Народ помогите плиз. кто в геометрии шарит
| |
Alekceu | Дата: Среда, 2007-04-18, 4:00 PM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Решите пожалуйста вот это...
Мой кип-411-806-449 -Alekceu
|
|
| |
Alekceu | Дата: Среда, 2007-04-18, 4:03 PM | Сообщение # 2 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Это..
Мой кип-411-806-449 -Alekceu
|
|
| |
Alekceu | Дата: Среда, 2007-04-18, 4:04 PM | Сообщение # 3 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| И это Добавлено (2007-04-18, 4:04 Pm) --------------------------------------------- Помогите плз. очень надо
Мой кип-411-806-449 -Alekceu
|
|
| |
Starlet | Дата: Среда, 2007-05-02, 3:12 PM | Сообщение # 4 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новосибирск
| Помогите пожалуйста!!!!Вообще в геометрии не шарю, оценка горит, очень нужно!!!!!! за 11 класс: 1) В треуг АВС Ав=13 ВС=7 ВМ=4 , где М - середина стороны АС. Найти Площадь треуг. АВС 2)Высота правильной треугольной пирамиды равна h , двугранный угол, при основании равен альфа. Найти объем пирамиды и вписанного в пирамиду шара (можно решать для h=3, альфа=60 градусов) ЗАРАНЕЕ, ОГРОМНОЕ СПАСИБОООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если сердце молчит, отказывает и память. /Авессалом Подводный/
|
|
| |
Starlet | Дата: Четверг, 2007-05-03, 7:06 PM | Сообщение # 5 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новосибирск
| Задания беспонятия откуда, это наша училка придумала для нас зачетную работу, там еще много различных задач, просто мне хотябы несколько решить
Если сердце молчит, отказывает и память. /Авессалом Подводный/
|
|
| |
Lestatka | Дата: Четверг, 2007-05-03, 7:08 PM | Сообщение # 6 |
Аспирант
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Красноярск
| А в первой ничего не известно больше?
All she wants is hell on earth...
|
|
| |
Starlet | Дата: Пятница, 2007-05-04, 6:05 PM | Сообщение # 7 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новосибирск
| Нет, больше ничего не известно. Вот поэтому и сама голову ломаю.
Если сердце молчит, отказывает и память. /Авессалом Подводный/
|
|
| |
Lestatka | Дата: Пятница, 2007-05-04, 6:09 PM | Сообщение # 8 |
Аспирант
Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Красноярск
| Starlet, ну в первой там чё то про медиану надо знать... Вчера ночью посидела, но спать хотела...
All she wants is hell on earth...
|
|
| |
Астраханец | Дата: Вторник, 2007-05-15, 3:33 PM | Сообщение # 9 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Астрахань
| Starlet, Если не ошибаюсь то в 1 задаче будет так: Ас=8см. т.к М середина. теперь находим лубой угол.например А соsА=(б2+с2-а2)/2бс (б в квадрате и т.д.) cosА =184/2*13*8=0.8846 угол А=27,8 Площадь=(бсsinA)/2=0,466*91=42.4 ответ:площадь треугольника АБС 42.4 Кажется так. ЗЫ я ток в 9 учусь)) насчет 2 незнай ,ещё не проходили такое
|
|
| |
Starlet | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 3:55 PM | Сообщение # 10 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Новосибирск
| О, все равно спасибочки за задачку
Если сердце молчит, отказывает и память. /Авессалом Подводный/
|
|
| |
киса-кисуня | Дата: Среда, 2008-04-23, 10:01 PM | Сообщение # 11 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Сим
| люди!!Спасите!!!Завтра надо задачки сдать,а я ваще не шарю!!Треуг.АВС вписан в окружность R корень из двух.Его вершины делят окружность в отношении 1:2:3Найдите площадь
ольга я тебя люблю
|
|
| |
DImk@ | Дата: Среда, 2008-04-23, 11:07 PM | Сообщение # 12 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Ижевск
| все бонально просто....у тя есть 3 вписаных угла...вспоминаем что вписаный угол равен половине градусной меры дуги... так как отношение 1:2:3... тоесть можно обозначить как 1x:2х:3х, следовательно всего 6х...следовательно х=360/6=60 (градусов)....теперь смотрим на рисунок и понимаем, что мы получаем треугольник с такими углами: (1*х)/2=30(градусов), (2*х)/2=60 (градусов), (3*х)/2=90 (градусов).... оба прямоугольный треугольник получился, да еще и один из катетов равен половине гипотенузы. здорово. вспомнием тиорему синусов... да...да именно ту, где отношение сторон к противолежащим углам равны, кстати мало кто помнит что все это еще равно двым радиусам описаной окружности. эврика...получаем: с/sin90=b/sin60=a/sin30=2R.. (с-гипотенуза, а и b-катеты R-радиус описаной окружности)...после небольших подщетов и подстановки углов, плучаем, что b=корень из 6, a=корень из двух..(вроде так, считал в уме, мог и ошибиться проверь) площадь прямоугольного треугольника?!....равна....равна...равна...правильно произвидению катетов пополам...и тога корень из 12 пополам... и того после сокращения корень из трех..ура ответ получили...осталось оформить и проверить :)))
|
|
| |
govorilka2705 | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 9:39 PM | Сообщение # 13 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2523
Репутация: 969
Замечания: 80%
Статус: Offline
Город: я
| все оч банально
ЮФУ Физический факультет Староста 2 курса гани плюс=я те дам 7
|
|
| |
Darina1989 | Дата: Четверг, 2018-08-02, 5:28 PM | Сообщение # 14 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Да. Задачи сложные. Сама никогда не могла их решать.
|
|
| |
SanyaZhuza | Дата: Четверг, 2018-08-02, 5:29 PM | Сообщение # 15 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Зря вы просите решить задачу незнакомых вам людей. Я даже не говорю о том, что решение может быть неправильным. Вам это боком выйдет, когда придет время экзаменов. Если что-то не понимаете лучше нанять репетитора. Я тут по скайпу занималась https://author24.ru/tutors/ . За небольшую плату я отлично к ЕГЭ подготовилась.
|
|
| |
|
|
|