Задания С3,С4,С7,С8 хочу подать апелляцию, прошу помочь - ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ
Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2020)
тем и сообщений
Для учебы




Войти
или
Зарегистрироваться
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ » Задания С3,С4,С7,С8 хочу подать апелляцию, прошу помочь
Задания С3,С4,С7,С8 хочу подать апелляцию, прошу помочь
AlbertaДата: Вторник, 2012-06-26, 1:19 AM | Сообщение # 1
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прошу помочь мне разобраться. Предполагаю подать апелляцию, но не знаю как аргументировать свою точку зрения. Хотелось бы узнать какие ответы у меня могли не засчитать.
С3 - 2(3): нужно было привести три черты, которыми должен обладать человек, желающий подняться, так сказать, в высшие эшелоны власти, и.т. Пробиться в политическую элиту, и проиллюстрировать черты примерами.
что написала я:
1. Собственные усилия. Пример: К член партии. Благодаря его активной деятельности, проявленной в делах партии, личной инициативе, К вошел в состав Центрального комитета партии.
2. Участие в конкурентной борьбе. Пример: К участвовал в выборах президента страны Н. Для завоевания поддержки и голосов населения он вел активную деятельность: участвовал в дебатах, проводил личные выступления. В результате чего в конкурентной борьбе победил и занял пост президента.
3. Соблюдение общих правил, установленных в рамках политического нормативного порядка. Пример: К, во время рассмотрения нового законопроекта, внес, в установленном порядке, ряд поправок к некоторым статьям закона.
Мне сняли один балл. Я Предполагаю, что за 3 пример...
С4 - 2(3): необходимо определить поддерживает ли автор текста мнение о "закономерности выделения элиты как субъекта политики в современном мире", а также подтвердить 3 аргументами из текста и знаний, полученных при изучении курса.
Что написала я:
Первые два я взяла из текста
1. В обществе имеются социальные механизмы, обеспечивающие подготовку и продвижение политических кадров
2. Практика выборов основных должностных лиц государства (здесь я добавила от себя: которые также входят в политическую элиту)
3. Основная масса общества политически пассивна и перекладывает функцию управления на ту группу, которая политически активна. Из этой группы и составляется элита.
Моя учительница сказала, что сняли за 2,т.к. Спрашивается про субъект, а я написала про выборы.
С7- 2(3) подтвердить или опровергнуть тезис 3 аргументами. "Международное разделение труда выгодно для экономики страны" ( я подтверждала)
1. Международное разделение труда позволяет сосредоточиться на выпуске экономически выгодной продукции, т.е. Той продукции при производстве которой затрачивается меньше средств (т.е. Издержки при производстве меньше) А это выгодно для экономики в целом
2. Продукция стран, которые специализируются на той или иной продукции в силу более низких издержек при ее производстве, стоит дешевле, чем та, производство которой происходит в невыгодных для этого условиях (высокие издержки). Это выгодно для потребителя (низкие цены)
3. Благодаря международному разделению труда усиливается экономическая интеграция государств, что ведет к усилению конкуренции на внутренних рынках стран. А это значит, что экономически невыгодные предприятия будут закрываться или способствовать и принимать меры по улучшению своей продукции.
Моя учительница сказала, что я переписала 2 аргумент другими словами(( Хотя я имела ввиду, что в 1 выгодно для предпринимателя, а соответственно для экономики в целом, а во 2, что выгодно для потребителя (т.е. Он может больше товаров приобрести, сэкономить, возможно даже вложить деньги куда-то), и это также выгодно для экономики в целом.
С8 - 1(3) тут я погорела... Совершенно не знала как уместить мои мысли в план. А, кажется, назывался план вот так : "влияние экономики на стабильность в социальной сфере"
1(римская). Государство и его функции в основных сферах жизни общества
1. Политическая сфера
2. Экономическая сфера
3. Социальная сфера
4. Духовная сфера
2(римская). Бюджет государства
1. Доходы
2. Расходы
А) на духовную сферу
Б) на социальную сферу
3(римская). Взаимодействие сфер общества
4(римская). Зависимость стабильности в социальной сфере от экономической ситуации в стране
5(римская). Экономическая ситуация в РФ и ее воздействие на социальную структуру общества.
Теперь напишу о чем я думала, когда писала план. Я не знала как написать, что стабильность в экономике предполагает стабильное поступление средств в бюджет государства, откуда, собственно, и финансируется социальная сфера. Поэтому я написала в первом пункте от функциях государства в разных сферах общества, дабы начать с того, на что вообще мог тратиться деньги. Далее, собственно, сам бюджет. Поскольку у меня и так два подпункта, писать про субсидия и пособия я не стала, предполагая, что и так это понятно( далее взаимодействие сфер. Как одна сфера зависит от другой. Писать конкретно не решилась боялась, что снизят за узость взгляда и т.п. Мне так уже делали... А дальше уже конкретно про экономику и социальную сферу, куда бы я также включила бы ( как и написала) зависимость социальной структуры от экономической ситуации (т.е. Стратификацию)
Вот а сочинение у меня вроде неплохое, но не систематизированное(
Заранее прошу прощения, если где-то что-то неправильно написалаи заранее спасибо)

Добавлено (2012-06-26, 1:19 AM)
---------------------------------------------
Если здесь можно выставлять картинки, могу выставить сочинение))

 
ChaosДата: Вторник, 2012-06-26, 1:45 AM | Сообщение # 2
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Репутация: 391
Награды: 53
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
Quote (Alberta)
Участие в конкурентной борьбе. Пример: К участвовал в выборах президента страны Н. Для завоевания поддержки и голосов населения он вел активную деятельность: участвовал в дебатах, проводил личные выступления. В результате чего в конкурентной борьбе победил и занял пост президента.

Это не конкурентная борьба

Quote (Alberta)
Моя учительница сказала, что я переписала 2 аргумент другими словами

Учительница права, ты рассмотрела один аргумент с двух сторон

С С8 можно побороться еще за 1 балл


-Куда мне отсюда идти? -А куда ты хочешь попасть?
-Мне все равно... -Тогда все равно, куда и идти
-...только бы попасть куда-нибудь -Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Нужно только достаточно долго идти.
МГИМО(У)МИД России
 
AlbertaДата: Вторник, 2012-06-26, 11:44 AM | Сообщение # 3
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
/_fr/359/4568807.jpg вот ответы на мой вариант. План по-моему у меня совсем не удался.. Мыслю я не в том направлении

Добавлено (2012-06-26, 11:44 AM)
---------------------------------------------

Quote (Chaos)
Это не конкурентная борьба

Я могу вас попросить подробнее мне объяснить почему?)
 
ксюша1Дата: Вторник, 2012-06-26, 12:27 PM | Сообщение # 4
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 3
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов
Quote (Alberta)
С7- 2(3) подтвердить или опровергнуть тезис 3 аргументами. "Международное разделение труда выгодно для экономики страны" ( я подтверждала)


нужно было и подтвердить И опровергнуть


обществознание 95
 
AlbertaДата: Вторник, 2012-06-26, 12:43 PM | Сообщение # 5
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ксюша1)
нужно было и подтвердить И опровергнуть

Вы в этом уверенны? Не уж-то я этого не заметила...
 
ксюша1Дата: Вторник, 2012-06-26, 12:53 PM | Сообщение # 6
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 3
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов
да,был точно такой же вариант, за часть с полностью все баллы получила
а это задание запомнила т.к сама сначала этого не заметила


обществознание 95
 
AlbertaДата: Вторник, 2012-06-26, 12:57 PM | Сообщение # 7
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ксюша1)
да,был точно такой же вариант, за часть с полностью все баллы получила
а это задание запомнила т.к сама сначала этого не заметила

Вау! Я вас поздравляю))) Ну что ж.. а я сама виновата))
А можно поинтересоваться, что у вас про конкурентную борьбу С3 и в С4 про закономерность?))


Сообщение отредактировал Alberta - Вторник, 2012-06-26, 1:22 PM
 
ксюша1Дата: Вторник, 2012-06-26, 1:08 PM | Сообщение # 8
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 3
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов
Quote (Alberta)
Вау! Я вас поздравляю))


большое спасибо)

если интересно я гляну ваши остальные задания, где-то буквально на днях видела критерии к нашему варианту

в С3 мне кажется действительно за 3 пример сняли
в С4 (точно не помню,сама писала бред) вы ведь написали что автор поддерживает позицию закономерности?
если да,то за что сняли балл не знаю,возможно и правда за 2 аргумент
в С7 уже сказала
в С8 вот вроде план с критериев

1. Понятие «социальная структура общества» и «экономическая дифференциация общества».
2. Исторические типы стратификация общества в рамках классовой теории:
а) рабы и рабовладельцы;
б) феодалы и феодально-зависимые крестьяне;
в) буржуазия и пролетариат;
3. Современная стратификация общества по экономическим критериям:
а) богатые, средний класс и бедные;
б) занятые, безработные, экономически неактивные граждане;
в) потребители и производители.
3. Роль экономики в решении социальных задач государства:
а) государство – производитель общественных благ;
б) перераспределение доходов;
в) помощь в трудоустройстве;
г) поддержка нетрудоспособного населения.
4. Экономика и семья:
а) семейный бюджет;
б) хозяйственные и бытовые отношения в семье;
в) типы семьи и экономика

у меня был намного проще и короче

ну честно говоря план твой совсем не раскрывает по-моему мнению темы
1римская не по тему
2 римская нужно было именно упомянуть не только бюджет,но и слово экономика,для раскрытия темы употреблять
3 римская опять далеко от темы
4 и 5 римская норм

1(римская). Государство и его функции в основных сферах жизни общества
1. Политическая сфера
2. Экономическая сфера
3. Социальная сфера
4. Духовная сфера
2(римская). Бюджет государства
1. Доходы
2. Расходы
А) на духовную сферу
Б) на социальную сферу
3(римская). Взаимодействие сфер общества
4(римская). Зависимость стабильности в социальной сфере от экономической ситуации в стране
5(римская). Экономическая ситуация в РФ и ее воздействие на социальную структуру общества.


обществознание 95
 
AlbertaДата: Вторник, 2012-06-26, 1:26 PM | Сообщение # 9
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ксюша1)
ну честно говоря план твой совсем не раскрывает по-моему мнению темы

Зная ответы, я теперь тоже понимаю, что я далеко от темы отошла. Признаюсь, от волнения я как-то пропустила слово структура и больше писала вообще о социальной сфере.
 
neskagu-tebe@Дата: Среда, 2012-06-27, 9:39 AM | Сообщение # 10
Аспирант
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Репутация: 80
Награды: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
Alberta,
Quote (Alberta)
С3

Quote (Alberta)
Мне сняли один балл. Я Предполагаю, что за 3 пример...
да, я бы тоже за него сняла, это неверно.
С3
Quote (Alberta)
Моя учительница сказала, что сняли за 2,т.к. Спрашивается про субъект, а я написала про выборы.
моя ученица то же самое написала. Да, выборы-это неверно.
Quote (Alberta)
С7- 2(3) подтвердить или опровергнуть тезис 3 аргументами.
в С7 надо было 2 аргумента в поддержку,+ 2 против! а ты только в поддержку написала.
Про С8 тебе тоже правильно здесь объяснили.


Всему, что дается, есть своя тайная цена...
 
lalalalalaДата: Четверг, 2012-06-28, 7:29 PM | Сообщение # 11
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
а можете прокомментировать мой план пожалуйста?
дали 1 балл
стоит ли апеллировать?

1) Значение понятия экономики:
а) экономика как наука;
б) экономика как хозяйство.
2) Основные стадии экономической деятельности:
а) производство;
б) распределение;
в) обмен;
г) потребление.
3) Вопросы, на которые отвечает экономика:
а) что производить?
б) Для кого производить?
в) Как производить?
4) Связь экономической и социальной сфер жизни общества.
5) Тенденции воздействия экономики на социальную структуру общества в современной России.

Добавлено (2012-06-28, 7:29 PM)
---------------------------------------------
и еще будет ли аргументом в С7 в поддержку за данное мнение (участие в мировой экономике невыгодно) тот факт, что выявляется тенденция появления некачественных товаров на мировом рынке.
как-нибудь это можно развернуть?

 
ксюша1Дата: Четверг, 2012-06-28, 8:59 PM | Сообщение # 12
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 3
Награды: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ростов
вряд ли за план поднимут,этот план,который столько гулял в интернете на 1 балл и есть,
ведь тема была влияние экономики на соц сферу, а вы ушли от темы,ушли в экономику(и только один пункт по теме)

что значит в мировой экономике?
ведь задание было участие в МРТ,


обществознание 95
 
lalalalalaДата: Четверг, 2012-06-28, 9:19 PM | Сообщение # 13
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
эй он не гулял в интернет, я сама его на экзамене кое-как, да мастерила!))
а так я, увы, согласна( ну ладно

ой, да, попутала
хотела написать про международное разделение труда
ну так можно с таким моим дурацким аргументом что-нибудь поделать?
 
ФОРУМ ПОСТУПИМ.РУ » АРХИВ (ТОЛЬКО ДЛЯ ЧТЕНИЯ) » ЕГЭ 2012 по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ » Задания С3,С4,С7,С8 хочу подать апелляцию, прошу помочь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога