Главная
Поиск репетитора
Коллективный блог
публикаций
Форум (обсуждаем ЕГЭ 2021)
тем и сообщений
Для учебы
Ответы на экзамены
Топики по английскому языку
Топики по немецкому языку
Рефераты по литературе
Психологическая подготовка
Рефераты по история
Доклады по знаменитым личностям
Биографии писателей и поэтов
Орфографии и пунктуации
Экзамен по рус. языку и литературе

Последние публикации в коллективном блоге:

Интернет-порталы, которые помогут вам успешно сдать ЕГЭ. 1 / Автор: Miriada
Если бы вы инвестировали 00 в Amazon 10 лет назад, вот сколько у вас было бы сейчас 2 / Автор: admin
Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2 / Автор: admin
В Минпросвещения допустили повторный перенос даты сдачи ЕГЭ 1 / Автор: admin
ЕГЭ не отменят из-за коронавируса, но проведут позже 1 / Автор: admin
Рособрнадзор будет выявлять нарушения во время ЕГЭ 2020 с помощью нейросетей 1 / Автор: admin
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2020, существенных изменений нет 4 / Автор: admin
Рособрнадзор проанализировал поступившие предложения по совершенствованию ЕГЭ 2 / Автор: admin

Посещаемые разделы форума:
ЕГЭ 2021, ВУЗы России



Последние обсуждаемые темы на форуме:

Детские игровые комплексы 0 / Раздел: Помогаем друг другу
Мягкая кровать без изголовья 2 / Раздел: Помогаем друг другу
Очень нужно купить права на трактор 0 / Раздел: Помогаем друг другу
кто знает бактерицидные лампы где можно приобрести? 2 / Раздел: Помогаем друг другу
мне нужен магазин со стройматериалами 3 / Раздел: Помогаем друг другу
Можно ли накрутить голосование в конкурсе? 4 / Раздел: Помогаем друг другу
Управление медиафайлами 0 / Раздел: Помогаем друг другу
Скажите, пожалуйста, вот в маршрутках в которых мы ездим 3 / Раздел: ВУЗЫ РОССИИ
Изучение итальянского языка 5 / Раздел: Помогаем друг другу







Ответы по информатике для 11 класса


• Информация и информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.

• Объектно-ориентированное программирование. Объекты: свойства и методы. Классы объектов

• Информационные процессы и управление. Обратная связь

• Строковые переменные. Строковые выражения и функции

• Язык и информация. Естественные и формальные языки.

• Алгоритмическое программирование. Основные способы организации действий в алгоритмах.

• Двоичная система счисления. Запись чисел в двоичной системе счисления.

• Магистрально-модульный принцип построения компьютера

• Кодирование информации. Способы кодирования

• Основные характеристики компьютера (разрядность, тактовая частота, объем оперативной и внешней памяти, производительность и др.)

• Качественные и количественные характеристики информации. Свойства информации (новизна, актуальность, достоверность и др.). Единицы измерения количества информации

• Внешняя память компьютера. Различные виды носителей информации, их характеристики (информационная емкость, быстродействие и др.)

• Функциональная схема компьютера. Основные устройства компьютера, их назначение и взаимосвязь.

• Способы записи алгоритмов (описательный, графический, на алгоритмическом языке, на языке программирования).

• Программное управление работой компьютера. Программное обеспечение компьютера

• Основные типы и способы организации данных (переменные и массивы).

• Папки и файлы (тип файла, имя файла). Файловая система. Основные операции с файлами в операционной системе

• Логическое сложение. Таблица истинности.

• Правовая охрана программ и данных. Защита информации.

• Основные логические устройства компьютера (сумматор, регистр).

• Этапы решения задачи с помощью компьютера (построение модели — формализация модели — построение компьютерной модели — проведение компьютерного эксперимента — интерпретация результата).

• Моделирование как метод научного познания. Модели материальные и информационные.

• Формализация. Привести пример формализации (например, преобразования описательной модели в математическую).

• Мультимедиа-технология.

• Описание состояния объекта и описание изменения состояния объекта с помощью статических и динамических информационных моделей.

• Массивы и алгоритмы их обработки

• Задача на перевод числа, записанного в десятичной системе счисления, в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы.

• Алгоритм. Свойства алгоритма. Возможность автоматизации интеллектуальной деятельности человека.

• Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).

• Алгоритмическая структура ветвление. Команды ветвления. Привести пример.

• Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем. Алфавитный подход к определению количества информации.

• Задача на определение истинности составного высказывания.

• Алгоритмическая структура цикл. Команды повторения.

• Выполнение арифметических операций в двоичной системе счисления.

• Задача на определение количества информации с последующим преобразованием единиц измерения.

• Пример разработки алгоритма методом последовательной детализации. Вспомогательные алгоритмы.

• Информационное моделирование. Основные типы информационных моделей (табличные, иерархические, сетевые).

• Задача на сложение и вычитание двоичных чисел.

• Основы языка программирования (алфавит, операторы, типы данных и т. д.).

• Основы языка разметки гипертекста (HTML).

• Практическое задание на организацию запроса при поиске информации в Интернете.

• Текстовый редактор. Назначение и основные функции.

• Двоичное кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицыю

• Графический редактор. Назначение и основные функции

• Логическое умножение. Таблица истинности.

• Электронные таблицы. Назначение и основные функции.

• Адресация в Интернете: доменная система имен и IP-адреса.

• Задание по программированию на разработку программы поиска максимального элемента в массиве.

• Базы данных. Назначение и основные функции.

• Компьютерные вирусы: способы распространения, защита от вирусов.

• Информационные ресурсы сети Интернет: электронная почта, телеконференции, файловые архивы. Всемирная паутина.

• Информация. Вероятностный подход к измерению количества информации.

• Задача на построение блок-схемы алгоритма.

• Гипертекст. Технология WWW (World Wide Web — Всемирная паутина).

• Визуальное объектно-ориентированное программирование. Графический интерфейс: форма и управляющие элементы.

• Основные этапы развития вычислительной техники. Информатизация общества.

• Локальные и глобальные компьютерные сети. Назначение сетей.

• Задание по программированию на использование двумерного массива и вложенных циклов.





© 2006 - 2023 Поступим.ру Информация:
О проекте
Контакты

Регистрация на сайте
Статистика сообщества
Пользовательское соглашение
Разделы:
Поиск репетитора
Форум сообщества
Коллективный блог
Материалы для учебы
ЕГЭ 2021
RSS:
RSS форума
RSS блога