Den4el,
в чем проблема? это уровень класса шестого Добавлено (2010-09-11, 10:45 PM)
---------------------------------------------
и к тому же, научись вбивать формулы!/forum/33-30318-1 в первом посте всё написано!
я сделаю, как положено, но только на ПОСЛЕДНЕМ примере.
найти кол-во целых решений системы:
`{(|x-4|>=3),(|7-2x|<9.):}`
сначала решим первое неравенство.
`|x-4|>=3`
нужно рассмотреть два случая - когда модуль меньше нуля и когда модуль больше либо равен нулю. это нужно делать, чтобы понять, с каким знаком раскрывать модуль.
`|x-4|>=3`
`x-4>=0` и `x-4<0`
при `x>=4` раскрываем модуль с плюсом. при `x<4` раскрываем с минусом
`x-4>=3` `x>=7`
`4-x>=3` `x<=1` оба промежутка являются решениями неравенства.
теперь рассмотрим второе неравенство.
`|7-2x|<9`
`7-2x>=0` `x<=3,5`
`7-2x<0` `x>3,5`
`7-2x<9` `x>(-1)` но не забываем условие `x<=3,5`
`2x-7<9` `x<8` но не забываем условие `x>3,5`
в итоге чертим числовую прямую, отмечаем промежутки первого неравенства, отмечаем промежутки второго неравенства, находим общие между первым и вторым, это и есть решение системы, затем считаем кол-во целых решений.
общий промежуток `(-1;1]uuu[7;8)`
итого - три целочисленных решения
Добавлено (2010-09-11, 10:48 PM)
---------------------------------------------
вроде так.
остальное - по такому же принципу.