Вторая волна 7.07.2012
| |
Hellko | Дата: Суббота, 2012-07-07, 4:53 PM | Сообщение # 16 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Valdemarro) Я написал 5941 Вторая точно анафора-знать и любить,но просто мог ошибиться с цифрой правильной эх у меня -1. Я забыл что такое анафора.
Егэ 2012: М: 92 Ф: 90
|
|
| |
Valdemarro | Дата: Суббота, 2012-07-07, 4:59 PM | Сообщение # 17 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
| Quote (Hellko) эх у меня -1. Я забыл что такое анафора. Я долго не мог понять, что подходит туда.
Еще какие ответы по B помнишь? У меня: B1.беспринципный-хотя знаю,что это не прист-суфф B2. тоже не верно, указ только одно тем,те,иные B3.Примыкание B4.31 B5.41 B7.13 B8.5941
Русский-79 Обществознание-71,один балл на апелляции накинули История-79,2 балла на апелляции накинули Итог:229 Ждем 27
|
|
| |
Hellko | Дата: Суббота, 2012-07-07, 5:10 PM | Сообщение # 18 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Б1. бездушный - прист-суффиксиальный Б2. определительные местоименимения мне надо было найти, я выписал: те, иные. (но я хз) Б3. Потребность учиться - управление. (склоняется только одно слово. Верно?) цифры не помню, помню что отметил обосбленное уточняющее обстоятельство: 42 (не уверен) помню что предложение про сумму углов - сложн.подч.с || подчинением. (не уверен) "Но представьте себе человека у которого за душой нет ничего кроме проффессии. - односостбезличное (не уверен)
Добавлено (2012-07-07, 5:10 PM) --------------------------------------------- Читая стихи, все слушали с интересом? или что-то другое. Никак не мог понять, что туда вообще подходит. Потому что вроде все подходит.
Егэ 2012: М: 92 Ф: 90
Сообщение отредактировал Hellko - Суббота, 2012-07-07, 5:11 PM |
|
| |
Lolitop | Дата: Суббота, 2012-07-07, 5:31 PM | Сообщение # 19 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Репутация: 1051
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Hellko, Как думаешь, ты, как Дима, на 92 написал* ?:)
МГУ (ММ)
Сообщение отредактировал Lolitop - Суббота, 2012-07-07, 5:34 PM |
|
| |
Hellko | Дата: Суббота, 2012-07-07, 5:35 PM | Сообщение # 20 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Lolitop) Как думаешь, как Дима на 92 написал* ?:) хз. он просто гонит что нифига не знал и за 4 дня подготовился. Ему мозги в школе весь год ебали с русским. хотя б 80±3 набрать бы
Егэ 2012: М: 92 Ф: 90
|
|
| |
Valdemarro | Дата: Суббота, 2012-07-07, 5:35 PM | Сообщение # 21 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
| Quote (Hellko) Б1. бездушный - прист-суффиксиальный Б2. определительные местоименимения мне надо было найти, я выписал: те, иные. (но я хз) Б3. Потребность учиться - управление. (склоняется только одно слово. Верно?) цифры не помню, помню что отметил обосбленное уточняющее обстоятельство: 42 (не уверен) помню что предложение про сумму углов - сложн.подч.с || подчинением. (не уверен) "Но представьте себе человека у которого за душой нет ничего кроме проффессии. - односостбезличное (не уверен) Добавлено (2012-07-07, 5:10 PM) --------------------------------------------- Читая стихи, все слушали с интересом? или что-то другое. Никак не мог понять, что туда вообще подходит. Потому что вроде все подходит. Между ними выбирал,минус 1 Примыкание потребность -какая? учиться-глагол в инфинитиве Либо с еще хорошо, либо твое Читая стихи,обращайте внимание на интонацию.
Русский-79 Обществознание-71,один балл на апелляции накинули История-79,2 балла на апелляции накинули Итог:229 Ждем 27
|
|
| |
Hellko | Дата: Суббота, 2012-07-07, 5:37 PM | Сообщение # 22 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (Valdemarro) Примыкание потребность -какая? учиться-глагол в инфинитиве Р.п. потребности учиться. Т.п. потребностью учиться. - изменяется только одно слово. -> управление. не? или все таки примыкание? блеать.
