Дневник nut.
| |
nut | Дата: Воскресенье, 2013-02-10, 11:53 PM | Сообщение # 376 |
Доцент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| KaDeaT, Проблема банальная: у меня нет опыта и я боюсь этих страшных задач)) В принципе, в теории уже все темы вроде бы знаю: как записывается массив, строки, записи, считывать строчку посимвольно char...Но совместить все это не могу. Т.к. нет глубоко понимания всех этих тем, у меня в голове все запутывается и получается какая-то каша. Наверно, нужно начинать с простого...Вчера вот нашла сайт Абрамяна и решала задачки.(много простых). Компилировала, искала ошибки, опять компилировала...Потом уже ошибок меньше было. Так что надо просто тупо печатать задачки самостоятельно, а потом и понимание придет)
ЕГЭ2013: РМФ:272 РМИ:281 Дневник:/forum/72-37475-1 МФТИ ФИВТ, 1 курс
Сообщение отредактировал nut - Воскресенье, 2013-02-10, 11:55 PM |
|
| |
EmilyFendior | Дата: Воскресенье, 2013-02-10, 11:54 PM | Сообщение # 377 |
Академик
| Цитата (nut) отличная идея! Давай вместе вести)) конечно))
Мехмат МГУ 3 курс
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Воскресенье, 2013-02-10, 11:56 PM | Сообщение # 378 |
Нобелевский лауреат
| Цитата (nut) Так что надо просто тупо печатать задачки самостоятельно, а потом и понимание придет) Ну я бы не стал так думать. =) Это должно быть параллельно. =)Цитата (nut) боюсь этих страшных задач А ты их на маленькие нестрашные разбивай. Давай разобьем одну какую-нибудь.=)
Обучение программированию
|
|
| |
nut | Дата: Понедельник, 2013-02-11, 0:08 AM | Сообщение # 379 |
Доцент
| KaDeaT, На самом деле! Я многих вещей сначала вообще не понимала. Именно в синтаксисе языка...С опытом все встает на свои места и приходит понимание и какое-то...удовлетворение
Цитата (KaDeaT) Давай разобьем одну какую-нибудь.=) Давай! К примеру, вот эта(типичная С4: не очень длинная, но все равно страшная):