Переквалифицироваться
| |
UNIKALL | Дата: Пятница, 2021-03-26, 8:26 PM | Сообщение # 1 |
Студент
Замечания: 0%
Статус: Offline
| По образованию я психолог, а моя жена социолог, но как-то эти профессии у нас на взлет не пошли. Мы бы хотели переквалифицироваться в специалистов другого профиля. Подскажите варианты?
Сообщение отредактировал UNIKALL - Пятница, 2021-03-26, 8:28 PM |
|
| |
Varia | Дата: Пятница, 2021-03-26, 8:30 PM | Сообщение # 2 |
Студент
| Очень хорошо, что вы не хотите сидеть сложа руки, как многие только из-за того, что не вошла профессия. Да, такое бывает, ищите себя...
|
|
| |
vipuskniza | Дата: Пятница, 2021-03-26, 8:33 PM | Сообщение # 3 |
Студент
| Обратитесь в Центр занятости населения, они всегда помогали с курсами разными, с повышением квалификации и даже трудоустройство, к тому же за счет государства.
|
|
| |
marmeladze | Дата: Пятница, 2021-03-26, 8:37 PM | Сообщение # 4 |
Студент
| Здравствуйте. Автор, в наше время это не проблема. Конечно же может и ЦЗ помочь, но это только если вы как безработный станете на учет и тогда вас могут отправить на курсы, но конкретно получать знания актуальные сегодня, лучше другим способом. Гораздо проще обратиться в онлайн школу, топ можете просмотреть здесь https://headkurs.com/ Ваша жена могла бы выучиться на нутрициолога, например, а вы на массажиста.
|
|
| |
saper | Дата: Понедельник, 2021-07-19, 7:43 AM | Сообщение # 5 |
Студент
| Вы знаете? Мы сейчас в такое время живем, что переквалифицироваться можно в кого угодно, а именно в кого, этовы должны сами решать, я вот хочу дизайнером стать.
|
|
| |
IrisovArtem | Дата: Понедельник, 2021-07-19, 7:51 AM | Сообщение # 6 |
Студент