Последние публикации в коллективном блоге:
Интернет-порталы, которые помогут вам успешно сдать ЕГЭ. 1 / Автор: Miriada
Если бы вы инвестировали 00 в Amazon 10 лет назад, вот сколько у вас было бы сейчас 2 / Автор: admin
Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2 / Автор: admin
В Минпросвещения допустили повторный перенос даты сдачи ЕГЭ 1 / Автор: admin
ЕГЭ не отменят из-за коронавируса, но проведут позже 1 / Автор: admin
Рособрнадзор будет выявлять нарушения во время ЕГЭ 2020 с помощью нейросетей 1 / Автор: admin
ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2020, существенных изменений нет 4 / Автор: admin
Рособрнадзор проанализировал поступившие предложения по совершенствованию ЕГЭ 2 / Автор: admin
Посещаемые разделы форума: ЕГЭ 2021, ВУЗы России
Последние обсуждаемые темы на форуме:
Детские игровые комплексы 0 / Раздел: Помогаем друг другу
Мягкая кровать без изголовья 2 / Раздел: Помогаем друг другу
Очень нужно купить права на трактор 0 / Раздел: Помогаем друг другу
кто знает бактерицидные лампы где можно приобрести? 2 / Раздел: Помогаем друг другу
мне нужен магазин со стройматериалами 3 / Раздел: Помогаем друг другу
Можно ли накрутить голосование в конкурсе? 4 / Раздел: Помогаем друг другу
Управление медиафайлами 0 / Раздел: Помогаем друг другу
Скажите, пожалуйста, вот в маршрутках в которых мы ездим 3 / Раздел: ВУЗЫ РОССИИ
Изучение итальянского языка 5 / Раздел: Помогаем друг другу
|
|
Ответы по географии для 9 класса
• Роль географической науки в решении важных проблем развития страны. Необходимость комплексного географического изучения страны.
• Национальный состав населения страны. Основные языковые семьи и группы, их размещение.
• Методы географических исследований и основные источники географической информации.
• Географические различия в хозяйственной деятельности населения России (привести конкретные примеры).
• Россия на карте мира. Географическое положение, размеры территории, границы, соседние государства.
• Культурно-исторические особенности народов России. Основные религии, распространенные в стране.
• Понятие географического положения. Особенности природы, населения и хозяйства отдельных территорий России (привести примеры).
• Топливно-энергетический комплекс: состав, значение в хозяйстве, проблемы развития. ТЭК и проблемы охраны окружающей среды.
• Часовые пояса на территории России. Местное и поясное время.
• Общая характеристика рельефа России, причины его разнообразия. Важнейшие равнины и горы России.
• Взаимосвязь природных условий, быта и традиционных занятий коренного населения (на примере одного из регионов России по выбору учащегося).
• Сравнительная характеристика рельефа Центральной России и Западной Сибири, причины сходства и различия.
• Электроэнергетика: состав, типы электростанций, факторы и районы их размещения. Электроэнергетика и проблемы охраны окружающей среды.
• Сравнительная характеристика рельефа Урала и Дальнего Востока.
• Географическое разделение труда как следствие различных природных, исторических и экономических предпосылок развития производства на территории России.
• Размещение населения по территории страны. Главная полоса расселения, факторы, влияющие на размещение населения.
• Разнообразие климатических условий на территории России. Климатообразующие факторы.
• Состав хозяйства. Проблемы экономического развития России и показатели, характеризующие уровень экономического развития.
• Сравнительная характеристика климата Центральной России и Восточной Сибири, причины различий.
• Легкая и пищевая промышленность: состав, факторы размещения предприятий, основные районы и центры. Проблемы и перспективы развития.
• Сравнительная характеристика климата Северного Кавказа и Приморья, причины различий.
• Значение транспорта в хозяйстве страны. Виды транспорта и их особенности. Главные транспортные магистрали и узлы. Транспорт и окружающая среда. Перспективы развития транспортной системы России.
• Агроклиматические ресурсы России. Причины различий.
• Сравнительная экономико-географическая характеристика европейской и азиатской частей России.
• Внутренние воды России. Крупнейшие реки и озера. Распределение по бассейнам. Различия в режимах рек.
• Сравнительная характеристика хозяйства двух крупных географических районов России (по выбору учителя).
• Водные и гидроэнергетические ресурсы России. Обеспеченность, распределение по территории страны, проблемы рационального использования.
• Химическая промышленность: состав, факторы размещения предприятий, основные районы и центры. Проблемы и перспективы развития. Химическая промышленность и проблемы охраны окружающей среды.
• Зональные природные комплексы России. Характеристика одной природной зоны (по выбору учителя).
• Металлургический комплекс: состав, основные металлургические базы и факторы размещения предприятий. Проблемы и перспективы развития. Металлургия и проблемы охраны окружающей среды.
• Лесные ресурсы России. Обеспеченность, распределение по территории страны, проблемы рационального использования.
• Соотношение городского и сельского населения на территории России. Крупнейшие города и городские агломерации.
• Высотная поясность. Характеристика природы одного из горных районов страны (по выбору учащегося).
• Машиностроительный комплекс: состав, факторы размещения предприятий, основные районы и центры. Проблемы и перспективы развития.
• Характеристика основных типов почв России.
• Различия естественного прироста населения в разных частях страны (показать на конкретных примерах и объяснить причины).
• Почвенно-земельные ресурсы России, их экономическая оценка и проблемы рационального использования. Мелиорация земель.
• Комплексная географическая характеристика своей местности.
• Численность населения России и ее изменения. Естественный прирост населения и факторы, влияющие на его изменение. Продолжительность жизни в России и проблема роста населения.
• Энергетические ресурсы России: обеспеченность, размещение, проблемы рационального использования.
• Миграции населения, их причины и влияние на изменение народонаселения. Примеры внутренних и внешних миграций.
• Трудовые ресурсы, характеризующие их показатели. Проблема занятости населения и пути ее решения.
• Международные экономические связи России, место в международном географическом разделении труда.
• Обозначение на контурной карте географических объектов, знание которых предусмотрено программой (по выбору учителя).
• Географические различия в занятиях и уровне занятости населения. Трудовые ресурсы своей местности.
• Основные тенденции изменения природы под влиянием производственной деятельности людей на территории России.
• Отраслевая и территориальная структура хозяйства России и ее изменения в последние десятилетия.
• Экологические проблемы своей местности и возможные пути их решения.
|
|
|