ЕГЭ-2011 по истории
| |
Krolick | Дата: Вторник, 2011-05-10, 9:45 PM | Сообщение # 646 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Quote (Kimalurena) Таки нет - эти баллы необходимы чтобы тебя допустили до внутренних экзаменов ^^ капец(( у меня тоже будет внутренний, но у меня есть порог только 4-х экзаменов в сумме, т.е. писать внутренний может даже человек со 150 баллами (только смысл? он 300 уж никак не наберет. но теоретически может писать)
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Chubrozavr | Дата: Вторник, 2011-05-10, 10:34 PM | Сообщение # 647 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 4517
Репутация: 2038
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сыктывкар
| Kimalurena, интересно чем вызван интерес к экзотике? И какая страна интересна?
Historia est magistra vitae (Cicero) История-наставница жизни (Цицерон)
|
|
| |
forget-me-not | Дата: Среда, 2011-05-11, 3:25 PM | Сообщение # 648 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Krolick) у меня тупой вопрос: как научиться решать часть С?? а именно, как "мыслить глобально", как говорит наша историчка) не умею делать выводы, обобщать, анализировать и т.д. - короче, все, что нужно делать в С4-С7... как научиться?? Мыслить глобально, решая определенное задание будь то С4, будь то С7 не обязательно. Возможно, я скажу банально, но надо просто зубрить. У меня есть одна книжечка, в которой для части С все разложено по полочкам: либеральная и консервативная политика Александра I и т.д. Я несколько позже постараюсь написать все самое важное оттуда в теме "Материалы для подготовки" Quote (Енот-потаскун__) не получится. переведут тебя только в том случае, если по итогам хотя бы первой сессии(а может и второй) у тебя будут закрыты все предметы, которые будут у политологов, т.е для перевода тебе необходимо как минимум изучать вышмат самостоятельно, а так же, возможно, ряд предметов, которые есть у них, но нету у тебя а ты че думаешь мне слабо выучить ее? Репетитора найму, и все как надо будет!
|
|
| |
Krolick | Дата: Среда, 2011-05-11, 3:55 PM | Сообщение # 649 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Quote (forget-me-not) Мыслить глобально, решая определенное задание будь то С4, будь то С7 не обязательно. Возможно, я скажу банально, но надо просто зубрить. вот как раз зубрешка не помогает(( мне сложно сделать то же С4 по тому материалу, который я знаю отлично. факты привести могу, а вот сделать из них какой-то логический вывод уже проблема) вот к этому приводит зубрешка, что ты знаешь конкретно события, но ничего не понимаешь(
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
forget-me-not | Дата: Среда, 2011-05-11, 5:09 PM | Сообщение # 650 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Krolick) факты привести могу, а вот сделать из них какой-то логический вывод уже проблема) Что-то я не понимаю..какой логический вывод нужно сделать? там же все просто: даты, факты, события..
|
|
| |
Krolick | Дата: Среда, 2011-05-11, 5:20 PM | Сообщение # 651 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| forget-me-not, где ж это в С даты-факты-события? "проанализируйте причины", "перечислите направления", "сформулируйте основные цели" и т.д. про С7 вообще молчу, это для меня катастрофа(( хотя в ответах написаны элементарные вещи, которые я не пишу, т.к. считаю, что это подразумевается, и сижу ломаю голову, че ж написать(( как всегда, ответ лежит на поверхности, а я усложняю себе жизнь((
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
forget-me-not | Дата: Среда, 2011-05-11, 5:45 PM | Сообщение # 652 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Krolick) где ж это в С даты-факты-события? "проанализируйте причины", "перечислите направления", "сформулируйте основные цели" и т.д. про С7 вообще молчу, это для меня катастрофа(( хотя в ответах написаны элементарные вещи, которые я не пишу, т.к. считаю, что это подразумевается, и сижу ломаю голову, че ж написать(( как всегда, ответ лежит на поверхности, а я усложняю себе жизнь(( ну вот С4:назовите факторы, способствующие процессу объединения русских земель.Приведите имена князей, с которыми связан этот процесс. С5 Ниже приведены две точки зрения на характер политики Александра III.....Укажите какая из данных точек зрения Вам представляется более предпочтительной.Приведите не менее 3-х фактов, которые могут служить аргументами. С6 После окончания ВОВ сложились условия для сохранения тесного союза СССР с западными странами в интересах предотвращения новой войны. Укажите не менее 2-х фактов, свидетельствующих о другом развитии отношений. Приведите не менее 3-х причин. С7 Сравните структуру гос.органов в первой половине 18-го в.и первой половине 19-го в. Ничего такого сложного и замысловатого здесь нет. А разве причины, направления и цели не являются фактами? В любом грамотном учебнике все цели и т.д. толково объясняются. И мне кажется, ты все прекрасно знаешь и сдашь егэ на приличный балл. Не надо сейчас ломать голову и паниковать. Просто систематизируй пройденный материал и не перенапрягайся. Вот увидишь, все будет окей
|
|
| |
Krolick | Дата: Среда, 2011-05-11, 6:08 PM | Сообщение # 653 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| "C5. Ответ из фактов (ошибка) 1. Наказ Уложенной комиссии 2. Манифест о свободе открытия предприятий 3. Вольное экономическое общество. 4. открытие Смольного института Казалось бы ответ хороший...НО!!! тут простое перечисление фактов. Сравните с эталоном -изложение программы царствования в Наказе Уложенной комиссии 1767 г. с целью создания нового законодательства -унификация и совершенствование законодательства в целях «общественного блага» -меры «экономического либерализма» (расширение свободы предпринимательства и т.п.) -усовершенствование системы дворянского и городского самоуправления -поддержка развития культуры и образования" просто знания фактов мало) для А и В достаточно, а для С надо еще и соображать, что к чему) вот с этим у меня трудности)
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Cuddy | Дата: Среда, 2011-05-11, 6:32 PM | Сообщение # 654 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3722
Репутация: 1336
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Красноярск
| Krolick, а можно текст С5, к которому ответ?:)
Там, за углом, продаются решетки стальные; Их покупал для дворца своего шлемоблещущий Гектор. (с) :D
Истфак. IV курс. 3 лвл античной археологии
|
|
| |
Krolick | Дата: Среда, 2011-05-11, 9:29 PM | Сообщение # 655 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| конечно) это комментарий учителя) вопрос: Ниже приведены две точки зрения на государственную деятельность Екатерины II: 1. Екатерина II последовательно проводила в жизнь политику «просвещенного абсолютизма». 2. Екатерина II лишь провозгласила идеи «просвещенного абсолютизма», однако в своей реальной политике она нередко отступала от них. Укажите, какая из названных точек зрения вам представляется более предпочтительной. Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. ответ к первой точке зрения
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Cuddy | Дата: Четверг, 2011-05-12, 3:34 PM | Сообщение # 656 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3722
Репутация: 1336
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Красноярск
| Ага.. В принципе тут нужно просто развернуто было написать то, что вы указали в кратком ответе. Точнее показать какая была взаимосвязь и всё:)
Там, за углом, продаются решетки стальные; Их покупал для дворца своего шлемоблещущий Гектор. (с) :D
Истфак. IV курс. 3 лвл античной археологии
|
|
| |
forget-me-not | Дата: Четверг, 2011-05-12, 7:40 PM | Сообщение # 657 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3827
Репутация: 1497
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Krolick) 1. Наказ Уложенной комиссии 2. Манифест о свободе открытия предприятий 3. Вольное экономическое общество. 4. открытие Смольного института Хм, т.е. если я напишу не так ярко и красиво, как в эталоне, то мне за это снизят балл???
|
|
| |
Krolick | Дата: Пятница, 2011-05-13, 11:34 AM | Сообщение # 658 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| forget-me-not, вот тут именно и надо пафосно писать, как я поняла) Quote (Krolick) 1. Наказ Уложенной комиссии 2. Манифест о свободе открытия предприятий 3. Вольное экономическое общество. 4. открытие Смольного института я бы ответила так слово в слово) а оказывается, это неправильно..
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
Kimalurena | Дата: Пятница, 2011-05-13, 12:34 PM | Сообщение # 659 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Моска
| Krolick, Чем вызвано? Наследственное, так сказать, у меня дедушка был китобоем, жил постоянно на несколько стран Япония, Сингапур, Россия, а лично меня тянет на китайский или корейский языки Все таки на моей взгляд очень интересно прожить "две" жизни, ведь Азия это вообще другая планета :3
Сообщение отредактировал Kimalurena - Пятница, 2011-05-13, 12:34 PM |
|
| |
Krolick | Дата: Пятница, 2011-05-13, 12:45 PM | Сообщение # 660 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 3036
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Kimalurena, это не я спрашивала, а Chubrozavr=)
СПбГУ юрфак 3 курс
|
|
| |
|
|
|