Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
скорость самолета относительно воздуха постоянна и равна 328км/ч
Quote (rtk)
боковой ветер со скоростью 20м/с
твоя скорость
Quote (rtk)
335.88
Quote (rtk)
на какое время увеличивается время
Quote (rtk)
6 часов
твое время
Quote (rtk)
5.86
Сделай вывод сам.
И еще раз говорю тебе переводи все в СИ! А это:
Quote (rtk)
дело субъективно все таки
Писать код программ тоже субъективное дело, кому как нравится. Но говно-код, это говно-код, и чтобы писать красивый понятный код, нужно смотреть на мастера, повторять за мастером, делать лучше мастера! А система СИ и стандартный вид это мастерский подход!
Добавлено (2011-06-08, 6:58 PM) --------------------------------------------- Переводить в СИ не надо, если ты точно уверен, что у тебя сократятся размерности или они ни на что не влияют! Но я думаю ты вряд ли умеешь сразу так глубоко видеть задачу, поэтому переводи всегда! =) А если после решения в общем виде ты сделаешь проверку размерностей, то будешь просто супер-пупер перцем, это тоже мастерский подход к решению задач.
Добавлено (2011-06-08, 7:10 PM) --------------------------------------------- Вот, я писал раньше, как учили меня решать задачи в корпусе.
АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ! 1.Записываем кратко условие задачи, внимательно читаем и все-все выписываем что может иметь значение.Уясняем что именно надо найти. 2.Переводим данные в СИ и в стандартный вид (научная запись). 3. Строим чертеж, пояснительный рисунок отмечаем аккуратно различные данные. 4.Понимаем на что задача, на какой закон/принцип и т.п.Выписываем основные формулы и зависимости. Смотрим что к нас имеется что еще необходимо найти. 5. Решаем задачу в общем виде, т.е. доводим до итоговой формулы где используемые величины у нас есть в дано, или являются константами (например значение силы тяжести на Земле). 6.Подставляем, и считаем.Смотрим на реальность результата. Если ты считаешь скорость с которой шарик отлетит от стенки, после броска человека и она получиться 3*10^5 м/с то стоит задуматься =)) 7.Проверяем размерности.Решаем задачу без чисел, а только в единицах измерения.Должно все сойтись! 8.Пишем ответ в нужной форме. Обучение программированию
Сообщение отредактировал KaDeaT - Среда, 2011-06-08, 7:33 PM
Когда работаю сейчас с СИ еще хуже, малейшее округление сказывается на конечный результат.
Как-то кусками ты вырвал фразы, не вникая. ПО поводу 335.88(1) это уже скорость самолета учитывая ветер, 328км/ч = 91.1 м/с После того, как я получил скорость самолета с ветром, которая равна 93.3, я перевел ее в км/ч см (1) Ну а дальше уже как расписывал. Скорость больше - время меньше, ищу разницу времени, ведь Sconst. Нашел, перевел в минуты.
А вот про кодинг уже писать не надо, благо опыт работы на корпоративном уровне есть и я прекрасно видел как все выглядит. У каждого свой стиль. И про
Quote
нужно смотреть на мастера, повторять за мастером
ты немного не прав, этого как раз делать нельзя. Надо самому, при помощи советов старших девов, анализировать свои ошибки, исправляться,отладить и проводить рефакторинг.
Надо самому, при помощи советов старших девов, анализировать свои ошибки, исправляться,отладить и проводить рефакторинг.
Это и был мой совет тебе, как старшего, который я получил от очень умного человека!
Quote (rtk)
У каждого свой стиль.
если в команде разработчиков нет единой системы оформления кода, это говно а не команда!
Quote (rtk)
Как-то кусками ты вырвал фразы, не вникая. ПО поводу 335.88(1) это уже скорость самолета учитывая ветер, 328км/ч = 91.1 м/с После того, как я получил скорость самолета с ветром, которая равна 93.3, я перевел ее в км/ч см (1) Ну а дальше уже как расписывал. Скорость больше - время меньше, ищу разницу времени, ведь Sconst. Нашел, перевел в минуты.
Емаааа. Ну вот смотри ты плывешь по реке без течения со скоростью 2 м/с, если будет боковое течение ты будешь по твоим расчетам плыть 3 м/с ? Тебя не смутило то, что с препятствием в виде бокового ветра самолет стал лететь быстрее?
Ты опять-же невнимательно прочитал условие, время УВЕЛИЧИТСЯ! Было 6 стало 6 с чем-то, а не 5 с чем-то! =))) Обучение программированию
СИ еще хуже, малейшее округление сказывается на конечный результат.
не делай никаких расчетов в действиях, решай в общем виде, в конце поставишь циферки и всё.
Добавлено (2011-06-08, 7:22 PM) --------------------------------------------- Викуля, удали свое решение, не порть мне образовательный процесс. =))) Обучение программированию
Сообщение отредактировал KaDeaT - Среда, 2011-06-08, 7:29 PM
а можете дать ссылку на полные варианты, можно прошлых лет, можно из каких-нибудь книг. Демо, досрочники я уже прорешала. Я похож на новый икарус-у меня такая же улыбка(с)
На моем сайте есть подборка ЕГЭ по 2-3 варианта за все года, начиная с 2002. Вот адрес моего сайта- http://tanchek.clan.su/ В меню находите "физика", в этом разделе - "ЕГЭ", там выбираете то, что надо. Если будут вопросы, можно зарегистрироваться на сайте и спросить на форуме, там есть тема "решаем".
Студент Задача с самолётом решается совершенно не так. У тебя время с ветром получилось меньше времени без ветра это может быть только если ветер имеет попутную составляющую. В нашем случае ветер перпендикулярен движению, значит время будет > 6 часов. Сразу понятно по физике дела, что у тебя ошибка. Далее. Наличие ветра увеличивает не скорость самолёта, а пройденный путь, т.к. ему надо лететь именно по гипотенузе прямоугольного треугольника, один из катетов которого равен 328*6 (км), а другой 72*(6+t) (км), здесь 72 км/ч=20 м/с, t- искомое увеличение времени (в часах) (мне было удобно перевести все в часы и км) (именно выражение 72*(6+t) даёт снос нашего самолёта под влиянием ветра если бы мы летели по катету 328*6, но нам надо попасть в тот же пункт, поэтому для компенсации этого сноса мы летим по гипотенузе). Длина гипотенузы - по теореме Пифагора кв. корень (328^2*6^2+72^2*(6+t)^2) Т.к. скорость самолёта отн. воздуха 328, то если мы разделим это расстояние на 328, то получим новое время полёта 6+t Т.о. наше уравнение получилось в виде (кв. корень(328^2*6^2+72^2*(6+t)^2)/328=6+t, переносим 328 в право, возводим в квадрат обе части, переносим правую часть влево, упрощаем, получаем: (6+t)^2=37,8225 откуда 6+t=6,15 и окончательно t=0,15 ч=9 минут ровно
dragon1969, благодарю, но уже исправил знак в своем решении, решал тем же способом, как до этого. Результат как раз тот же стал, 6,15 , где потом 0.15 А по поводу 0.14, что было, так это округление виновато
Сообщение отредактировал rtk - Четверг, 2011-06-09, 0:36 AM