Егэ 2012: М: 92 Ф: 90
Сообщение отредактировал Hellko - Суббота, 2012-07-07, 5:42 PM |
|
| |
Valdemarro | Дата: Суббота, 2012-07-07, 5:49 PM | Сообщение # 23 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
| (1)Радость познания возбуждает в человеке потребность учиться. (2)Человек становится счастливым, если эта потребность не только не угасает с годами, но ещё более распаляется. (3)То, что всем надо учиться, общеизвестно. (4)Но что значит учиться - в этом мало кто отдаёт себе отчёт. (5)Или пользуется обывательскими выражениями. (б)Говорят, что учение есть приобретение знаний. (7)Но разве дело только в этом? (8)Если человек имеет только знания и ничего другого - это страшный человек, беспринципный и даже опасный. (9)И чем больше он будет иметь знаний, тем опасней и бесполезней для общества он будет. (10)Ещё говорят, что учёба есть приобретение профессии. (П)Конечно, каждый обучающийся должен приобретать профессию. (12)Но представьте себе человека, у которого за душой нет ничего, кроме его профессии. (13)Для меня такой человек неприятен и неприемлем. (14)Никому нет от него радости. (15)И ещё хорошо, если из него получится просто сухой ремесленник. (16) А если это бездушный чиновник? (17)Или формальный, беспринципный администратор? (18)Это уже беда. (19)Вместо этих обывательских определений учёбы я выскажу некоторые суждения, правда, может быть, несколько односторонние или слишком краткие, чтобы быть очевидными, но зато, на мой взгляд, утверждающие человечность и жизненность. (20)Начну с определения знания. (21)3нание есть любовь. (22)Ученик, который занят только накоплением научных сведений, но не имеет конечных целей и не любит их, — это плохой ученик. (23)3нающая любовь не имеет для себя никаких концов и ограничений. (24)Она хочет бесконечности. (25)Настоящий ученик тот, кто хочет бесконечно знать. (26)Но в этой бесконечности он не теряется, не чувствует себя в ней бессильным ничтожеством. (27)Наоборот, потенциальная бесконечность знания привлекательна для тех, кто понимает знание как любовь. (28)Когда я понял, что сумма углов треугольника равняется двум прямым углам, я почувствовал в этом нечто своё личное, бесконечно родное. (29)Геометрия, если я изучил её и понял, - моя, родная и близкая наука. (30)Любить - значит стремиться к порождению. (31)Если я полюбил какую-то истину, это значит, что эта истина вот-вот породит новую истину. (32)3нать и любить - это значит бороться с тем плохим, что ты находишь в любимом. (33)А так как жизнь сложна и трудна, то бороться с недостатками - значит неуклонно идти по пути жизненного подвига. (34)3нать и любить в любых обстоятельствах жизни - это не просто иметь те или иные привязанности, а защищать и отстаивать их. (35)Вот почему, смею утверждать, быть учеником - значит с юности готовиться к подвигу жизни. (Зб) Наука требует сосредоточенности, а это не сразу даётся. (37)Наука требует любви, а это требует воспитания. (38)Но ученик пусть не думает, что всё зависит от старших. (39)Истинный ученик — уже самостоятельный человек, он несёт ответственность за себя. (40)Кроме того, он должен задумываться о всеобщем благе. (41)3нать и любить — это значит быть вооружённым против зла, следовательно, воспитать в себе силу духа. (42)Если ученик не испытывает любви, не чувствует своей ответственности за всё и всегда, даже при изучении самой скромной теоремы, это плохой ученик. (43)3нания и любовь, родина и подвиг, вооружённость против зла -это альфа и омега всякой учёбы. (44)Чтобы создавать науку, нужно любить её и находить в ней отзвук своим стремлениям. (45)Я бы сказал даже еще проще: быть учеником — значит быть живым человеком.
(По А.Ф. Лосеву)
12-16 слово Приставочно-суффиксальным 32-35 у меня указательные местоимения потребность учиться тип связи безличное из 10-18,точно не помню 38-45 обособленное уточняющие дополнение 10-18 лексический повтор и указательное местоимениеДобавлено (2012-07-07, 5:49 PM) ---------------------------------------------
Quote (Hellko) Р.п. потребности учиться. Т.п. потребностью учиться. - изменяется только одно слово. -> управление. не? или все таки примыкание? блеать. Главное слово потребность,а учиться это определение этой потребности. Не важно сколько слов меняются, главное меняется или нет зависимое слово.
Русский-79 Обществознание-71,один балл на апелляции накинули История-79,2 балла на апелляции накинули Итог:229 Ждем 27
|
|
| |
Hellko | Дата: Суббота, 2012-07-07, 5:56 PM | Сообщение # 24 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Замечания: 0%
Статус: Offline
| односоставное безличное из 10-18 я ответил:(12) обособленное уточняющие обстоятельство(у меня не дополнение), я ответил (42) 10-18 лексический повтор и указательное местоимение: 13 (такой человек)
Добавлено (2012-07-07, 5:56 PM) --------------------------------------------- вангую у себя 73±5 - ОЧЕМАЛО! придется М+Ф писать на 180+
Егэ 2012: М: 92 Ф: 90
Сообщение отредактировал Hellko - Суббота, 2012-07-07, 5:56 PM |
|
| |
Valdemarro | Дата: Суббота, 2012-07-07, 6:08 PM | Сообщение # 25 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
| По части А то ,что помню А1.Досуг А2.Безоглядные А3.около семьсот участников А4.Обращайте внимание А5.Про Ушакова А6.В которую,вроде 1 ответ А7.Про письменность,то же вроде 1 А8.Поэтому А9.там где основа что-то про революцию, у меня 4 был А10.Наречие? Всегда там было А11.Сложноподчиненное А12.Письменность-графическое,что-то четвертый вроде А13. только в сплетенной то есть 2 А14. Там где усмиренный А15.Пляшущие А16.АГ где и А17. Ничуть не подходящее имя А18.Там где одно из также,третье вроде бы А. Запятая ставится А20.Вроде про вводные, конечно и безусловно выделил,однако нет, то есть 1,2,3 А30. фразеологизма нет в 4 А29.4 не соответствует, там где описание А28.3,где про любовь,ответственность А27. 4,про кремний и его своеобразие А.Про Лермонтова одна запятая в 4 А.где двоеточие поставил следствие ,но это не правильно правильно 1 причина,просто заклинило А.Где про возвращение в сад,поставил 1,3.4
Русский-79 Обществознание-71,один балл на апелляции накинули История-79,2 балла на апелляции накинули Итог:229 Ждем 27
|
|
| |
Buckstabue | Дата: Воскресенье, 2012-07-08, 2:01 PM | Сообщение # 26 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Воронеж
| jane22, а вот и ваш компаньон! вы там, где необходимо было выписать слово образованное приставочно-суффиксальным способом, написали "заново"? Какое словосочетание с примыканием выписали? Я долго думал между "куда положу" и "у нас машина", хоть и понимал, что последнее куда больше похоже на управление, чем на примыкание, но чувствовалась бессвязица, как это обычно у примыкания, и я выписал "у нас машина" А сочинение отвратительно написал, не взял с собой часы и думал, что времени в обрез, почти всё сочинение сразу писал в чистовик, а когда написал, выяснилось, что ещё больше часа до конца экзамена. Начал проверять часть Б и там обнаружил небольшую ошибку. Как вы вообще оцениваете попавшийся вам вариант? Тяжелый ли? Ну по сочинению это понятно, что попалось очень лёгкая тема. Правда, я эту тему всегда хотел подготавливать, но не верил, что мне попадётся такая легкотня, пришлось аргументы слёту придумывать. Привел 3 аргумента: один из "Горе от ума", второй из реальной жизни про случай 2008 года в метро Санкт-Петербурга, а третий из советского кинематографа фильм "Афоня" Сам рассчитываю на 60-70 баллов, не больше, т.к. много ошибок наделал (( Valdemarro, а что за предложение в A5 про Ушакова? Не про то, как он был один из величайших флотоводцев такого-то века, на Черном море?
математика: 68 русский: 79 физика: 54 ( один день подготовки за весь год :) ) информатика: ожидание
Сообщение отредактировал Buckstabue - Воскресенье, 2012-07-08, 2:06 PM |
|
| |
lokopm90 | Дата: Воскресенье, 2012-07-08, 3:37 PM | Сообщение # 27 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Buckstabue, Был тот же вариант . Какую ты проблему написал в сочинении?
|
|
| |
Buckstabue | Дата: Воскресенье, 2012-07-08, 3:55 PM | Сообщение # 28 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Воронеж
| Очевидно проблему безразличия, эгоизма и т.д. Меня больше волнует часть A, lokopm90, какие примерно слова были в самом первом задании с ударением? У меня брала, краны, избаловалась(или что-то вроде этого) и ещё что-то
математика: 68 русский: 79 физика: 54 ( один день подготовки за весь год :) ) информатика: ожидание
|
|
| |
Airship | Дата: Воскресенье, 2012-07-08, 3:58 PM | Сообщение # 29 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 760
Репутация: 167
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
| Ну как, сложно было?
ЕГЭ 2012: РАО 253 ДВИ МГИМО (Англ. язык) 66 ДВИ МГЛУ (Обществознание) 55,1
|
|
| |
Buckstabue | Дата: Воскресенье, 2012-07-08, 4:03 PM | Сообщение # 30 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Воронеж
| Мне показалось ГОРАЗДО сложней, чем демо варианты, диагностические работы и др. Может, просто вариант такой попался, не знаю. Готовился, готовился к определенным типам заданий, в результате попались примерно те же самые задания, но все какие-то с подвохом. Я так и не смог уверенно выделить правильные ответы в заданиях, где надо найти неверное употребление слова Зато в заданиях, где проверяются сложные орфограммы, например: правописание нн и н, правописание не и ни - попалась полная легкотня( мне так показалось ) без всяких подвохов. Там где не и ни, нужно было указать, что не с глаголом пишется раздельно ( предложение со словосочетанием "совсем не интересовался" ), в задании с нн и н были слова казарменный, какое-то слово с корнем на н, е ещё какое-то прилагательное с суффиксом енн, в общем гораздо проще, чем обычно
математика: 68 русский: 79 физика: 54 ( один день подготовки за весь год :) ) информатика: ожидание
Сообщение отредактировал Buckstabue - Воскресенье, 2012-07-08, 4:10 PM |
|
| |
|
|
|