Вторая волна 7.07.2012 - Страница 2 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Вторая волна 7.07.2012 (Кто сдает?)
Вторая волна 7.07.2012
HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 4:53 PM | Сообщение # 16
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Награды: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Valdemarro)
Я написал 5941
Вторая точно анафора-знать и любить,но просто мог ошибиться с цифрой правильной

эх у меня -1.
Я забыл что такое анафора.


Егэ 2012:
М: 92
Ф: 90
 
ValdemarroДата: Суббота, 2012-07-07, 4:59 PM | Сообщение # 17
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 21
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
Quote (Hellko)
эх у меня -1. Я забыл что такое анафора.

Я долго не мог понять, что подходит туда.

Еще какие ответы по B помнишь?
У меня:
B1.беспринципный-хотя знаю,что это не прист-суфф
B2. тоже не верно, указ только одно тем,те,иные
B3.Примыкание
B4.31
B5.41
B7.13
B8.5941


Русский-79
Обществознание-71,один балл на апелляции накинули
История-79,2 балла на апелляции накинули
Итог:229
Ждем 27
 
HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 5:10 PM | Сообщение # 18
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Награды: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Б1. бездушный - прист-суффиксиальный
Б2. определительные местоименимения мне надо было найти, я выписал: те, иные. (но я хз)
Б3. Потребность учиться - управление. (склоняется только одно слово. Верно?)
цифры не помню, помню что отметил обосбленное уточняющее обстоятельство: 42 (не уверен)
помню что предложение про сумму углов - сложн.подч.с || подчинением. (не уверен)
"Но представьте себе человека у которого за душой нет ничего кроме проффессии. - односостбезличное (не уверен)

Добавлено (2012-07-07, 5:10 PM)
---------------------------------------------
Читая стихи, все слушали с интересом?
или что-то другое. Никак не мог понять, что туда вообще подходит. Потому что вроде все подходит.


Егэ 2012:
М: 92
Ф: 90


Сообщение отредактировал Hellko - Суббота, 2012-07-07, 5:11 PM
 
LolitopДата: Суббота, 2012-07-07, 5:31 PM | Сообщение # 19
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 728
Репутация: 1051
Награды: 185
Замечания: 0%
Статус: Offline
Hellko,
Как думаешь, ты, как Дима, на 92 написал* ?:)


МГУ (ММ)

Сообщение отредактировал Lolitop - Суббота, 2012-07-07, 5:34 PM
 
HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 5:35 PM | Сообщение # 20
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Награды: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Lolitop)
Как думаешь, как Дима на 92 написал* ?:)

хз. он просто гонит что нифига не знал и за 4 дня подготовился. Ему мозги в школе весь год ебали с русским.
хотя б 80±3 набрать бы


Егэ 2012:
М: 92
Ф: 90
 
ValdemarroДата: Суббота, 2012-07-07, 5:35 PM | Сообщение # 21
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 21
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
Quote (Hellko)
Б1. бездушный - прист-суффиксиальный Б2. определительные местоименимения мне надо было найти, я выписал: те, иные. (но я хз) Б3. Потребность учиться - управление. (склоняется только одно слово. Верно?) цифры не помню, помню что отметил обосбленное уточняющее обстоятельство: 42 (не уверен) помню что предложение про сумму углов - сложн.подч.с || подчинением. (не уверен) "Но представьте себе человека у которого за душой нет ничего кроме проффессии. - односостбезличное (не уверен) Добавлено (2012-07-07, 5:10 PM) --------------------------------------------- Читая стихи, все слушали с интересом? или что-то другое. Никак не мог понять, что туда вообще подходит. Потому что вроде все подходит.

Между ними выбирал,минус 1
Примыкание потребность -какая? учиться-глагол в инфинитиве
Либо с еще хорошо, либо твое
Читая стихи,обращайте внимание на интонацию.


Русский-79
Обществознание-71,один балл на апелляции накинули
История-79,2 балла на апелляции накинули
Итог:229
Ждем 27
 
HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 5:37 PM | Сообщение # 22
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Награды: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Valdemarro)
Примыкание потребность -какая? учиться-глагол в инфинитиве

Р.п. потребности учиться.
Т.п. потребностью учиться. - изменяется только одно слово. -> управление. не?
или все таки примыкание? блеать.


