x - производительность ученика(скорость)
n - кол-во учеников
460 - площадь(расстояние)
итак система
n*x=460
(n-1)*(x-6)+2,5*x=460
рассмотрим 2ое ур-ие
расскрываем скобки
nx-x-6n+6+2,5x=460
1,5x+nx-6n=454
вернемся к 1 ур-ию
x=460/n
заменим x во 2ом ур-ии
690/n+460-6n=454
690/n-6n=-6
домножаем на n
690-6n^2+6n=0
делим на -6
n^2-n-115=0
D=461(некрасиво очень) попробуем решить относительно того, что мастер окрасил на 6 м2 тоже меньше, чем он раньше красил..
итак система
n*x=460
(n-1)*(x-6)+2,5*(x-6)=460
Рассм. 2ое ур-ие. Выносим (x-6) за скобки
(n+1,5)(x-6)=460
nx+1,5x-6n-9=460
1,5x-6n-9=0
вернемся к 1 ур-ию
x=460/n
заменим x во 2ом ур-ии
690/n-6n-9=0
домножаем на n
690-6n^2-9n=0
делим на -3
2n^2+3n-230=0
D=1849(43)
n1=42,25
n2=-11,5 -- не подходит, т.к. производительность не может быть убывающей
Итого: 42,25 ученика))
ищем ошибку?