КИМЫ с Дальнего востока 30 мая 2011 - Страница 51 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2011 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » КИМЫ с Дальнего востока 30 мая 2011 (Ждем поддержки с ДВ)
КИМЫ с Дальнего востока 30 мая 2011
igorekДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:28 AM | Сообщение # 751
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Янаул
не то

undergroundqwas
 
DaemmonДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:29 AM | Сообщение # 752
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Это какой вариант и какие можно аргументы по проблеме в тексте написать помогите плз(( (1)Когда-то существовало государство, где «слабость» в человеке начинали искоренять даже не с колыбели, а прямо с момента рождения. (2)Помню, как восхищала меня в детстве суровая и гордая романтика Древней Спарты. (З)Мне нравилось всё в этой удивительной стране: и то, что слабых детей сбрасывали со скалы, и что мать-спартанка провожала сына на войну не слезами, а прекрасной, афористичной фразой: «Со щитом или на щите», и что маленький спартанец, пронёсший в школу под рубахой живого лисёнка, не плакал и не кричал, когда зверёк вгрызался в его тело. (4)Мальчик умер - но молча! (5)3начительно позже я задал себе один вопрос: почему же история Спарты была такой бедной - войны да восстания рабов? (б)Почему государство, где основной доблестью считалась стойкость, всё-таки не сумело выстоять? (7)Почему спартанцы, которых готовили к борьбе, и только к борьбе, всё равно потерпели в этой борьбе поражение? (8)Постепенно я понял: всё было закономерно. (9)Мужественная Спарта погибла от собственной бездарности. (10)В этой стране с бюрократической планомерностью сразу после рождения убивали гениев. (11)В пропасть швыряли слабосильных и нестандартных, то есть тех, кто в дальнейшем просто вынужден был бы противопоставить безукоризненной мужественности окружающих мощь разума и силу духа. (12)Тех, кого непосильная тяжесть меча поневоле отталкивала бы к резцу, линейке и перу. (13)Тех, для кого «выжить» означало бы - «изобрести». (14)Со скалы сбрасывали не только будущих учёных и поэтов, но и полководцев. (15)Хилый Суворов и маленький Наполеон полетели бы в пропасть на общих основаниях. (16)Кстати, убивая больных, спартанцы попутно убивали талант в здоровых. (17)Ничто так не стимулирует прогресс, как забота о слабом. (18)Избавляясь от слабых и калек, спартанцы избавлялись от прогресса. (19)0т знаменитого государства, кроме памяти о воинской доблести, не осталось ничего: ни мудрых стихов, ни статуй, ни научных законов. (20)Неинтересная была страна. (21)Нам известно из легенд, что спартанки, матери и жёны, умели отказываться от любви. (22)Умели ли они любить — легенды об этом молчат. (23)Холодная была страна. (24)История юного героя, убитого лисёнком, говорит, увы, не только о мужестве мальчика. (25)Этот смельчак был ещё и трус. (26)Боли не испугался, смерти не испугался - испугался общественного мнения. (27)Конечно, любое общество без общественного мнения разваливается. (28)Но ведь общество, где против общественного мнения не восстают, перестаёт развиваться, загнивает и тоже разваливается. (29)В Спарте боялись общественного мнения. (ЗО)Робкая была страна. (31)Спартанцы умели защищаться - но что им было защищать? (32)Нелюбимых жён и нелюбящих матерей? (ЗЗ)Право сбрасывать со скалы? (34)Свободу? (35)Но ведь и свобода нужна человеку не сама по себе, а как средство развития личности. (Зб)Там, где личность не развивается, свобода постепенно отмирает за ненадобностью. (37)Насколько же ярче и богаче была история Афин, где детей растили для всего многообразия жизни! (ЗВ)Конечно, реальная Спарта была обычней, будничней легендарной и не столь разительно отличалась от Афин. (39)Но и этого различия оказалось достаточно, чтобы Спарта умерла, не оставив после себя ничего, кроме славы, а Афины заложили фундамент современной культуры. (40)Кстати, напряжённая духовная жизнь, бурное развитие науки и искусства нисколько не мешали афинянам быть мужественными: ведь борьбу греков против персидских завоевателей возглавили именно Афины. (41)Воспитание воли и решительности - задача важная, но далеко не единственная. (42)Прежде всего человека нужно воспитать человечным -иначе он всю жизнь будет бороться только за себя.