Егэ 2012:
М: 92
Ф: 90


Сообщение отредактировал Hellko - Суббота, 2012-07-07, 5:42 PM
 
ValdemarroДата: Суббота, 2012-07-07, 5:49 PM | Сообщение # 23
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 21
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
(1)Радость познания возбуждает в человеке потребность учиться. (2)Человек становится счастливым, если эта потребность не только не угасает с годами, но ещё более распаляется. (3)То, что всем надо учиться, общеизвестно. (4)Но что значит учиться - в этом мало кто отдаёт себе отчёт. (5)Или пользуется обывательскими выражениями. (б)Говорят, что учение есть приобретение знаний. (7)Но разве дело только в этом? (8)Если человек имеет только знания и ничего другого - это страшный человек, беспринципный и даже опасный. (9)И чем больше он будет иметь знаний, тем опасней и бесполезней для общества он будет. (10)Ещё говорят, что учёба есть приобретение профессии. (П)Конечно, каждый обучающийся должен приобретать профессию. (12)Но представьте себе человека, у которого за душой нет ничего, кроме его профессии. (13)Для меня такой человек неприятен и неприемлем. (14)Никому нет от него радости. (15)И ещё хорошо, если из него получится просто сухой ремесленник. (16) А если это бездушный чиновник? (17)Или формальный, беспринципный администратор? (18)Это уже беда. (19)Вместо этих обывательских определений учёбы я выскажу некоторые суждения, правда, может быть, несколько односторонние или слишком краткие, чтобы быть очевидными, но зато, на мой взгляд, утверждающие человечность и жизненность. (20)Начну с определения знания. (21)3нание есть любовь. (22)Ученик, который занят только накоплением научных сведений, но не имеет конечных целей и не любит их, — это плохой ученик. (23)3нающая любовь не имеет для себя никаких концов и ограничений. (24)Она хочет бесконечности. (25)Настоящий ученик тот, кто хочет бесконечно знать. (26)Но в этой бесконечности он не теряется, не чувствует себя в ней бессильным ничтожеством. (27)Наоборот, потенциальная бесконечность знания привлекательна для тех, кто понимает знание как любовь. (28)Когда я понял, что сумма углов треугольника равняется двум прямым углам, я почувствовал в этом нечто своё личное, бесконечно родное. (29)Геометрия, если я изучил её и понял, - моя, родная и близкая наука. (30)Любить - значит стремиться к порождению. (31)Если я полюбил какую-то истину, это значит, что эта истина вот-вот породит новую истину. (32)3нать и любить - это значит бороться с тем плохим, что ты находишь в любимом. (33)А так как жизнь сложна и трудна, то бороться с недостатками - значит неуклонно идти по пути жизненного подвига. (34)3нать и любить в любых обстоятельствах жизни - это не просто иметь те или иные привязанности, а защищать и отстаивать их. (35)Вот почему, смею утверждать, быть учеником - значит с юности готовиться к подвигу жизни. (Зб) Наука требует сосредоточенности, а это не сразу даётся. (37)Наука требует любви, а это требует воспитания. (38)Но ученик пусть не думает, что всё зависит от старших. (39)Истинный ученик — уже самостоятельный человек, он несёт ответственность за себя. (40)Кроме того, он должен задумываться о всеобщем благе. (41)3нать и любить — это значит быть вооружённым против зла, следовательно, воспитать в себе силу духа. (42)Если ученик не испытывает любви, не чувствует своей ответственности за всё и всегда, даже при изучении самой скромной теоремы, это плохой ученик. (43)3нания и любовь, родина и подвиг, вооружённость против зла -это альфа и омега всякой учёбы. (44)Чтобы создавать науку, нужно любить её и находить в ней отзвук своим стремлениям. (45)Я бы сказал даже еще проще: быть учеником — значит быть живым человеком.

(По А.Ф. Лосеву)

12-16 слово Приставочно-суффиксальным
32-35 у меня указательные местоимения
потребность учиться тип связи
безличное из 10-18,точно не помню
38-45 обособленное уточняющие дополнение
10-18 лексический повтор и указательное местоимение

Добавлено (2012-07-07, 5:49 PM)
---------------------------------------------

Quote (Hellko)
Р.п. потребности учиться. Т.п. потребностью учиться. - изменяется только одно слово. -> управление. не? или все таки примыкание? блеать.

Главное слово потребность,а учиться это определение этой потребности.
Не важно сколько слов меняются, главное меняется или нет зависимое слово.


Русский-79
Обществознание-71,один балл на апелляции накинули
История-79,2 балла на апелляции накинули
Итог:229
Ждем 27
 
HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 5:56 PM | Сообщение # 24
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1340
Репутация: 362
Награды: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
односоставное безличное из 10-18 я ответил:(12)
обособленное уточняющие обстоятельство(у меня не дополнение), я ответил (42)
10-18 лексический повтор и указательное местоимение: 13 (такой человек)

Добавлено (2012-07-07, 5:56 PM)
---------------------------------------------
вангую у себя 73±5 - ОЧЕМАЛО! придется М+Ф писать на 180+


