие бумажки. в архиве 14 тем
Русский - 67 (мало, хотя все говорят для экономиста нормально) Математика - 75 (ну более менее доволен, если учесть, что мы в классе разбирали только С1-С3, и к репетитору я не ходил) Обществознание - 68 (вообще мало, рассчитывал на 80)
|
|
| |
MegaKinder | Дата: Воскресенье, 2011-05-29, 11:16 AM | Сообщение # 240 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Hackum, помог =) спасибо, шрифт да 4-5 уменьшить и на распечатку!
- Русский язык - Математика - Обществознание - Английский язык
|
|
| |
|
|
|