botan | Дата: Среда, 2021-08-18, 12:08 PM | Сообщение # 1 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Моя дочь с детства проявляла себя как неординарная личность, можно даже сказать эпатажная. Она всегда участвовала во всех проектах в школе и стремилась на первое место. Но в чем то одном, конкретном она не заинтересована. Как определить род занятий, в котором бы она могла реализовать себя во взрослой жизни?
|
|
| |
орешка | Дата: Среда, 2021-08-18, 12:09 PM | Сообщение # 2 |
Студент
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Это раньше было тяжело с воспитанием детей и приходилось искать много литературы, а обратиться к детскому психологу было стыдно. Теперь же у вас есть два выхода, либо самостоятельно искать ресурсы в интернете, либо вы можете обратиться к квалифицированному специалисту.
|
|
| |
пандаМ | Дата: Среда, 2021-08-18, 12:11 PM | Сообщение # 3 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: столица
| А я считаю, что нет никаких заболеваний или отклонений у вашей дочери и ей просто необходимо дать немного времени для того, чтобы можно было определится в жизни и найти свое призвание. Зачастую талантливые люди талантливы во всем и что-то определенное им очень тяжело выбрать.
|
|
| |
дармия | Дата: Среда, 2021-08-18, 12:13 PM | Сообщение # 4 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: маленький
| Вообще то определенно необходимо обратится к психологу. Пусть лучше он подтвердит вам, что у вашего ребенка все в порядке. Хотя по описанию ваша дочь очень напоминает моего сына. Когда мы обратились к психологу, он охарактеризовал его как истероидная личность https://blog.karpachoff.com/isteroi....sheniya причем это не диагноз, а черта характера. По рекомендации психолога сын поступил в театральное училище, где очень комфортно себя чувствует и имеет возможность воплотить все свои таланты. Так что не мешкайте, а обязательно обратитесь.
|
|
| |