Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Здравствуйте, я учусь в 11 классе, сдаю русский, матеметику и информатику. Наберу не больше 180-190 баллов. Куда с таким баллом поступить можно? Специальность не важна.
Привет. СПГУВК (190). Но лучше набери 210-230 (постарайся) и поступай в более-менее нормальный. В СПБГУ вроде от 200 как мне сказали уже есть вероятность поступить. Информатика (егэ) довольно не очень сложное, реально сдать баллов на 70-80, русский тоже самое, математика - это проблема, но стоит постараться. (тоже поступаю в Питер на информатику или экономику) ЕГЭ 2013: Русский язык - ххх Математика - ххх Обществознание - ххх Физика - ххх Информатика - ххх
Сообщение отредактировал joint1995 - Воскресенье, 2013-01-20, 10:00 AM
Спасибо за совет. У меня проблемы с русским и информатикой(информатику с нуля изучать недавно начал), математика всегда давалась легко, B часть всю быстро делаю, C часть только первые 3 задания. Для меня 210-230 баллов это что-то нереальное.