ВОПРОС ДЕВУШКАМ
| |
MariaBabich | Дата: Вторник, 2009-06-02, 5:35 PM | Сообщение # 16 |
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| ReAl, дело в том, что я описывала реального человека. Поверь мне, такие существуют!
Я студентка!!!
|
|
| |
Lucifier | Дата: Вторник, 2009-06-02, 6:19 PM | Сообщение # 17 |
Почетный академик
Замечания: 80%
| Quote 4. тощий, неспортивный 5. странный, расп*здяй с отличным чувством юмора, поддерживающий меня в необдуманных поступках мдааа))вот это критерии у современных девушек))всегда считал,что всё должно быть наоборот))кроме чувства юмора естественно)
Сообщение отредактировал Lucifier - Вторник, 2009-06-02, 6:19 PM |
|
| |
ReAl | Дата: Вторник, 2009-06-02, 6:35 PM | Сообщение # 18 |
Профессор
| MariaBabich, нее, тут всё равно что-то нечисто
mat(55)rus(66)eng(37)общ(73)his(45)lit(54)творческий(65) КГУ - Драный Журфак - МЖ
|
|
| |
Pchelka | Дата: Вторник, 2009-06-02, 6:35 PM | Сообщение # 19 |
Доцент
| Quote (ДекобразЕЕр) я по-моему к таким отношусь "Честный, смелый, решительный...А самое главное - серьёзный, верный, постоянный и не распущенный. " , "готовый к саморазвитию." вот только по поводу вкусов в книгах и музыке, справочник по анатомии, а музыка вся подряд =) ДекобразЕЕр, если действительно так, то это скорее исключение, чем правило! Но, может быть ты и прав - таких очень сложно увидеть...не знаю...не буду спорить...
Юлия
|
|
| |
НастУшка | Дата: Вторник, 2009-06-02, 7:49 PM | Сообщение # 20 |
Абитуриент
| 1. Наверное, такого на свете нет , но я попытаюсь... 2. 3. Он должен быть не ниже 174 4Кости мне не нужны, но к пивному животу я тоже любви непитаю 5. Решительный, смелый, заботливый, внимательный, пунктуальный, аккуратный, ласковый, нежный, уверенный в себе 6. Умный, чтоб я смогла с ним поговорить, налюбую тему 7. неважно в какую упаковку он будет запечатан 8. Есть у него пирсинг, татуировка или нет мне все равно, главной чтоб вся эта красота не покрывала больше30% его кожи 9. Алкаголик мне не нужен, пусть пьет в меру
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяя
|