(По Л.А. Жуховицкому)
 
akimДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:29 AM | Сообщение # 753
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: москва
(1)Вечером 27 января 1837 года по Петербургу разнеслась страшная
весть: на дуэли ранен Пушкин!.. (2)Этому не хотели верить, хотя
муссировавшиеся в последние дни сплетни, исходившие от
представителей определённых кругов и оскорблявшие честь поэта, честь
его семьи, давали повод к рождению трагической развязки. (3)И вот
преступление свершилось. (4)Близ столицы, около Чёрной речки, в
сосновой роще в пять часов, когда сумерки только-только стали окутывать
покрытую толстым слоем снега землю, а усилившийся ветер стал гнать
белую пыль из снежинок, раздался роковой выстрел Дантеса. (5)Тяжело
раненный, поэт упал лицом в снег…
(6)В эти дни все, кому были дороги слава и величие России, жили
одной мыслью, одной надеждой: лишь бы выжил! (7)Толпы людей стояли
у дома поэта, бросаясь к каждому выходящему из подъезда с одним и тем
же тревожным вопросом. (8)Две ночи в доме Пушкина не гас свет. (9)В
одной из комнат находились друзья поэта – Жуковский, Вяземский,
Даль… (10)29 января 1837 года по старому календарю в 2 часа 45 минут
перестало биться его сердце…
(11)В эти тяжёлые часы корнет лейб-гвардии гусарского полка
Михаил Юрьевич Лермонтов, которому судьба спустя несколько лет
уготовила подобный конец, сочинял строки своего ставшего знаменитым
стихотворения «На смерть поэта». (12)Из уст в уста передавались слова,
полные горечи и гнева:
Погиб поэт! – невольник чести –
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..
(13)И Пушкин, и Лермонтов погибли на дуэли, один – защищая
честь семьи, другой – свою. (14)С тех пор прошло более века. (15)Мы
живём в другую эпоху. (16)Многое из прошлого кануло в Лету. (17)Не
стало больше и дуэлей. (18)Но это не означает, что сегодня люди больше
не должны беречь своё достоинство, поддерживать свою честь! (19)А
порою, к сожалению, подобное случается.
(20)… Пожилой писатель ехал в электричке домой, а рядом сидел
человек, который без особых на то причин изощрялся в оскорблениях
человечества вообще и двух сидящих напротив женщин в частности.
(21)Писатель не выдержал и заявил, что, если хулиган немедленно не
успокоится, он вынужден будет отвести его в милицию.
(22)– Да бросьте, и охота вам была – говорит и пусть себе говорит,
мы привыкли… – возразили женщины.
(23)– И очень жаль, – грустно заметил писатель.
(24)– Чего жаль-то? – переспросила одна из женщин.
(25)– Вашего достоинства, раз вы к этому привыкли… Единый государственный экзамен, 2009 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. 151 - 5 / 6
(26)И писатель, в котором исповедуемые им моральные принципы
выработали чуткую и неуступчивую гражданскую совесть, стал на защиту
достоинства и чести окружающих, то есть моральных ценностей, которые
как бы стабилизируют добропорядочность личности, а тем самым
общества в целом. (27)Благодаря выработанности в нас этих моральных
качеств мы оказываемся в силах сохранить за собой нравственные
позиции, чётко видеть границу между добром и злом, между истиной и
ложью, между сиюминутной утилитарной выгодой для себя и
непреходящим истинным благом народа, общества, человечества.
(28)Ещё мыслители древнего мира аккумулировали в своих
суждениях и выводах общечеловеческое стремление разобраться в
основаниях, придающих позитивную значимость мотивам поведения и
самим действиям, установить, какой жизнью и какими поступками
завоёвывается уважение людей и право быть человеком.
(29)Герои великого певца Древней Греции Гомера вступили в войну,
известную как Троянская, из-за оскорбления чести одного из своих
товарищей; другая его героиня – Пенелопа, жена Одиссея, оберегала своё
женское достоинство долгие годы разлуки с мужем. (30)О том, что у
афинян было сильно развито чувство чести, говорил ученик Сократа
Ксенофонт…
(31)От эпохи к эпохе формировалась мысль о том, что истинная
ценность человеческой жизни утверждается нравственными деяниями, что
важнейшим атрибутом личности следует признать сознание собственного
достоинства, умение беречь свою честь.
(По Т.М. Джафарли)

РЕБЯТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА И КАКИЕ АРГУМЕНТЫ МОЖНО К НЕЙ???