Егэ 2012:
М: 92
Ф: 90


Сообщение отредактировал Hellko - Суббота, 2012-07-07, 5:56 PM
 
ValdemarroДата: Суббота, 2012-07-07, 6:08 PM | Сообщение # 25
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Репутация: 21
Награды: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Брянск
По части А то ,что помню
А1.Досуг
А2.Безоглядные
А3.около семьсот участников
А4.Обращайте внимание
А5.Про Ушакова
А6.В которую,вроде 1 ответ
А7.Про письменность,то же вроде 1
А8.Поэтому
А9.там где основа что-то про революцию, у меня 4 был
А10.Наречие? Всегда там было
А11.Сложноподчиненное
А12.Письменность-графическое,что-то четвертый вроде
А13. только в сплетенной то есть 2
А14. Там где усмиренный
А15.Пляшущие
А16.АГ где и
А17. Ничуть не подходящее имя
А18.Там где одно из также,третье вроде бы
А. Запятая ставится
А20.Вроде про вводные, конечно и безусловно выделил,однако нет, то есть 1,2,3
А30. фразеологизма нет в 4
А29.4 не соответствует, там где описание
А28.3,где про любовь,ответственность
А27. 4,про кремний и его своеобразие
А.Про Лермонтова одна запятая в 4
А.где двоеточие поставил следствие ,но это не правильно правильно 1 причина,просто заклинило
А.Где про возвращение в сад,поставил 1,3.4


Русский-79
Обществознание-71,один балл на апелляции накинули
История-79,2 балла на апелляции накинули
Итог:229
Ждем 27
 
BuckstabueДата: Воскресенье, 2012-07-08, 2:01 PM | Сообщение # 26
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Воронеж
jane22, а вот и ваш компаньон! cool
вы там, где необходимо было выписать слово образованное приставочно-суффиксальным способом, написали "заново"? Какое словосочетание с примыканием выписали? Я долго думал между "куда положу" и "у нас машина", хоть и понимал, что последнее куда больше похоже на управление, чем на примыкание, но чувствовалась бессвязица, как это обычно у примыкания, и я выписал "у нас машина" sad А сочинение отвратительно написал, не взял с собой часы и думал, что времени в обрез, почти всё сочинение сразу писал в чистовик, а когда написал, выяснилось, что ещё больше часа до конца экзамена. Начал проверять часть Б и там обнаружил небольшую ошибку.
Как вы вообще оцениваете попавшийся вам вариант? Тяжелый ли? Ну по сочинению это понятно, что попалось очень лёгкая тема. Правда, я эту тему всегда хотел подготавливать, но не верил, что мне попадётся такая легкотня, пришлось аргументы слёту придумывать. Привел 3 аргумента: один из "Горе от ума", второй из реальной жизни про случай 2008 года в метро Санкт-Петербурга, а третий из советского кинематографа фильм "Афоня"
Сам рассчитываю на 60-70 баллов, не больше, т.к. много ошибок наделал ((
Valdemarro, а что за предложение в A5 про Ушакова? Не про то, как он был один из величайших флотоводцев такого-то века, на Черном море?


математика: 68
русский: 79
физика: 54 ( один день подготовки за весь год :) )
информатика: ожидание


Сообщение отредактировал Buckstabue - Воскресенье, 2012-07-08, 2:06 PM
 
lokopm90Дата: Воскресенье, 2012-07-08, 3:37 PM | Сообщение # 27
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Buckstabue, Был тот же вариант . Какую ты проблему написал в сочинении?
 
BuckstabueДата: Воскресенье, 2012-07-08, 3:55 PM | Сообщение # 28
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Воронеж
Очевидно проблему безразличия, эгоизма и т.д.
Меня больше волнует часть A, lokopm90, какие примерно слова были в самом первом задании с ударением? У меня брала, краны, избаловалась(или что-то вроде этого) и ещё что-то


математика: 68
русский: 79
физика: 54 ( один день подготовки за весь год :) )
информатика: ожидание
 
AirshipДата: Воскресенье, 2012-07-08, 3:58 PM | Сообщение # 29
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 760
Репутация: 167
Награды: 8
Замечания: 20%
Статус: Offline
Город: Москва
Ну как, сложно было?

ЕГЭ 2012: РАО 253
ДВИ МГИМО (Англ. язык) 66
ДВИ МГЛУ (Обществознание) 55,1
 
BuckstabueДата: Воскресенье, 2012-07-08, 4:03 PM | Сообщение # 30
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Воронеж
Мне показалось ГОРАЗДО сложней, чем демо варианты, диагностические работы и др. Может, просто вариант такой попался, не знаю. Готовился, готовился к определенным типам заданий, в результате попались примерно те же самые задания, но все какие-то с подвохом. Я так и не смог уверенно выделить правильные ответы в заданиях, где надо найти неверное употребление слова
Зато в заданиях, где проверяются сложные орфограммы, например: правописание нн и н, правописание не и ни - попалась полная легкотня( мне так показалось ) без всяких подвохов. Там где не и ни, нужно было указать, что не с глаголом пишется раздельно ( предложение со словосочетанием "совсем не интересовался" ), в задании с нн и н были слова казарменный, какое-то слово с корнем на н, е ещё какое-то прилагательное с суффиксом енн, в общем гораздо проще, чем обычно


математика: 68
русский: 79
физика: 54 ( один день подготовки за весь год :) )
информатика: ожидание


Сообщение отредактировал Buckstabue - Воскресенье, 2012-07-08, 4:10 PM
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Вторая волна 7.07.2012 (Кто сдает?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога