Ботанический дневник!
| |
Шельма | Дата: Четверг, 2011-04-28, 11:02 PM | Сообщение # 271 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
| я пришла, сейчас выложу интересную формулку! Так надо писать решение в координатной форме, или поезд уже ушел?
Сообщение отредактировал Шельма - Четверг, 2011-04-28, 11:06 PM |
|
| |
KaDeaT | Дата: Пятница, 2011-04-29, 0:30 AM | Сообщение # 272 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А это можно просто так использовать? =))) Это разве проходят в школе? Канонический вид прямой, разности в квадратных скобках это определители второго порядка, мне кажется нельзя так... Добавлено (2011-04-29, 0:19 Am) --------------------------------------------- ДЕНЬ 13 До ЕГЭ по информатике 28 дней русскому языку 31 дня математике 38 дней физике 48 дней. Выполнено за сегодня: Русский язык: И опять не приступил к 4 уроку. Делал задания на первые три файла. 10 заданий А13, 10 заданий А8. Занимался по сборнику «Русский язык. Проверка готовности к ЕГЭ.» автор М.В. Козулина выполнил Орфография. Правописание корней Задание 1,2 Синтаксис и пунктуация. Предложение грамматическая основа. Задания 3,4,5,6. Синтаксис и пунктуация. Типы подчинительной связи в словосочетании. Задания 1,2. Хочу отметить, что задания в сборнике Козулиной сложнее, чем в сборнике ЕГЭ 2011 РЯ, ибо в нем я вообще ошибок не сделал в тестах, а в К. были ошибки и неточности. Информатика: Повторил задание С1 выполнил 18 заданий. Плюс повторил С2 выполнил 21 задачу. Математика: 7 задач из сборника Корянова. Физика: Мысли: Ждал сегодня думал где появится вариант с досрочника по информатике, так нифига и не дождался. Хотелось бы посмотреть что там есть интересного. Мотиватор: Сам себе мотиватор Добавлено (2011-04-29, 0:30 Am) --------------------------------------------- Куда-то проебались мои последователи... =)))
Обучение программированию
Сообщение отредактировал KaDeaT - Пятница, 2011-04-29, 0:31 AM |
|
| |
KaDeaT | Дата: Пятница, 2011-04-29, 0:41 AM | Сообщение # 273 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Еще, я решил сегодня, вот прям сейчас, что надо параллельно С2, начинать решать С3, а то С2 у меня медленно идут как-то, и в перерывах между тупняками надо что-то же делать, вот буду С3 решать =)))
Обучение программированию
|
|
| |
Шельма | Дата: Пятница, 2011-04-29, 8:35 AM | Сообщение # 274 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Можно. Использовать можно все, что знаешь. Это точно.
|
|
| |
gezczu | Дата: Пятница, 2011-04-29, 8:37 AM | Сообщение # 275 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2696
Репутация: 1438
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (Шельма) Можно. Использовать можно все, что знаешь. Это точно. По сути это верно, но на деле все, чего нет в школьном учебнике, надо доказывать на ЕГЭ. По крайней мере к С4 это точно относится
Мехмат МГУ 1 курс
|
|
| |
Енот-потаскун__ | Дата: Пятница, 2011-04-29, 9:04 AM | Сообщение # 276 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2739
Репутация: 2398
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote (gezczu) По сути это верно, но на деле все, чего нет в школьном учебнике, надо доказывать на ЕГЭ. По крайней мере к С4 это точно относится да - да, да... Я тоже помню этот боян. Дескать, школы подают названия и авторов учебников, по которым они занимаются, и любые сторонние формулы, которые используются в решение геометрической задачи, и не доказываемые автором учебника, должны быть доказаны учеником. но как это работает на практике, работы же зашифрованы. Я хз, как это в больших городах, но у нас город был маленький, и геометрия была у всех по Атанасяну, поэтому, все проверяющие знали, какие формулы доказывает Атанасян, а какие нет.
|
|
| |
gezczu | Дата: Пятница, 2011-04-29, 9:08 AM | Сообщение # 277 |
Почетный академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2696
Репутация: 1438
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Москва
| Quote (Енот-потаскун__) Я тоже помню этот боян. Дескать, школы подают названия и авторов учебников, по которым они занимаются, и любые сторонние формулы, которые используются в решение геометрической задачи, и не доказываемые автором учебника, должны быть доказаны учеником. но как это работает на практике, работы же зашифрованы. Я думала должно быть так: школа может заниматься по какому хочет учебнику, но ученик не обязан доказывать формулы, которые могут встретиться в любом школьном учебнике. Ученик же может знать что-то вне школьной программы, в том числе и из другого учебника
Мехмат МГУ 1 курс
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Пятница, 2011-04-29, 9:28 AM | Сообщение # 278 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Опасаюсь я, лучше по старинке =)))
Обучение программированию
|
|
| |
Шельма | Дата: Пятница, 2011-04-29, 10:49 AM | Сообщение # 279 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Твое дело, но решали по-разному геометрию дети. И, между прочим, через афинную непрямоугольную систему координат тоже. И ничего, все зачли. Но твое дело.
Сообщение отредактировал Шельма - Пятница, 2011-04-29, 12:15 PM |
|
| |
KaDeaT | Дата: Пятница, 2011-04-29, 11:40 AM | Сообщение # 280 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| А вот под спойлером, очень веский аргумент =))) Добавлено (2011-04-29, 11:40 Am) --------------------------------------------- Ну, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец хочу поинтересоваться если координата точки явно не видна, например как вершина правильного тетраэдра (высота), но я знаю что высота в правильном тетраэдре это (sqrt(6)*a)/3, где a-длинна грани, надо расписывать как я получаю эту координату, или можно просто значение сразу написать? =)))
Обучение программированию
|
|
| |
Шельма | Дата: Пятница, 2011-04-29, 12:12 PM | Сообщение # 281 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Сразу. И вообще - чего вы копья ломаете. Если даже представить, что доказывать надо все (что не есть правда), возможны два варианта для 99% решивших. 1, Геометрически. Чуть забыл сказать, по какому признаку кто кому перпендикулярен - и все, не 2 балла а один. 2, алгебраически (векторно, плоскость и т.п.). Применил новую формулу - не 2 балла, а один. И в чем разница? А теперь, внимание, ВАЖНАЯ ИНФА: Вы забываете, что С2 - 2 балла. Это задача, относящаяся к ПОВЫШЕННОЙ, а не к ВЫСОКОЙ группе сложности, и там вообще ничего не надо отдельно и специально объяснять. Как и в С1. Точка. Хотелось бы больше на эту тему не дискутировать.
Сообщение отредактировал Шельма - Пятница, 2011-04-29, 12:14 PM |
|
| |
KaDeaT | Дата: Пятница, 2011-04-29, 12:17 PM | Сообщение # 282 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Спасибон-максибон =))) Quote (Шельма) чего вы копья ломаете "Это их худые черти бермутят воду во пруду, Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году. Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС, Тут примчались санитары и зафиксировали нас." (с) В.Высоцкий
Обучение программированию
|
|
| |
Шельма | Дата: Пятница, 2011-04-29, 12:19 PM | Сообщение # 283 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну, типа того. Решайте быстро, правильно, красиво, любым методом - и будет вам 100 баллов!
|
|
| |
KaDeaT | Дата: Пятница, 2011-04-29, 12:22 PM | Сообщение # 284 |
Нобелевский лауреат
Группа: Проверенные
Сообщений: 11169
Репутация: 1446
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Ну всё ясно вообщем =))) Пойду, а то мне готовить надо и еще поучиться сегодня =)))
Обучение программированию
|
|
| |
zloy | Дата: Пятница, 2011-04-29, 5:17 PM | Сообщение # 285 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 106
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Quote Делал задания на первые три файла Для тех кто в танке, а что за файлики?
МИЭТ (ТУ)
|
|
| |
|
|
|