я бичара ещё тот
 
igorekДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:32 AM | Сообщение # 754
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Янаул
текст по юрию бондареву))у кого есть сочинение ответьте плизз

Добавлено (2011-05-30, 11:32 Am)
---------------------------------------------
Что же такое категория красоты в литературе? И тут возникает миллион
вопросов, миллион сомнений.
Красота в отдельных разительных словах? Сравнениях? Метафорах? В ритме?
Или единственная красота - это правда действительности, а литература -
лишь повторное, бледный слепок окружающего мира?
И все-таки литература - это вторая жизнь, сконцентрированная во времени
правда. Эта увиденная художником глубина истины реального мира,
человеческих действий и человеческого бытия, правда окружающих его вещей и
есть эстетическая красота в искусстве. Та красота, которая заставляет нас
испытывать и чувство восторга, и чувство ненависти. Правда и красота - это
познанная сущность характера, явлений, вещей, в которую проник художник
сквозь внешнюю их форму.
Каковы же средства познания объективного мира? Главное орудие художника
- зрение и слух, реализованные в слово, в мысль. Мысль посредством слова.
И слово как выражение мысли. Это нерасторжимо.
Но само по себе слово не может нести всю красоту или некрасоту, не
может быть прекрасным или дурным, затертым или незатертым только потому,
что оно выражает то или иное понятие.
Настоящий художник использует слова, сочетания слов как необходимость,
как инструмент, без которого невозможно совершить чудо познания. И дело не
в так называемых гладких словах, не в гладкописании фраз. Серьезная проза
не может ставить себе цель быть образцово-показательной, то есть такой
ватерпасом выверенной, рационально построенной, что глазу не на чем
зацепиться. Это ложноклассическое совершенство (во имя ложно понятой
красоты) вызывает у нас серую скуку, глаза равнодушно скользят по фразам,
ни на чем не задерживаясь, - мы не испытываем толчков волнения.
Слово обретает силу только в том случае, если оно знак "ясновидения
плоти". Слово имеет цвет, звук, запах, которые, в свою очередь, обладают
энергией, выраженной эмоциональностью. Эта же энергия возникает при точной
расстановке слов, при точном эпитете, точном глаголе, точно найденном
ритме, ярком сюжете самой фразы, ибо каждая фраза аккумулирует сюжет,
мысли, чувства, заряд добра и зла, черного и белого, отрицания и
утверждения, стыдливой иронии или же парадоксальности.


undergroundqwas
 
serj57Дата: Понедельник, 2011-05-30, 11:32 AM | Сообщение # 755
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://s39.radikal.ru/i085/1105/8a/6d1f793110ce.jpg
помогите
 
also_run96Дата: Понедельник, 2011-05-30, 11:35 AM | Сообщение # 756
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Nils, ты нашёл что-то?
 
Romik17Дата: Понедельник, 2011-05-30, 11:36 AM | Сообщение # 757
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моздок
Aivar, ну что там с текстом

