sladkoyezhka | Дата: Понедельник, 2020-05-18, 1:29 PM | Сообщение # 1 |
Академик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1254
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Зачастую продвижение нового продукта строится на том, что мы сначала выводим его на рынок, и уже там смотрим, как на него реагируют пользователи. Спустя какое-то время вдруг выясняем, что наше творение никому не нужно. Становится обидно: как же так? Мы же работали не покладая рук, мы же ночами не спали! Да, не спали, но действовали, исходя из собственных иллюзий о том, что нужно людям. А не из того, чего они хотят на самом деле. Иногда разработку нового продукта предваряют маркетинговые исследования, часто довольно объемные. В зависимости от рынка проводятся экспертные опросы, интервьюирования и фокус-группы. И вроде бы все проверено и обосновано – а результат тот же. Именно cusdev позволяет максимально приблизить наше представление к реальным потребностям людей, к их пониманию нужности и полезности продукта. Причем до того, как этот продукт станет серийным. Если для вашего продукта требуется такая услуга и вы ее хотите сделать, то рекомендую всегда обращаться только к специалистам.
|
|
| |