Таблица сравнения технарей и гуманитариев.
| |
disman3 | Дата: Пятница, 2022-03-18, 11:49 AM | Сообщение # 1 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пушкино
| . Просили представить сравнение технарей и гуманитариев в виде удобной для пользования таблицы. Публикую ниже оглавление и ссылку на скачивание самораспаковывающегося файла Word - наиболее интересная первая часть. Если кому-то интересно, то имеется и полный вариант данной статьи - ссылка удалена, ищите по названию темы в интернет. Оглавление (первая часть таблицы). 1. Устройство архитектуры памяти мозга. 2. Основные качества для лидерства в группе и обществе. 2.1. Лидерство в определённой группе. 2.2. Лидерство в обществе. 3. Любовь и предпочтения. 3.1. Любовь. 3.2. Положительное и отрицательное отношение к людям. 4. Развитие наук, лидерство среди учёных. 4.1. Развитие наук. 4.2. Лидерство среди учёных. 4.3. Научные звания, награды и гранды. 4.4. Гендерное неравенство. 5. Способ ориентирования на местности. 6. Жизненные интересы. 7. Одежда. 8. Основной орган для получения информации. 9. Управление поведением людей (чувства, жизненные стремления, рабочая обстановка). 9.1. Чувства. 9.2. Рабочая обстановка. 9.3. Жизненные стремления. 10. Секс, нетрадиционная ориентация, патологии. 10.1. Кто кому платит за секс. 10.2. Способы понизить плату за секс. 10.3. Сексуальные предпочтения. 10.4. Насилие и секс. 10.5. Извращения и патологии в сексе.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.
Оглавление второй части: "Таблица сравнения технарей и гуманитариев".
11. Отношение к семье и детям, родственникам и возрасту. 11.1. Необходимость института семьи. 11.2. Младенцы. 11.3. Дошкольники. 11.4. Школьники начальных классов. 11.5. Старшеклассники. 11.6. Конфликт поколений. 11.7. Меры воздействия на подростков. 11.8. Социальная иерархия и возраст. 11.9. Предпочтительный пол ребёнка. 12. Устойчивость психики, комплексы. 13. Юмор. 14. Образование. 14.1. Количество предметов изучения. 14.2. Оценка способностей учеников. 14.3. Загруженность учащихся. 14.4. Отношения между учеником и учителем. 14.5. Предпочтительный выбор специальностей полами. 14.6. Плата за образование. 15. Общественное мнение и пресса, доступность и достоверность информации. 15.1. Доступность информации. 15.2. Общественное мнение. 15.3. Роль средств массовых информаций. 15.4. Достоверность информации. 16. Литература как предмет искусства и развлечений. 17. Музыкальные предпочтения. 18. Художественное искусство и кино. 18.1. Отношение к художественному искусству. 18.2. Ракурсы в кино. 18.3. Озвучивание фильмов. 18.4. Эротика. 18.5. Озвучивание книг. 19. Мода и престиж. 20. Игры и спорт. 20.1. Интерес к игре от силы противника. 20.2. Смысл игры. 20.3. Спорт. 21. Алкоголь, табак, наркотики и проституция. 21.1. Допинги. 21.2. Проституция. 22. Архитектура и дизайн. 22.1. Архитектура. 22.2. Разный взгляд на дизайн. 23. О преступных мирах и правоохранительных органах. 23.1. Общность и дискретность преступных миров и гражданского общества. 23.2. Предпосылки возникновения преступлений. 23.3. Истинные мотивы преступности. 23.4. Общность и дискретность преступных миров. 23.5. Социальная структура преступных миров. 23.6. Социальная структура правоохранительных органов. 23.7. Прецедентная и аналоговая судебные системы. 23.8. Меры наказания и поощрения в преступных мирах и правоохранительных органах. 23.9. Оценка показаний. 23.10. Стенобиты или же уничтожители преступных миров. 23.11. Перспективы лидеров преступных миров. 23.11.1. Бандитский мир. 23.11.2. Уголовники. 24. О политиках и политике. 24.1. О политиках. 24.2. Здравоохранение. 24.3. Армия. 24.4. Партии и общественные организации. 24.4.1. Количество партий и социальный состав. 24.4.2. Цель и методики осуществления деятельности. 24.4.3. Сменяемость. 24.4.4. Финансирование партии и наличие помощников. 24.4.5. Привилегии и перспективы. 24.5. Национальный вопрос. 24.6. Безработица. 24.7. Общественное питание. 24.8. Общественное жильё. 24.9. Общественный транспорт. 25. Государственное управление, модели. 25.1. Управление сообществом. 25.2. Производство. 25.2. Модели государственного управления. 25.2.1. Первобытный строй. 25.2.2 Рабовладение. 25.2.3. Феодальное общество. 25.2.4. Общины. 25.2.5. Синдикат. 25.2.6. Тоталитарный социализм. 25.2.7. Развитой социализм. 25.2.8. Капитализм. 25.2.9. Развитой капитализм. 25.2.10. Коммунизм. 25.2.11. Секты. 25.2.12. Анархизм. 25.2.13. Военный режим. 25.2.14. Бандитские группы и террористы. 25.2.15. Мафия и землячества с расизмом. 25.2.16. Конец всему или же попросту Химера 26. Деньги и экономика. 26.1. Деньги. 26.1.1. Ценность денег - долги и накопления. 26.1.2. Чаевые. 26.1.3. Ценообразование. 26.1.4. Налогообложение. 26.1.5. Заработанная плата. 26.1.6. Премии и штрафы. 26.1.7. Пенсии. 26.1.8. Банковский процент. 26.1.9. Стоимость роскоши и моды. 26.1.10. Эмиссия денежных средств. 26.1.11. Празднования. 26.1.12. Благотворительность. 26.2. Частная и общественная собственность. 26.2.1. Земля. 26.2.2. Жилые постройки. 26.2.3. Нежилые строения. 26.2.4. Промышленные сооружения. 26.3. Банковская деятельность. 26.4. Фондирование. 27. Война. 27.1. Стремления к войне и миру. 27.2. Польза и вред войн. 28. Отношение к религии, основные верования. 28.1. Отношение к религии. 28.2. Основные верования с древних времён. 29. Завещание и смерть. 29.1. Отношение к смерти. 29.2. Преждевременная гибель. 29.2.1. Младенцы. 29.2.1. Дошкольники. 29.2.3. Школьники. 29.2.4. Старшеклассники. 29.2.5. Взрослые люди. 29.3. Завещание. 30. Гуманитарии и технари в кратких изречениях и картинках, собранное с разных форумов.
В продолжении публикуемого будет к 1 мая вторая часть таблицы и к 1 сентября её полный вариант.Добавлено (2022-04-16, 8:54 AM) ---------------------------------------------
Цитата Тем кто уже прочёл первую часть, возможно, будет интересно добавление очередного пункта сравнения диаметральностей психологий.
9.3. Отношение к труду и отдыху.
Технари. Из-за особенностей устройства памяти мозга люди начинают работу с наиболее лёгкого (рис.505 – середина), а далее по мере усложнения и появления усталости - отдыхают. Так же и день недели начинается с радостного понедельника, а когда к концу недели голова оказывается забита нерешёнными задачами и противоречиями, то ждут законного отдыха.
Гуманитарии. Проживая в благополучных природно-климатических условиях любой труд встречают как некую кару или наказание, поскольку мало в чём нуждаются. Когда же появляются первые положительные результаты с соответствующим вознаграждением (рис.506б – верхушки конусов), то вместе с заинтересованностью приходит и понимание необходимости и правильности уже сделанного. По этой причине день недели начинается с хорошего, вдохновляющего на труд отдыха – воскресения.
Пришлось таки добавить, т.к. важно для гуманитарных сообществ, типа бананово-нефтяной России.
9.4. Система «прописок».
Технари. По причине малой квалификации жизнь и здоровье, благополучие семьи может быть поставлена под угрозу, поэтому коллектив под всеобщим надзором единожды проверяет новичка каким-то наиболее распространённым алгоритмом повседневности (рис.505 – середина). Даже в школе на уроках труда или на спортивных снарядах, бассейне, секции могут действовать подобные правила, т.к. можно не только пострадать физически, но и действуя в составе группы на долгое время стать «предателем» и «слабаком».
Гуманитарии. Поскольку любой труд встречается без особой радости, то любой новичок должен научиться действовать в коллективе с особыми условиями труда и психологическим климатом взаимоотношений (рис.506б). Во дворе и школе, армии и тюрьме, в любом виде какой-то деятельности действует многочисленная по способам и разам повторения, унизительная и изматывающая система «прописок», аргумент которой «не мы к вам прибыли, привыкайте и притирайтесь».