агась это я
 
AivarДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:36 AM | Сообщение # 758
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 17
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Потерян
Quote (igorek)
текст по юрию бондареву))у кого есть сочинение ответьте плизз
Добавлено (2011-05-30, 11:32 Am)
---------------------------------------------
Что же такое категория красоты в литературе? И тут возникает миллион
вопросов, миллион сомнений.
Красота в отдельных разительных словах? Сравнениях? Метафорах? В ритме?
Или единственная красота - это правда действительности, а литература -
лишь повторное, бледный слепок окружающего мира?
И все-таки литература - это вторая жизнь, сконцентрированная во времени
правда. Эта увиденная художником глубина истины реального мира,
человеческих действий и человеческого бытия, правда окружающих его вещей и
есть эстетическая красота в искусстве. Та красота, которая заставляет нас
испытывать и чувство восторга, и чувство ненависти. Правда и красота - это
познанная сущность характера, явлений, вещей, в которую проник художник
сквозь внешнюю их форму.
Каковы же средства познания объективного мира? Главное орудие художника
- зрение и слух, реализованные в слово, в мысль. Мысль посредством слова.
И слово как выражение мысли. Это нерасторжимо.
Но само по себе слово не может нести всю красоту или некрасоту, не
может быть прекрасным или дурным, затертым или незатертым только потому,
что оно выражает то или иное понятие.
Настоящий художник использует слова, сочетания слов как необходимость,
как инструмент, без которого невозможно совершить чудо познания. И дело не
в так называемых гладких словах, не в гладкописании фраз. Серьезная проза
не может ставить себе цель быть образцово-показательной, то есть такой
ватерпасом выверенной, рационально построенной, что глазу не на чем
зацепиться. Это ложноклассическое совершенство (во имя ложно понятой
красоты) вызывает у нас серую скуку, глаза равнодушно скользят по фразам,
ни на чем не задерживаясь, - мы не испытываем толчков волнения.
Слово обретает силу только в том случае, если оно знак "ясновидения
плоти". Слово имеет цвет, звук, запах, которые, в свою очередь, обладают
энергией, выраженной эмоциональностью. Эта же энергия возникает при точной
расстановке слов, при точном эпитете, точном глаголе, точно найденном
ритме, ярком сюжете самой фразы, ибо каждая фраза аккумулирует сюжет,
мысли, чувства, заряд добра и зла, черного и белого, отрицания и
утверждения, стыдливой иронии или же парадоксальности.



С В данном тексте автор пытается найти оптимальный способ ориентации в мире литературы, развития своего литературного вкуса.
Решение проблемы он видит в чтении поэтических произведений, которые не только являются, по его мнению, основой, истоком всей литературы, но и, ввиду своей сжатости, насыщенности, доносит до читателя информацию в более концентрированном виде, что позволяет существенно сэкономить время.

М. Горький «Мои университеты» Алёша, герой повести, считал, что только прочитанные книги помогли ему выдержать тяжелейшие жизненные испытания, стать человеком


ЕГЭ 2010:

Русский язык: 72
Информатика и ИКТ: 82
Математика: 92
Физика: 85

Вот и все... Начинается серьезная жизнь ^_^

Спасибо за ЕГЭ 2010 удачи на ЕГЭ 2011

 
NilsДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:36 AM | Сообщение # 759
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Алатырь
also_run96, нет, скинь что знаешь
 
вальбургаДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:37 AM | Сообщение # 760
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
serj57,
14-2


2012.
Математика: 63
Русский язык: 100
Обществознание: 83
История: 75
 
AivarДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:38 AM | Сообщение # 761
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 17
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Потерян
Quote (serj57)
http://s39.radikal.ru/i085/1105/8a/6d1f793110ce.jpg
помогите


А14 2


ЕГЭ 2010:

Русский язык: 72
Информатика и ИКТ: 82
Математика: 92
Физика: 85

Вот и все... Начинается серьезная жизнь ^_^

Спасибо за ЕГЭ 2010 удачи на ЕГЭ 2011

 
вальбургаДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:39 AM | Сообщение # 762
Бакалавр
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
serj57,
15 - не видно, но если Е, то 3


2012.
Математика: 63
Русский язык: 100
Обществознание: 83
История: 75
 
serj57Дата: Понедельник, 2011-05-30, 11:41 AM | Сообщение # 763
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://i045.radikal.ru/1105/9a/cd2e9434cc9e.jpg
A5
 
EastДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:43 AM | Сообщение # 764
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Kursk
Текст автор Аксаков, есть сочинение у кого нибудь?
 
NilsДата: Понедельник, 2011-05-30, 11:44 AM | Сообщение # 765
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Алатырь
у кого в задании текст надыршина, пришли те ответы кто что знает на А или Б часть ПОМОГИТЕЕЕЕ пожалуйстааа!!!111
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2011 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » КИМЫ с Дальнего востока 30 мая 2011 (Ждем поддержки с ДВ)
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога