Вторая волна 7.07.2012 - Страница 2 - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
  • Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Архив - только для чтения
    ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Вторая волна 7.07.2012 (Кто сдает?)
    Вторая волна 7.07.2012
    HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 4:53 PM | Сообщение # 16
    Академик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1340
    Репутация: 362
    Награды: 26
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Valdemarro)
    Я написал 5941
    Вторая точно анафора-знать и любить,но просто мог ошибиться с цифрой правильной

    эх у меня -1.
    Я забыл что такое анафора.


    Егэ 2012:
    М: 92
    Ф: 90
     
    ValdemarroДата: Суббота, 2012-07-07, 4:59 PM | Сообщение # 17
    Магистр
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 201
    Репутация: 21
    Награды: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Город: Брянск
    Quote (Hellko)
    эх у меня -1. Я забыл что такое анафора.

    Я долго не мог понять, что подходит туда.

    Еще какие ответы по B помнишь?
    У меня:
    B1.беспринципный-хотя знаю,что это не прист-суфф
    B2. тоже не верно, указ только одно тем,те,иные
    B3.Примыкание
    B4.31
    B5.41
    B7.13
    B8.5941


    Русский-79
    Обществознание-71,один балл на апелляции накинули
    История-79,2 балла на апелляции накинули
    Итог:229
    Ждем 27
     
    HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 5:10 PM | Сообщение # 18
    Академик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1340
    Репутация: 362
    Награды: 26
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Б1. бездушный - прист-суффиксиальный
    Б2. определительные местоименимения мне надо было найти, я выписал: те, иные. (но я хз)
    Б3. Потребность учиться - управление. (склоняется только одно слово. Верно?)
    цифры не помню, помню что отметил обосбленное уточняющее обстоятельство: 42 (не уверен)
    помню что предложение про сумму углов - сложн.подч.с || подчинением. (не уверен)
    "Но представьте себе человека у которого за душой нет ничего кроме проффессии. - односостбезличное (не уверен)

    Добавлено (2012-07-07, 5:10 PM)
    ---------------------------------------------
    Читая стихи, все слушали с интересом?
    или что-то другое. Никак не мог понять, что туда вообще подходит. Потому что вроде все подходит.


    Егэ 2012:
    М: 92
    Ф: 90


    Сообщение отредактировал Hellko - Суббота, 2012-07-07, 5:11 PM
     
    LolitopДата: Суббота, 2012-07-07, 5:31 PM | Сообщение # 19
    Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 728
    Репутация: 1051
    Награды: 185
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Hellko,
    Как думаешь, ты, как Дима, на 92 написал* ?:)


    МГУ (ММ)

    Сообщение отредактировал Lolitop - Суббота, 2012-07-07, 5:34 PM
     
    HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 5:35 PM | Сообщение # 20
    Академик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1340
    Репутация: 362
    Награды: 26
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Lolitop)
    Как думаешь, как Дима на 92 написал* ?:)

    хз. он просто гонит что нифига не знал и за 4 дня подготовился. Ему мозги в школе весь год ебали с русским.
    хотя б 80±3 набрать бы


    Егэ 2012:
    М: 92
    Ф: 90
     
    ValdemarroДата: Суббота, 2012-07-07, 5:35 PM | Сообщение # 21
    Магистр
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 201
    Репутация: 21
    Награды: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Город: Брянск
    Quote (Hellko)
    Б1. бездушный - прист-суффиксиальный Б2. определительные местоименимения мне надо было найти, я выписал: те, иные. (но я хз) Б3. Потребность учиться - управление. (склоняется только одно слово. Верно?) цифры не помню, помню что отметил обосбленное уточняющее обстоятельство: 42 (не уверен) помню что предложение про сумму углов - сложн.подч.с || подчинением. (не уверен) "Но представьте себе человека у которого за душой нет ничего кроме проффессии. - односостбезличное (не уверен) Добавлено (2012-07-07, 5:10 PM) --------------------------------------------- Читая стихи, все слушали с интересом? или что-то другое. Никак не мог понять, что туда вообще подходит. Потому что вроде все подходит.

    Между ними выбирал,минус 1
    Примыкание потребность -какая? учиться-глагол в инфинитиве
    Либо с еще хорошо, либо твое
    Читая стихи,обращайте внимание на интонацию.


    Русский-79
    Обществознание-71,один балл на апелляции накинули
    История-79,2 балла на апелляции накинули
    Итог:229
    Ждем 27
     
    HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 5:37 PM | Сообщение # 22
    Академик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1340
    Репутация: 362
    Награды: 26
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Quote (Valdemarro)
    Примыкание потребность -какая? учиться-глагол в инфинитиве

    Р.п. потребности учиться.
    Т.п. потребностью учиться. - изменяется только одно слово. -> управление. не?
    или все таки примыкание? блеать.


    Егэ 2012:
    М: 92
    Ф: 90


    Сообщение отредактировал Hellko - Суббота, 2012-07-07, 5:42 PM
     
    ValdemarroДата: Суббота, 2012-07-07, 5:49 PM | Сообщение # 23
    Магистр
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 201
    Репутация: 21
    Награды: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Город: Брянск
    (1)Радость познания возбуждает в человеке потребность учиться. (2)Человек становится счастливым, если эта потребность не только не угасает с годами, но ещё более распаляется. (3)То, что всем надо учиться, общеизвестно. (4)Но что значит учиться - в этом мало кто отдаёт себе отчёт. (5)Или пользуется обывательскими выражениями. (б)Говорят, что учение есть приобретение знаний. (7)Но разве дело только в этом? (8)Если человек имеет только знания и ничего другого - это страшный человек, беспринципный и даже опасный. (9)И чем больше он будет иметь знаний, тем опасней и бесполезней для общества он будет. (10)Ещё говорят, что учёба есть приобретение профессии. (П)Конечно, каждый обучающийся должен приобретать профессию. (12)Но представьте себе человека, у которого за душой нет ничего, кроме его профессии. (13)Для меня такой человек неприятен и неприемлем. (14)Никому нет от него радости. (15)И ещё хорошо, если из него получится просто сухой ремесленник. (16) А если это бездушный чиновник? (17)Или формальный, беспринципный администратор? (18)Это уже беда. (19)Вместо этих обывательских определений учёбы я выскажу некоторые суждения, правда, может быть, несколько односторонние или слишком краткие, чтобы быть очевидными, но зато, на мой взгляд, утверждающие человечность и жизненность. (20)Начну с определения знания. (21)3нание есть любовь. (22)Ученик, который занят только накоплением научных сведений, но не имеет конечных целей и не любит их, — это плохой ученик. (23)3нающая любовь не имеет для себя никаких концов и ограничений. (24)Она хочет бесконечности. (25)Настоящий ученик тот, кто хочет бесконечно знать. (26)Но в этой бесконечности он не теряется, не чувствует себя в ней бессильным ничтожеством. (27)Наоборот, потенциальная бесконечность знания привлекательна для тех, кто понимает знание как любовь. (28)Когда я понял, что сумма углов треугольника равняется двум прямым углам, я почувствовал в этом нечто своё личное, бесконечно родное. (29)Геометрия, если я изучил её и понял, - моя, родная и близкая наука. (30)Любить - значит стремиться к порождению. (31)Если я полюбил какую-то истину, это значит, что эта истина вот-вот породит новую истину. (32)3нать и любить - это значит бороться с тем плохим, что ты находишь в любимом. (33)А так как жизнь сложна и трудна, то бороться с недостатками - значит неуклонно идти по пути жизненного подвига. (34)3нать и любить в любых обстоятельствах жизни - это не просто иметь те или иные привязанности, а защищать и отстаивать их. (35)Вот почему, смею утверждать, быть учеником - значит с юности готовиться к подвигу жизни. (Зб) Наука требует сосредоточенности, а это не сразу даётся. (37)Наука требует любви, а это требует воспитания. (38)Но ученик пусть не думает, что всё зависит от старших. (39)Истинный ученик — уже самостоятельный человек, он несёт ответственность за себя. (40)Кроме того, он должен задумываться о всеобщем благе. (41)3нать и любить — это значит быть вооружённым против зла, следовательно, воспитать в себе силу духа. (42)Если ученик не испытывает любви, не чувствует своей ответственности за всё и всегда, даже при изучении самой скромной теоремы, это плохой ученик. (43)3нания и любовь, родина и подвиг, вооружённость против зла -это альфа и омега всякой учёбы. (44)Чтобы создавать науку, нужно любить её и находить в ней отзвук своим стремлениям. (45)Я бы сказал даже еще проще: быть учеником — значит быть живым человеком.

    (По А.Ф. Лосеву)

    12-16 слово Приставочно-суффиксальным
    32-35 у меня указательные местоимения
    потребность учиться тип связи
    безличное из 10-18,точно не помню
    38-45 обособленное уточняющие дополнение
    10-18 лексический повтор и указательное местоимение

    Добавлено (2012-07-07, 5:49 PM)
    ---------------------------------------------

    Quote (Hellko)
    Р.п. потребности учиться. Т.п. потребностью учиться. - изменяется только одно слово. -> управление. не? или все таки примыкание? блеать.

    Главное слово потребность,а учиться это определение этой потребности.
    Не важно сколько слов меняются, главное меняется или нет зависимое слово.


    Русский-79
    Обществознание-71,один балл на апелляции накинули
    История-79,2 балла на апелляции накинули
    Итог:229
    Ждем 27
     
    HellkoДата: Суббота, 2012-07-07, 5:56 PM | Сообщение # 24
    Академик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1340
    Репутация: 362
    Награды: 26
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    односоставное безличное из 10-18 я ответил:(12)
    обособленное уточняющие обстоятельство(у меня не дополнение), я ответил (42)
    10-18 лексический повтор и указательное местоимение: 13 (такой человек)

    Добавлено (2012-07-07, 5:56 PM)
    ---------------------------------------------
    вангую у себя 73±5 - ОЧЕМАЛО! придется М+Ф писать на 180+


    Егэ 2012:
    М: 92
    Ф: 90


    Сообщение отредактировал Hellko - Суббота, 2012-07-07, 5:56 PM
     
    ValdemarroДата: Суббота, 2012-07-07, 6:08 PM | Сообщение # 25
    Магистр
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 201
    Репутация: 21
    Награды: 2
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Город: Брянск
    По части А то ,что помню
    А1.Досуг
    А2.Безоглядные
    А3.около семьсот участников
    А4.Обращайте внимание
    А5.Про Ушакова
    А6.В которую,вроде 1 ответ
    А7.Про письменность,то же вроде 1
    А8.Поэтому
    А9.там где основа что-то про революцию, у меня 4 был
    А10.Наречие? Всегда там было
    А11.Сложноподчиненное
    А12.Письменность-графическое,что-то четвертый вроде
    А13. только в сплетенной то есть 2
    А14. Там где усмиренный
    А15.Пляшущие
    А16.АГ где и
    А17. Ничуть не подходящее имя
    А18.Там где одно из также,третье вроде бы
    А. Запятая ставится
    А20.Вроде про вводные, конечно и безусловно выделил,однако нет, то есть 1,2,3
    А30. фразеологизма нет в 4
    А29.4 не соответствует, там где описание
    А28.3,где про любовь,ответственность
    А27. 4,про кремний и его своеобразие
    А.Про Лермонтова одна запятая в 4
    А.где двоеточие поставил следствие ,но это не правильно правильно 1 причина,просто заклинило
    А.Где про возвращение в сад,поставил 1,3.4


    Русский-79
    Обществознание-71,один балл на апелляции накинули
    История-79,2 балла на апелляции накинули
    Итог:229
    Ждем 27
     
    BuckstabueДата: Воскресенье, 2012-07-08, 2:01 PM | Сообщение # 26
    Студент
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Репутация: 0
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Город: Воронеж
    jane22, а вот и ваш компаньон! cool
    вы там, где необходимо было выписать слово образованное приставочно-суффиксальным способом, написали "заново"? Какое словосочетание с примыканием выписали? Я долго думал между "куда положу" и "у нас машина", хоть и понимал, что последнее куда больше похоже на управление, чем на примыкание, но чувствовалась бессвязица, как это обычно у примыкания, и я выписал "у нас машина" sad А сочинение отвратительно написал, не взял с собой часы и думал, что времени в обрез, почти всё сочинение сразу писал в чистовик, а когда написал, выяснилось, что ещё больше часа до конца экзамена. Начал проверять часть Б и там обнаружил небольшую ошибку.
    Как вы вообще оцениваете попавшийся вам вариант? Тяжелый ли? Ну по сочинению это понятно, что попалось очень лёгкая тема. Правда, я эту тему всегда хотел подготавливать, но не верил, что мне попадётся такая легкотня, пришлось аргументы слёту придумывать. Привел 3 аргумента: один из "Горе от ума", второй из реальной жизни про случай 2008 года в метро Санкт-Петербурга, а третий из советского кинематографа фильм "Афоня"
    Сам рассчитываю на 60-70 баллов, не больше, т.к. много ошибок наделал ((
    Valdemarro, а что за предложение в A5 про Ушакова? Не про то, как он был один из величайших флотоводцев такого-то века, на Черном море?


    математика: 68
    русский: 79
    физика: 54 ( один день подготовки за весь год :) )
    информатика: ожидание


    Сообщение отредактировал Buckstabue - Воскресенье, 2012-07-08, 2:06 PM
     
    lokopm90Дата: Воскресенье, 2012-07-08, 3:37 PM | Сообщение # 27
    Абитуриент
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Награды: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Buckstabue, Был тот же вариант . Какую ты проблему написал в сочинении?
     
    BuckstabueДата: Воскресенье, 2012-07-08, 3:55 PM | Сообщение # 28
    Студент
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Репутация: 0
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Город: Воронеж
    Очевидно проблему безразличия, эгоизма и т.д.
    Меня больше волнует часть A, lokopm90, какие примерно слова были в самом первом задании с ударением? У меня брала, краны, избаловалась(или что-то вроде этого) и ещё что-то


    математика: 68
    русский: 79
    физика: 54 ( один день подготовки за весь год :) )
    информатика: ожидание
     
    AirshipДата: Воскресенье, 2012-07-08, 3:58 PM | Сообщение # 29
    Профессор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 760
    Репутация: 167
    Награды: 8
    Замечания: 20%
    Статус: Offline
    Город: Москва
    Ну как, сложно было?

    ЕГЭ 2012: РАО 253
    ДВИ МГИМО (Англ. язык) 66
    ДВИ МГЛУ (Обществознание) 55,1
     
    BuckstabueДата: Воскресенье, 2012-07-08, 4:03 PM | Сообщение # 30
    Студент
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Репутация: 0
    Награды: 1
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Город: Воронеж
    Мне показалось ГОРАЗДО сложней, чем демо варианты, диагностические работы и др. Может, просто вариант такой попался, не знаю. Готовился, готовился к определенным типам заданий, в результате попались примерно те же самые задания, но все какие-то с подвохом. Я так и не смог уверенно выделить правильные ответы в заданиях, где надо найти неверное употребление слова
    Зато в заданиях, где проверяются сложные орфограммы, например: правописание нн и н, правописание не и ни - попалась полная легкотня( мне так показалось ) без всяких подвохов. Там где не и ни, нужно было указать, что не с глаголом пишется раздельно ( предложение со словосочетанием "совсем не интересовался" ), в задании с нн и н были слова казарменный, какое-то слово с корнем на н, е ещё какое-то прилагательное с суффиксом енн, в общем гораздо проще, чем обычно


    математика: 68
    русский: 79
    физика: 54 ( один день подготовки за весь год :) )
    информатика: ожидание


    Сообщение отредактировал Buckstabue - Воскресенье, 2012-07-08, 4:10 PM
     
    ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ » Вторая волна 7.07.2012 (Кто сдает?)
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:








    © 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
    О проекте
    Контакты

    Регистрация на сайте
    Статистика сообщества
    Пользовательское соглашение
    Разделы:
    Поиск репетитора
    Форум сообщества
    Коллективный блог
    Материалы для учебы
    ЕГЭ 2021
    RSS:
    RSS форума
    RSS блога