Сыромолотов Д.Е.
|
|
| |
Nissa | Дата: Суббота, 2022-04-16, 10:25 PM | Сообщение # 2 |
Магистр
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У вас давно не было секса, а завести девушку никак не получается? Не хотите тратить кучу денег на барышню, не зная сколько она вас будет морозить? Тогда снять проститутку http://kazan.vipkiski.com/servis/trampling оптимальный вариант для вас
|
|
| |
disman3 | Дата: Воскресенье, 2022-05-01, 9:34 AM | Сообщение # 3 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -40
Замечания: 0%
Статус: Offline
Город: Пушкино
| С первым мая, днём НАСТОЯЩИХ трудящихся! Кто рождается на свет Лишь для горести и бед, Кто рождается на вечность Лишь для радости беспечной. Кто для радости беспечной, Кто для ночи бесконечной. «Мертвец» стихи Уильяма Блейка . Все, кто не совершенствуется в реальной профессии (бизнесмены, управленцы, политики) не испытывают каждодневной радости от всё новых и новых интересных элементах, позволяющих выполнять работу с меньшей затратой времени и сил, более качественно и с большей прибыльностью. Не соревнуются открыто с любым, кто бросит профессиональный вызов, - боятся за своё будущее, ненавидят "конкурентов" и до дрожи в руках реальных людей. В продолжении таблицы вы поймёте, что такое Россия будущего, как и о чём же фильм "Мертвец" (25.2.6 - гуманитарии). . Жаловались на мифические вирусы, которые могут содержаться в сжатом исполняемом файле Яндекс.Диска (?!). Поэтому представляю таблицу сравнения технарей и гуманитариев в формате pdf - .https://disk.yandex.ru/i/1sx58xqzAp79sg . Хотелось бы литературно обработать перед переводом на английский, но кто, как не сам, всё сделает в нефтегазовой России?! У автора большие планы, ознакомится с которыми можно на сайте - http://disman3.online/0.pdf (19 тем, которые все публиковались на сотнях русскоязычных форумов, но с большими сокращениями, без оглавлений и аннотации, не последовательно и по настроению, в английском варианте так вообще несколько процентов от объёма для "застолбления" от напастей "учёных Гарварда и Оксворда"- теперь же готовится для супер продажи, в полном объёме уже общеизвестного с далёкого 27.01.2005г; качественно и красиво для граждан, а не научных деятелей и людей со специальным образованием). P.S. 1. Все тексты распространяются исключительно для домашнего использования. Ни какие переводы, цитирование, заимствование и публичное обсуждение отдельных идей и алгоритмов с рисунками незаконно, кроме как после оплаты лично автору соответствующей лицензии. 2. Дискретность разделения людей на технарей и гуманитариев будет дополнительно рассматривается в отдельных и самостоятельных темах: «Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях», «Семья и стая два диаметральных направления совершенствования личности», "Определение типа личности на основе графического метода" (Ранее соответствующие темы были опубликованы, но только в очень урезанном виде 15-20% от реального объёма). 3. Любой из пунктов психологических противоречий данного материала либо не может быть изменён, по определению, либо это приведёт к экономическому и политическому хаосу. Каждый как-то насильственно отменённый пункт сделает недействительным всё остальное мгновенно (10.1), либо хаотически - лавинообразно (24.1). 4. Желающие ограничить власть правящих ныне повсеместно амбивертов в пользу реальных людей из технарей и гуманитариев могут сделать это путём бескорыстного перевода данной статьи на английский язык, связавшись с автором по почте (sirom-dmitriy@yandex.ru). Либо же осуществить помощь проекту на любую удобную сумму средств, с Яндекс кошелька или телефона (на карту номер 410011124735833).
Перевод средств с МТС на Яндекс.Деньги. Наберите команду: *112*410011124735833*сумма перевода#, затем нажмите кнопку «Вызов».
С Билайна на Яндекс.Деньги. Отправить СМС на короткий номер 7878: 410011124735833 — номер карты, далее через пробел сумма пополнения в рублях.
С телефона Мегафон на Яндекс кошелек. Набрать команду: *133*размер перевода*410011124735833#, после чего нажать кнопку «Вызов».
ИЩУ ПЕРЕВОДЧИКА ДЛЯ ПЛАТНОГО ПЕРЕВОДА НА АНГЛИЙСКИЙ ГОТОВОЙ ЧАСТИ ДАННОЙ ТЕМЫ - http://disman3.online/122.pdf. Исключительно англоговорящих и имеющих диплом по специальности, готов заплатить лишь за информацию о таковой личности (лучше препод американского Урюпинска и соответствующего ВУЗа). Кстати, желающие могут ознакомиться, что должно получиться каждой из тем, после литературной обработки и в полном объёме.
Сыромолотов Д.Е.
|
|
| |
|
|
|